Конструктивные недостатки Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#31:  Автор: ТитОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:28
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=644865 есть ли подтверждение данной информации?
#32:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:55
Тит, читайте здесь
#33:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 02:58
Igor 611 писал(а):

У меня левый дворник эффективно работает только на 2/3 длины. Сектор в 1/3 его длины (прямо перед рулем) чистится плохо - на стекле остается налет. Пробовал штатный дворник и SWF. Последний сегодня поменял (саму резинку) - результат тот же.
Sad



Дворники заменил на бескаркасные - результат отличный. Советую

По теме:
- Доколе форсунки омывателя будут выпускаться с одной форсункой :ooo: Не хватает же две хиленькие струйки на все стекло
- При включении омывателя щетки делают щетыре взмаха- четвертый обычно уже насухую. На самарах лечится установкой "тюнигового" реле взамен штатного, но неужели при проектировании нового а/м не могли головой подумать...

#34:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 02:42
Matroskin писал(а):

На самарах лечится установкой "тюнигового" реле взамен штатного, но неужели при проектировании нового а/м не могли головой подумать...


На Самаре, кстати, единственный баг - при езде на скоростях свыше 120 дворники перестают корректно очищать стекло. Но при этом вроде все видно...
Но можно поставить поводки от десятки со спойлерами.

#35:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:51
Мне при покупке не дали сервисную книжку, объяснив, что так бывает и ничего страшного, отметки поставим в книжке по эксплуатации. И не дали брелок с кнопочками, только обучающий ключ и ключ к которому должен быть брелок (и как им пользоваться?). Если это дело в диллере, то ВАЗу надо жестче с ними работать, а если в заводе, то совсем плохо.
Может не по теме, но косвенно это разработчиков тоже касается, ведь должно быть обидно за свое творение.

#36:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:23
2 xz

Я в шоке Shocked. Сервисная книжка и гарантийный лист с 2D-штрих-кодом - Ваши основные документы при обращении на СТО. ПТС-то дали? Wink Возможно, Вас собираются закабалить на тему обслуживания только у дилера.

Про ключ не понял. С завода идет комплект: обучающий ключ с красной вставкой и рабочий ключ с пультом ДУ (3 кнопки). Но теоретически с АПС-6 можно использовать в качестве рабочего ключ без пульта ДУ с не-красной (белой?) вставкой. Чтобы я Вас не запутал, скажите сначала, ставили ли на Вашу машину противоугонный замок на руль? Если нет, то чем отличаются по внешнему виду обучающий и рабочий ключи?

#37:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:53
Талон дали надеюсь тот, 2d это черный квадрат?
ПТС дали через несколько дней.
Ключ у меня один с красной вставкой и плюс пол ключа, все. Спросил у менеджера про второй комплект, он взял ключи в руки и показывает, это вот один, а это вот второй комплект, пообещал дать брелок, когда прийдет следующая партия Калин. Выходит кто то так же останется без брелка, а может мне просто ничего не дадут.
Я думаю обучающий с красной вставкой.
Замок не меняли, поставили Гарант на колонку за 3 т.р.

#38:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:38
xz писал(а):

Талон дали надеюсь тот, 2d это черный квадрат?



Да. Там про "2D-код" написано мелким шрифтом. И на обратной стороне - условия заводской гарантии. Еще Вам могли дать договор об обслуживании у дилера. В Вашем положении его, полагаю, следует знать наизусть - так дешевле будет. Что-то мне это все очень сильно не нравится Shocked. Будьте бдительны, читайте инструкцию, договора - все, что есть.

xz писал(а):

и плюс пол ключа, все.



Это как? Он сломан?

xz писал(а):

Я думаю обучающий с красной вставкой.



Да, это правильно.

xz писал(а):

Замок не меняли, поставили Гарант на колонку за 3 т.р.



Не понял. Поставили Гарант на рулевую колонку? Тогда Вы включаете зажигание гарантовским, а не ВАЗовским ключем, правильно? А вместо штатного ключа с пультом ДУ действительно можно и брелок использовать. Может и выпускает ВАЗ такое чудо, тогда все будут при нужных ключах, включая Вас.

Удачи!

#39:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:01
Igor 611 писал(а):

xz писал(а):

Талон дали надеюсь тот, 2d это черный квадрат?



Да. Там про "2D-код" написано мелким шрифтом. И на обратной стороне - условия заводской гарантии. Еще Вам могли дать договор об обслуживании у дилера. В Вашем положении его, полагаю, следует знать наизусть - так дешевле будет. Что-то мне это все очень сильно не нравится Shocked. Будьте бдительны, читайте инструкцию, договора - все, что есть.

xz писал(а):

и плюс пол ключа, все.



Это как? Он сломан?

xz писал(а):

Я думаю обучающий с красной вставкой.



Да, это правильно.

xz писал(а):

Замок не меняли, поставили Гарант на колонку за 3 т.р.



Не понял. Поставили Гарант на рулевую колонку? Тогда Вы включаете зажигание гарантовским, а не ВАЗовским ключем, правильно? А вместо штатного ключа с пультом ДУ действительно можно и брелок использовать. Может и выпускает ВАЗ такое чудо, тогда все будут при нужных ключах, включая Вас.

Удачи!


Ключ не сломан, он без верхней части, не говоря о кнопках, хотя бы за что держаться? Нафиг он нужен?
Гарант "Блок" он стоит внизу рулевой колонки, замок зажигания остался родной.
Не понял Вашу фразу: " А вместо штатного ключа с пультом ДУ действительно можно и брелок использовать." - Какой брелок? Я ведь и писал, что нет у меня штатного ключа (брелка), только обучающий ключ.
За пожелания спасибо Smile

#40:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:22
xz писал(а):

Ключ не сломан, он без верхней части, не говоря о кнопках, хотя бы за что держаться?



Так значит он не функционален, т.е. им нельзя пользоваться как ключем? В этом-то я Вас правильно понял?

#41:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:43
Igor 611 писал(а):

xz писал(а):

Ключ не сломан, он без верхней части, не говоря о кнопках, хотя бы за что держаться?



Так значит он не функционален, т.е. им нельзя пользоваться как ключем? В этом-то я Вас правильно понял?


Так я про это сразу и сказал в первом посту.

#42:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:01
xz писал(а):

Так я про это сразу и сказал в первом посту.



Только вот не очень понятно Sad. Разобранный ключ к Калине - это такая дикость, что я даже не смог представить себе, о чем идет речь. Извините, если потратил Ваше время зря.

Итого, по теме имеется претензия к сбытовой сети или дилеру:

1. Отсутствие сервисной книжки
2. Разобранный (некомплектный) рабочий ключ

Весьма неприятное явление. ВАЗу есть на что обратить внимание!

#43:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:04
Igor 611 писал(а):

xz писал(а):

Так я про это сразу и сказал в первом посту.



Только вот не очень понятно Sad. Разобранный ключ к Калине - это такая дикость, что я даже не смог представить себе, о чем идет речь. Извините, если потратил Ваше время зря.

Итого, по теме имеется претензия к сбытовой сети или дилеру:

1. Отсутствие сервисной книжки
2. Разобранный (некомплектный) рабочий ключ

Весьма неприятное явление. ВАЗу есть на что обратить внимание!


Все верно.

#44:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:18
Да это не ваз.
Это какая-то мутная телега, купленная в ларьке возле метро.
Это так называемые диллеры в процессе перепродажи новых авто прое...ют все... Толи в процессе перегонки тырят, толи в автосалонах уже...
Можно посмотреть в ПТСе скольким юрлицам новая машина принадлежала. Там все написано. Может конкретно у ХZ и не так, но бывают новые машины, по три раза перепроданые из рук в руки...

#45:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:50
в123ев писал(а):

Да это не ваз.
Это какая-то мутная телега, купленная в ларьке возле метро.
Это так называемые диллеры в процессе перепродажи новых авто прое...ют все... Толи в процессе перегонки тырят, толи в автосалонах уже...
Можно посмотреть в ПТСе скольким юрлицам новая машина принадлежала. Там все написано. Может конкретно у ХZ и не так, но бывают новые машины, по три раза перепроданые из рук в руки...


У меня в ПТС я второй, после дилера.
Про недокомплектацию, как ВАЗ это допускает!? Ладно качество это еще можно объяснить, но как так дилеров распустить?
Хотя бы обращались к покупателям через ту же книжку по эксплуатации: "Если, что то Вас не устроило в нашем представительстве, просьба сообщить причину и дилера по такому то телефону" - думаю уже было бы больше порядка.

Последний раз редактировалось: xz (07 Февраля 2006 02:56), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 03:02
2 xz

Будет интересно прочесть все это, но в другой теме. Раз впечатлений куча - открывайте новую.

#47:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 03:04
Igor 611 писал(а):

2 xz

Будет интересно прочесть все это, но в другой теме. Раз впечатлений куча - открывайте новую.


А смысл, ВАЗ это учтет?

#48:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:58
Еще один недостаток, добраться до щупа коробки почти невозможно, даже при снятом аккумуляторе.
#49:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:34
xz писал(а):

А смысл, ВАЗ это учтет?



Специалисты ВАЗа регулярно читают этот раздел. Участвовать в нем им не позволяет "корпоративная этика (с)". Кстати, именно поэтому все содержательные сообщения здесь должны быть понятны без перевода.

#50:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:19
И еще..
Если бы они читали, то уже бы давно у меня поинтерисовались какой регион, какой салон, через E-mail, раз этика..
Или им просто по барабану, что я обратил внимание на их продукцию!

#51:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:01
Сегодня в теплом боксе, снял "тулупчик", засучил рукова, добрался до щупа, изадрал все предплечье в кровь. Это, что при минус 35 вот так раздеваться, а потом лет в сорок, когда машина уже сгниет, сидя в поликлиннике вспоминать "молодость"? А ты говориш, призервативы, противогазы...
#52:  Автор: anfang СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:27
xz писал(а):

Сегодня в теплом боксе, снял "тулупчик", засучил рукова, добрался до щупа, изадрал все предплечье в кровь. Это, что при минус 35 вот так раздеваться, а потом лет в сорок, когда машина уже сгниет, сидя в поликлиннике вспоминать "молодость"? А ты говориш, призервативы, противогазы...



А ты , как я погляжу, экстремал в натуре. Люблю таких. Слушай есть оригинальная идея : попробуй без домкрата колеса и задний мост на машине поменять. Потом приходи жаловаться. Я уже готов тебе "посочувствовать".
Интересно, ты хоть одной новой иномарке под капот заглядывал ??? Ну и шо ж ты там смог разглядеть ???

#53:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:57
anfang писал(а):

xz писал(а):

Сегодня в теплом боксе, снял "тулупчик", засучил рукова, добрался до щупа, изадрал все предплечье в кровь. Это, что при минус 35 вот так раздеваться, а потом лет в сорок, когда машина уже сгниет, сидя в поликлиннике вспоминать "молодость"? А ты говориш, призервативы, противогазы...



А ты , как я погляжу, экстремал в натуре. Люблю таких. Слушай есть оригинальная идея : попробуй без домкрата колеса и задний мост на машине поменять. Потом приходи жаловаться. Я уже готов тебе "посочувствовать".
Интересно, ты хоть одной новой иномарке под капот заглядывал ??? Ну и шо ж ты там смог разглядеть ???


Не пойму к чему твой сарказм, но я бы то же хотел посмотреть как ты будеш при помощи домкрата задний мост менять, лучше не пытайся.. Умные люди используют лебедку.
Про иномарки, новым под капот не заглядывал, но вот б/у заглядывать приходилось и могу тебя уверить, что там все щупы доступны они там длинные и вставляются в такие "трубочки" - направляющие, находятся почти на уровне гогловки блока.
Так, что давай прекратим этот спор, тема все таки не о том.

#54:  Автор: sba СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:38
из какого материала делают бамперы. При температуре -27 пластмасса колется от небольшого удара. На японцах бамперы вминаются а затем при нагревании снова приобретают прежнюю форму. На Калине не дай бог за что нибудь задеть, если еще и холод на дворе - все кранты бампер раскололся. Такая пластмасса не для наших температур
#55:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 20:28
sba писал(а):

из какого материала делают бамперы. При температуре -27 пластмасса колется от небольшого удара. На японцах бамперы вминаются а затем при нагревании снова приобретают прежнюю форму. На Калине не дай бог за что нибудь задеть, если еще и холод на дворе - все кранты бампер раскололся. Такая пластмасса не для наших температур



На Волгах такиеже и раскалываются от вылетающих камней из под задних колёс.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU