Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#301:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 13:16
_08_brOther писал(а):

я тебя спрашиваю- цена реально с кольцами? или опечатался?


Да, реально ! Smile
Я вам сылки дал на прайсы. За посылку еще 300р отдал. Деловыми линиями, до транспортной долго шло дня3 или 4, а сама посылка шла 3 дня. в итоге неделю.
Inf1nity21093 писал(а):

шпилька гнутая, не?



Inf1nity21093 писал(а):

шпилька гнутая, не?


хз, не должна быть
Шпильку токарь делал, ремонтная.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Кольца Прима, зазоры в замках в норме все, даже надфилем ненадо было проходить.

Нету только стопорных колец на пальцы

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Кстати забыл сказать, там можно отдельно только поршни взять цена вообще смешная 1250р

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Размеры у поршней отличаются на 0.01 мм. Сотка

#302:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 18:46
хм. цена вообще халява. чуть дороже стк.
но зато за ремонтные поршни гранта на клубтурбо и мете гнут ваще пиндец нakуй. вроде литье...
как связаться с магазом? по тел или аську? или почту?надежно?

#303:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 19:39
Цука порвало Ремень ГРМ vst Как меня запарило это ведро suu
надеюсь что не загиб, на этой голове 2 раза клапана гнул.

Почему рвется ремень ГРМ ? Спецом проверял, не перетянут он. Ремень с пробегом 700 км всего.
За год уже штук 4-5 порвал.[/quote]
ремень ровно по верхней шестерни работал?че за фирма?

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

как вариант резьбу криво нарезали проверь уголком по отношению к плоскости

#304:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 09:14
Повезло клапана не загнул

Когда ГРМ в работе, везде он ходит ровно кроме помпы, на ней он бегает по отношению оси , влево-вправо по 1 мм. Помпа новая.

#305:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:11
Дык порши то НЕ ВТЫКОВЫЕ!А нижнюю шестерню не смотрел по износу?
#306:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 18:27
нижняя шестерня новая, помпа новая. У меня они втыковые, т.к. Голова бритая.
Думаю что клинит распредвал.

#307:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:13
шпильку не проверил?
#308:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 16:15
если только визуально, все норм с ней.
#309:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 13:27
Хотел уточнить ты собирал на блоке 21083(1.5) и на стандартном колене?
#310:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 18:38
ST_13 писал(а):

нижняя шестерня новая, помпа новая. У меня они втыковые, т.к. Голова бритая.
Думаю что клинит распредвал.


клинит распред. постель пиленая что ли?

#311:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 13:27
agend писал(а):

Хотел уточнить ты собирал на блоке 21083(1.5) и на стандартном колене?


Да
Михалыч Motors писал(а):

клинит распред. постель пиленая что ли?


Тоже были такие мысли, закрутил ее даже по моменту. Постель нет, не пиленная.
Поставил усиленный ремень ГРМ, посмотрим на сколько его хватит...

#312:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 15:33
Не сразу всю тему прочел просто
#313:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 23:59
Если постель не пиленая чёб его клинло то!без ремня проворачилал ведь?сразу бы понял.
#314:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 16:09
Михалыч Motors писал(а):

Если постель не пиленая чёб его клинло то


Если конячим моментом закрутить, то может и клинило бы.

#315:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 10:40
да не конячим не получится шпильки М8 отлетят на раз!
#316:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 21:06
ST_13-Ну как мотор(обкатывается)? Как дела с расходом?
#317:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 01:16
agend писал(а):

ST_13-Ну как мотор(обкатывается)? Как дела с расходом?

тоже любопытно + как тяга на низах?

#318:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 11:39
пуляю уже во всю. Настройка нужна хх гуляет, если держать обороты 1000 все норм, раньше расход на хх был 0.9 теперь 0.6. Крутится хорошо, подхват с 4000 и до отсечки. Вчера боле менее сухо на дороге было, все ровно местами лед. На шипах пробовал до сотки, 1ая в буксе (т.к лед) на штампах по бк показывало 11.3. Летом с родным низом на ковке 12.1, редко было 11.9. Нужна настройка.
#319:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 11:43
С ГРМом разобрался?
#320:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 11:58
ST_13 писал(а):

раньше расход на хх был 0.9 теперь 0.6


не обольщайся, это песдеш ))

#321:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 18:53
с грмом не разобрался, пока все ездиет и выкруты переваривает. А с чего Серега он стал так показывать? Если поменялся только низ.
Ну и так расход упал, но тут уже другая прошива да и мотор нифига толком не настроен, проблемы с зажиганием которые пока не могу решить. Незнаю откуда начать копать. Все времени нету, ресивер тюненый вкинуть, чтоб нормально его к голове прикрутить. Работа эта задолбала да еще и ремонт полов в гараже намечается.

#322:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2013 15:25
уже другая прошива-вот тебе и ответ.
#323:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 19:12
Какая однако полезная тема Good Жаль, что ее не было, когда мне движок собирали... В общем, при капиталке решил увеличить объем, и пошерстив интернеты, поставил Калиноколено и поршни ТДМК под первый ремонтный (82,4) со смещением 2,3 мм. Шатуны сток. По ходу, поршни и были моей главной ошибкой... Едет все это с распредвалом 9,9 и нивовским карбюратором относительно неплохо, но жрет как не в себя.
Нашел тут программку в FAQе по расчету ДВС, вбил свои данные - СЖ получилась 8,9 facepalm
Собственно, что делать дальше? Ставить приоропрокладку, брить ГБЦ, менять поршни, или забить?

#324:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 19:43
Garik36
дуть Razz

#325:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 19:46
Inf1nity21093
Грят, с такими поршнями не надуешь, надо кованые ставить Pardon
Да и охладел я насчет идеи постройки компрессора...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 13 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU