mikal писал(а):Не, ты не прав. На Тигуане 2 это с самого начала. Как раз 16 год вроде. У другана есть, у него 17 г.в. , у меня есть 18 г.в. на пассате. Сфоткаю покажу. Другой вопрос там это в более классических формах сделано, но всё было уже.
Olegan-TLT писал(а): Во вторых, судя по тому, что ты пишешь -это ты нихрена не видел. Ну не 10 лет назад много что было, а гораздо раньше. Вопрос на каких машинах и где. А плагины и замена их на щитках - это на самом деле не так и давно. До определенного момента это не ставили в автомобили. Пока процессоры стабильные для этих дел не пошли в массы. И не звезди по поводу того, что в 16-м году на Тигуане какие то плагины на щитке приборки менялись. Не было этого
Судя по тому что ты пишешь это ты нихрена не видел. Уменя был тигуан с цифровым щитком 17 года.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Цены ВАГ в европе вот, с немецкого сайта. Тигуаны я бы сказал кучеряво дорогие.
Если сейчас бы у нас продавались тигуаны по 4 млн, никаких чанганов на эти деньги так-то бы не покупал.Илья В. писал(а):
Если сейчас бы у нас продавались тигуаны по 4 млн, никаких чанганов на эти деньги так-то бы не покупал.
а вот более народного китайца если взять ? на работе знакомый взял 7max pro за 2,4 руб. Он какой шкоде-фольксу бы соответствовал ? так то я много не мацал и проехали чутка. Но никаких нареканий в глаза не бросатеся едет нормлаьно. тигуаны как раз за столько продавались до 20-го года ?TRANS MISSION писал(а):Илья В. писал(а):
Если сейчас бы у нас продавались тигуаны по 4 млн, никаких чанганов на эти деньги так-то бы не покупал.
а вот более народного китайца если взять ? на работе знакомый взял 7max pro за 2,4 руб. Он какой шкоде-фольксу бы соответствовал ? так то я много не мацал и проехали чутка. Но никаких нареканий в глаза не бросатеся едет нормлаьно. тигуаны как раз за столько продавались до 20-го года ?
коллега взял в позапрошлом году атлас за два с чем то, пробег 70 тыс. уже, каждый день их Чехова в Москву ездит на работу, ни разу не подвел TRANS MISSION писал(а):И есще сказал мол смотрю как китайцы в салонах машины выбирают ? Плия , говорит, час сидит в сотике своем и смотрит как оно стыкуется с авто и какие феньки есть. Жду, жду, когда же он про машину начнет интерсоваться и спрашивать какой там двигун, трансмиссия итп ? типа вот у них такой культурный код в юзании машин поэтому и к нам приходит это от них прийдется привыкать...
Так вон привозят машины из китая, те же лисаны, там в монеторах че тока нет, эти кетайцы очень сильно от нас отличаются, можно сказать - дикие и на голову больные люди с абсолютным отсутствием вкуса и автокультуры, им чем больше мелькает всякой аляповатой х..ни на экранчиках - тем лучше. Еслиб они всех именитых инженеров и дизайнеров не скупили, вместе с половиной европейских брендов целиком, так бы и делали чери амулеты дальше, примерно как наш ваз. Так и то, им евро боссы рисуют нормально, следят чтоб делали более менее нормально, так они один фиг умудряются всегда какую нить пакость свою извращенско кетайскую подложить Илья В. писал(а):
Судя по тому что ты пишешь это ты нихрена не видел. Уменя был тигуан с цифровым щитком 17 года.
Да я же не спорю, ну были и были. Я вот не видал с такими панелями тех лет. Хотя видел не одну штуку. Просто опцией было это, которую не все заказывали. На более свежих - видал. А на китаезах на абсолютно всех такие панели (с момента выходы всех ново-китайцев). Как и много чего еще в базе того, что на Тигуанах было опционом.Перец писал(а):оллега взял в позапрошлом году атлас за два с чем то, пробег 70 тыс. уже, каждый день их Чехова в Москву ездит на работу, ни разу не подвел
А чего это показатель? Они массово должны взрываться на дороге что ли?
Я сейчас вспоминал и за последние лет 5 не вспомнил случая чтобы меня как то подвело авто так чтобы я не доехал куда то. Причем у меня все авто это б/у.Илья В. писал(а):
Если сейчас бы у нас продавались тигуаны по 4 млн, никаких чанганов на эти деньги так-то бы не покупал.
Если бы да кабы. К чему это? Было - так. Стало - эдак. А если бы у бабушки был бы чанган, то она была бы дедушкой ) Это все пустопорожние рассуждения на самом деле. Если что, мне Тигуан нравился годах в 08-10. Но у меня тогда не было на него средствов. Тогда и альтернатив ему не было. А потом он по цене стал куда как выше большинства паркетов одноклассников.
Ну и Чанган за 4 млн сейчас - это не Тигуан. 4- 4.2 млн это чанган Уни к. Это другого класса автомобиль по сравнению с Тигуаном. Он как Туарег, как бумеве икспять. У чангана еще такая заморота - почти все паркеты до уни к (или вообще все, не уверен) - только переднеприводные.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
TRANS MISSION писал(а):
на работе знакомый взял 7max pro за 2,4 руб. Он какой шкоде-фольксу бы соответствовал ? так то я много не мацал и проехали чутка. Но никаких нареканий в глаза не бросатеся едет нормлаьно. тигуаны как раз за столько продавались до 20-го года ?
А это и есть один в один одноклассник Тигуана по габаритам-размерам-объему. Только те, которые сейчас продаются 7 про макс полноприводные- они на роботе. На вариаторе переднеприводные (которые не макс).Илья В. писал(а):Перец писал(а):оллега взял в позапрошлом году атлас за два с чем то, пробег 70 тыс. уже, каждый день их Чехова в Москву ездит на работу, ни разу не подвел
А чего это показатель? Они массово должны взрываться на дороге что ли?
Я сейчас вспоминал и за последние лет 5 не вспомнил случая чтобы меня как то подвело авто так чтобы я не доехал куда то. Причем у меня все авто это б/у.
ну так все ж пишут что через год развалится и сгниет
а по поводу взрываться, да это все не тесла Turner писал(а): Так и то, им евро боссы рисуют нормально, следят чтоб делали более менее нормально, так они один фиг умудряются всегда какую нить пакость свою извращенско кетайскую подложить
Да нормально у них все, и уже давненько так. Европейские инженера не первый год на них трудятся. На примере Дарго ну не к чему придраться, ни по аляповатости, ни по несуразности (а модель эта в 20-м году в Китае вышла, сейчас у них уже новый стартует, в рф пока старый делать и продавать будут, а новый будет Дарго Макс, он и мощнее и больше и дороже).
Вот он новый Джолион - все модно и нарядно. Весь тип-топ. И даже физических кнопок более чем. По дизайну- все уместно. Правда чуть подороже старого (такой тип топ как я понял 2.8 -2.85, то есть столько же, сколько ф7 ф7х). Хотя и Джолион это в одной нише с Тигуаном (база даже чуть больше, моторов правда сильно мощных нет). Вообще советую глаза открыть. У многих они закрыты и старые мантры повторяют.
Сколько там те фольцвагены с панорамной крышей стоили? Это дорогое решение на самом деле.
Вагу кстати выход, раз уж они в Китае больше всего автомобилей делают. Сделать какой суб бренд, не санкционный, и в рф продавать. Но не знаю, смогут или нет. Там сурово все у немцев - они мусорами запуганы и у них реальные уголовки за сотрудничество с РФ.
Хотя скорее всего их сюда уже не пустят даже формально. В этой ситуации с войной это здраво, ребята.
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Вот на китайском сайте Хавала уже второе поколение Дарго есть. Колесная база -2810 мм. Двиг 2 литра 385 нм и 240 сил, гибриды есть (в рф гибриды вроде не поставляют). Прикольно переводит. Для больших собак второго поколения )
аплоад
Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:
Вот он, Дарго нового поколения в разных ракурсах. Панель приборов и гранд-планшет уходят в тесла-тему. Тут и в этой то экраны офигеть. Но - такие тренды )
Turner писал(а):Да, салон на фото окуенен, очень прилично. Точно не хуже чем у тигуана. Возможно в жизни качество материалов и аккуратность кнопачек и их нажатий в тиге а еще и эргономика отыграются, но на картинках дарго интереснее.
Ну Дарго он и был не Тигуан-класса (и чуть крупнее-массивнее Кодиака, и много его вседорожней-жипистей). А этот нового поколения вообще перешагнул выше. Он в массо-габарите Прадика и подобных.
