Jackal писал(а):Кстати, по теме.
Ведровер исправно возит. Добавился маршрут на дачу.
Пока ничёго не ломается, расходы за 3 год я приводил, они подозрительно низкие пока. Затаился, гад...
Есть рчд вещей, куда вкинуть деньги, но они могут ждать.
Угар масла минимальный, за 8-9 тыщ между заменами можно не подливать.
Вывез косяки, теперь год жди
Al_Dimich писал(а):Вывез косяки, теперь год жди
Ну, похоже все, чему пришел срок сломалось и теперь временное затишье.
Нравятся сервисы, где говорят "не, постукивает немного это и это, но, в подвеску еще рано лезть, покатайтесь"
Или "у нас запчасти дорогие, купите сами, сейчас явам партнамбер скажу".. и иногда едешь к официалам, т.к там в наличии и дешевле.
Особенно ненавязчивый в этом отношении ЛР клуб на Бергольц.Jackal писал(а):купите сами, сейчас явам партнамбер скажу
Пффф, когда я на сервис еду, то запы всегда сам покупаю...
ЗЫ: Правда, кореша иногда говорят: "А оно ж не отсюда! Оно сбда вообще станет?" masta писал(а):Jackal писал(а):купите сами, сейчас явам партнамбер скажу
Пффф, когда я на сервис еду, то запы всегда сам покупаю...
ЗЫ: Правда, кореша иногда говорят: "А оно ж не отсюда! Оно сбда вообще станет?"
Так не угадаешь. Ты ж не знаешь что понадобится на 100процентов. Бывает так, что машина на подъемнике и либо из их запасов, либо они сами едут к дилеру (там в наличии).Jackal писал(а):
Так не угадаешь. Ты ж не знаешь что понадобится на 100процентов. Бывает так, что машина на подъемнике и либо из их запасов, либо они сами едут к дилеру (там в наличии).
Ну, так-то оно да, если бы не одно но...
Запы всегда я сам себе покупал и покупал с запасом. Потом у моих корешей основной поставщик стал все реже работать, и тут как-то само собой "а глянь мне тут на такое-то ведро вот это". Потом начал им иногда запы искать, когда их поставщики руками разводили.
Вот так я начал по чуть-чуть исключительно за спасибо своим корешам помогать. И в прошлом ноябре мне позвонила тетенька из тинькова и сказала "вы тут автотоваров за сентябрь купили на 90к и за октябрь на 80к, поэтому для вас есть специальное предложение по кэшбеку до 10% на все автотовары, если вы получите у нас карту тиньков драйв"...
Чуть позже и крупные продаваны запов стали делать скидки на постоянной основе и по обороту за месяц, итд итп. Да, в крымский "закрытый" чат барыг запчастей влез, в общем, пошел движ...
И вот, до всего этого карантина я покрывал почти все заказы по запам, когда к корешам аффта приезжали на ремонт "под ключ". Ну, иногда форс-мажорные вопросы решал оперативно. Да, периодически что-то может прилипнуть или зависнуть, что-то не подойти, но, в целом, я на все это не более часа-полутора в день трачу.
Да, заработка в хороший месяц 30к, но это знания и опыт. Как говорится, худо-бедно, пусть на уровне новичка, но в эту сферу я как-то сам по себе влез...
ЗЫ: С ЛР не все так и сложно. На диско вон на передний кардан гранаты от витары присераются и все ездит. Самая ж#@а по железу - это старые корейцы: каталоги - гамно, в природе давно ничего нет. Тут приходится долго и нудно курить форумы... masta
тут ситуация такая, купил я запчастей, подождал,пришли, стали делать и выясняется, что надо "еще вот ту прокладку". Я ж не могу заказать на экзисте ее и ждать дня 3-4 ради "экономии".
masta писал(а):На диско вон на передний кардан гранаты от витары присераются и все ездит
Я не в курсе такого. Но полагаю, что такой колхоз не лучшее решение. Диско тяжелый, нагрузки другие. Сколько так будет ездить? Нафига такое кроилово?
Особых проблем с поиском запчастей нет. Есть проблемы с их ценой (необъяснимой ), особенно если нет неоригинала.Jackal писал(а):masta
тут ситуация такая, купил я запчастей, подождал,пришли, стали делать и выясняется, что надо "еще вот ту прокладку". Я ж не могу заказать на экзисте ее и ждать дня 3-4 ради "экономии"
Для этого и есть свой "барыгодвиж". В марте вон звонит кориш: приехал клиент со своими запами, а оно вообще не то, хоть и по каталогу заказывали в "автомагазине". А аффто там экзотика: sx4 во втором кузове на вариаторе. Привод уже снят и сальник вынут, клиенту надо кровь из носу уехать вечером и он готов платить три цнника. Но час моего времени и на верстаке у кориша уже лежит сальник от ниссана жук 13 года, который как раз для этого коробаса...
Другое дело, что далеко не каждый этим захочет запариваться, если вообще сможет...
Jackal писал(а):
Я не в курсе такого. Но полагаю, что такой колхоз не лучшее решение. Диско тяжелый, нагрузки другие. Сколько так будет ездить? Нафига такое кроилово?
Когда надо вот прям вчера и задешево, а родной кардан бывает только в сборе за 100к и ждать неделю? Как временное решение (а оно часто постоянным становится), такие дела практикуются. И клиент доволен, и своим знакомым мастеров порекомендует... masta писал(а):Когда надо вот прям вчера и задешево, а родной кардан бывает только в сборе за 100к и ждать неделю?
врятли карданы умирают внезапно и без предупреждения.Jackal писал(а):masta писал(а):Когда надо вот прям вчера и задешево, а родной кардан бывает только в сборе за 100к и ждать неделю?
врятли карданы умирают внезапно и без предупреждения.
Как и любой шрус. Пыльник порвался по зиме, когда грязно и мокро. Буквально 1ккм пробега и привет. При этом, пока на улице влажно, он молчит, потом, как погода наладилась, при движении назад лютый хруст появляется... Jackal писал(а):
врятли карданы умирают внезапно и без предупреждения.
Некролюбители ездят до тех пор пока не отрыгнет совсем, до этого например люфт крестовин воспринимается как аристократическая особенность. Типа уже 40 тыщ стучит, ничего страшного masta писал(а):На диско вон на передний кардан гранаты от витары присераются и все ездит.
Крестовин очень часто не бывает от лр витар и тд и тп. Они имеют стандартные размеры, как подшипники. То же самое с сальниками.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Jackal писал(а):Диско тяжелый, нагрузки другие
А крестовина как на витаре. Получается производитель скроил.
И судя по множеству всяких болячек, скроил не только на крестовинахAlexandr008 писал(а):
Крестовин очень часто не бывает от лр витар и тд и тп.
Конечно не бывает, ведь там шрусы... masta писал(а):Alexandr008 писал(а):
Крестовин очень часто не бывает от лр витар и тд и тп.
Конечно не бывает, ведь там шрусы...
Да, спереди только шрусы.
Посмотрел цены.
Оригинал 60+ тыс
Бритпарт, гкн 24-28.
Мне кажется проще взять капой-нибудь новый гкн и не пытаться делать самосбор.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Alexandr008 писал(а):Крестовин очень часто не бывает от лр витар и тд и тп. Они имеют стандартные размеры, как подшипники. То же самое с сальниками
Спасибо кеп. Но ресурс разный. Одно дело родной тимкен, другое какой-нибудь zzf.
Вот, например натяжитель, коллектор ож я брал оригинальные, хотя мог бы сэкономить раза в 3. Есть достойные заменители(лемфердер в подвеске), а есть что то, на чем народ крайне не советует кроить, ибо сильно боком выйдет. Ну, я решил не перепроверять, а "переплатить".Jackal писал(а):
Мне кажется проще взять капой-нибудь новый гкн и не пытаться делать самосбор.
А он куяк и не подходит...
ЗЫ: Но и это нетрудно решить... masta писал(а):Jackal писал(а):
Мне кажется проще взять капой-нибудь новый гкн и не пытаться делать самосбор.
А он куяк и не подходит...
ЗЫ: Но и это нетрудно решить...
Да подходит, смотрю народ ставил неродные.Jackal писал(а):masta писал(а):Jackal писал(а):
Мне кажется проще взять капой-нибудь новый гкн и не пытаться делать самосбор.
А он куяк и не подходит...
ЗЫ: Но и это нетрудно решить...
Да подходит, смотрю народ ставил неродные.
Смотреть и трогать, разные вещи.Jackal писал(а):Спасибо кеп. Но ресурс разный. Одно дело родной тимкен, другое какой-нибудь zzf.
Да ни кто ж не заставляет брать г дешёвое.maclein писал(а):Jackal писал(а):masta писал(а):Jackal писал(а):
Мне кажется проще взять капой-нибудь новый гкн и не пытаться делать самосбор.
А он куяк и не подходит...
ЗЫ: Но и это нетрудно решить...
Да подходит, смотрю народ ставил неродные.
Смотреть и трогать, разные вещи.
Тебе видней
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Спасибо кеп. Но ресурс разный. Одно дело родной тимкен, другое какой-нибудь zzf.
Да ни кто ж не заставляет брать г дешёвое.
По каждому узлу есть некоторый опыт на драйве. Где можно скроить и на чем. А где нельзя. По всем узлам, я конечно, не скажу, только с теми, что сталкивался или о тех про которые часто пишут