Автомученик писал(а):ДК видит дополнительную гадость (из картера, в виде масла)
Дык устранив подсос ты этой гадости наоборот добавил!
С подсосом то она хоть воздухом "разбавлялась"
Подсос он потому подсос, что в горшки летит лишний воздух, т.е. мимо ДМРВ, неучтёнка, которая беднит рассчитанную по расходомеру смесь.
А то, что у тебя в картере - это и так должно отсасываться и дожигаться, это то как раз учтено.
ЗЫ: а если у тебя из картера в горшки летит масло, то эт бяда, движок капиталить нада. NAUexx писал(а):Дык устранив подсос ты этой гадости наоборот добавил!
В том-то и дело, дополнительный подсос был через заглушку на распредвалу и добавлял дополнительно масляного тумана из картера (по идеи там должен быть вакуум). А ДК видя не дожиг разбавлял дополнительным воздухом.
NAUexx писал(а):А то, что у тебя в картере - это и так должно отсасываться и дожигаться, это то как раз учтено.
Да согласен, но если там нет дополнительного поступления воздуха.NAUexx писал(а):в горшки летит масло
Это я конечно сильно выразился, имея ввиду пары масла.Автомученик писал(а):подсос был через заглушку на распредвалу и добавлял дополнительно масляного тумана из картера
Никак не пойму... Почему без подсоса воздуха масляный туман из картера в горшки не попадает, а с подсосом, да ещё и через заглушку распреда, попадает.
Наоборот, если система герметична, т.е. нет подсоса, то сосать из картера должно сильней, а значит и "масляного туману" в горшки больше попадёт!
Опиши механизм добавления масляного тумана именно из картера подсосом через заглушку распреда.Автомученик
http://www.chiptuner.ru/content/typem797
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Цитата: А ДК видя не дожиг разбавлял дополнительным воздухом.
зачем добовлять воздуха если можно уменьшить время впрыска форсунками...
к тому-же от добавки воздуха возрасли-бы обороты...NAUexx писал(а):т.е. нет подсоса
НЕТ ПОДСОСА - НЕТ РАСХОДА.
А нет расхода - нет поступления дополнительной гадости.
NAUexx писал(а):Опиши механизм добавления масляного тумана именно из картера подсосом через заглушку распреда.
Я на примере - берешь сигарету и закуриваешь, потом одеваешь на сигарету колпачок и втягиваешь - ДЫМА НЕТ, затем протыкаешь колпачок и ... о дым появился. А чем больше отверстие в колпачке тем больше дыма. Это и есть дополнительный подсос - а значит и расход. Попробую на днях снять маслозаливную горловину и посмотреть результат. На улице -20 и как-то не камильфо.
Тема называется: "Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его?"
Я и показал, что подсос (ненужный) может появиться из под плохо установленной заглушки, и намекнул, что даже сальники могут стать причиной подсоса.
Теперь по поводу расхода воздуха. У меня старенький Штат - ДСТ и смотреть на нем в динамике не очень. Изначально расход воздуха был 9-10 кг а стал немного но больше (более 11 кг), вот это меня и насторожило (замеры на ХХ). По поводу времени импульса - он постоянно плавает и заметить изменения не реально.
С оборотами - да согласен, но они не поднимались, может время импульса и уменьшилось. Состав выхлопных газов на бензине и с добавлением масла разный и реакция должна быть разной.Автомученик писал(а):подсос (ненужный) может появиться из под плохо установленной заглушки, и намекнул, что даже сальники могут стать причиной подсоса.
А и "намякивать" то не надо, это и так ежу понятно.
Пример с сигаретой немножко некорректен.
В картере у тебя не вакуум, там картерные газы и они отсасываются горшками тем лучше, чем герметичней система от картера до горшков.
Ты это можешь легко проверить, если в разрыв шланга от сапуна до головки воткнёшь манометр и посмотришь, что он будет показывать с крышкой (маслозаливной) и без.
Автомученик писал(а):Попробую на днях снять маслозаливную горловину и посмотреть результат.
Давай, особенно глянь, как измениться коэффициент текущей коррекции.
ЗЫ: а вот боле подходящий для твоего подсоса пример с сигареткой...
Вот ты её прикурил и без всяких колпачков сделай в ней дырку выше прикуренного места.
Вот это подсос 100 пудовый и дыму ты наберёшь только если вместо лёгких у тебя кузнечные меха.
Хотя и расход то при этом будет нехилый, а вот дыму то будет мало.