С кнопками и отделкой все вполне норм и на Дарго, и на Джолионе и на ф7. Но первый пошел самый современный - это Джолион обновленный. Дальше будем наблюдать. За РФ рынок Хавал борется люто как я погляжу. Так то прозорливые китаезы - рф рынок 3 млн авто вмещал, был спад, сейчас на рост все стабильно идет. А у них на это чуйка.Turner писал(а): эти кетайцы очень сильно от нас отличаются, можно сказать - дикие и на голову больные люди с абсолютным отсутствием вкуса и автокультуры, им чем больше мелькает всякой аляповатой х..ни на экранчиках - тем лучше. Еслиб они всех именитых инженеров и дизайнеров не скупили, вместе с половиной европейских брендов целиком, так бы и делали чери амулеты дальше, примерно как наш ваз. Так и то, им евро боссы рисуют нормально, следят чтоб делали более менее нормально, так они один фиг умудряются всегда какую нить пакость свою извращенско кетайскую подложить
+100
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Olegan-TLT писал(а):На примере Дарго ну не к чему придраться, ни по аляповатости, ни по несуразности
Он сам а по себе выражение аляповатости и несуразности.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Там сурово все у немцев - они мусорами запуганы и у них реальные уголовки за сотрудничество с РФ.
У меня сейчас в заказчиках крупная немецкая компания. Никуда не ушли, работают, никаких уголовок у них нет. Можешь погуглить - Компания BPW.
Мировой лидер в производстве осей для фур.Перец писал(а):Тигуан новый, кстати, китайцев косплеит, тоже от кнопок отказались, но это другое (с)
Ну что ты за чушь несешь? У Китая нет вообще собственного двигателестроенения и акпп они сами не делают. Все их поделки ,это
европейские агрегаты,котрые они скопировали. Китай номер -1 по электромобилям т.к у них залежи лития самый большие в мире и они делают 50+ % всех батареек в мире. А с простыми машинами там беда,как у нас,нет ничего дешевеого и качественного.
И когда были норм бренды,то никому в голову не приходило покупать
Дарго,Куярго и прочее г@$но...тут просто из-за отстутствия норм машин берут ,что есть neclassik писал(а):Перец писал(а):Тигуан новый, кстати, китайцев косплеит, тоже от кнопок отказались, но это другое (с)
Ну что ты за чушь несешь? У Китая нет вообще собственного двигателестроенения и акпп они сами не делают. Все их поделки ,это
европейские агрегаты,котрые они скопировали. Китай номер -1 по электромобилям т.к у них залежи лития самый большие в мире и они делают 50+ % всех батареек в мире. А с простыми машинами там беда,как у нас,нет ничего дешевеого и качественного.
И когда были норм бренды,то никому в голову не приходило покупать
Дарго,Куярго и прочее г@$но...тут просто из-за отстутствия норм машин берут ,что есть
почему ?рамники грейт вола хорошо шли. китаезы тогда да были еще на подходе ну вот и подошли. Можно не спешить и на примере Олега пару годков понаблюдать на работе у меня 2-х киатйцев купили.
неважно кто автоматы-вариаторы делает главное что ставят.Илья В. писал(а):
Olegan-TLT писал(а):На примере Дарго ну не к чему придраться, ни по аляповатости, ни по несуразности
Он сам а по себе выражение аляповатости и несуразности.
Это либо глаза у нас разные, либо ты просто из вредности да нежелания глаза раскрыть пишешь это вот все. И скорее всего второе. Аляповатости в Дарго нет и в помине. Ни в интерьере, ни в экстерьере, ни в материалах ни в решениях. Я внимательно смотрел, да и тут ребятам рассказываю уже как пользователь.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Илья В. писал(а):
У меня сейчас в заказчиках крупная немецкая компания. Никуда не ушли, работают, никаких уголовок у них нет. Можешь погуглить - Компания BPW.
Мировой лидер в производстве осей для фур.
А мне, а у меня ) А я вообще железки делаю иногда под производство такой конторы как Кнауф (хотя основные заказчики от строй темы другие, но бывают и эти, и Волма и другие).
Это тоже немецкая фирма. Недавно в новостях было, что им предъявляют за то, что с применением ихой продукции строятся Мариуполь и другие города. Ясен хрен строятся. Деньги не пахнут. Ну и Кнауф - жырные буржуи, они купили самые лучшие карьеры (в этой теме материалов и смесей выигрывает тот, у кого лучше песок и ловчее логистики). По всякому решают, бабло откат мусорам или кому там занесли, что-то еще. Юр лица меняют, формально других хозяев ставят. Чего я только не видел. И как только не выкручиваются. Деньги не хотят терять.
Но - официальная политика из Германии, франции и тд такая, что с русскими работать нельзя, и за это кара суровая. Правители их педерасты купленные эти решения утвердили. Они с россией воюют.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
neclassik писал(а):
И когда были норм бренды,то никому в голову не приходило покупать
Дарго,Куярго и прочее г@$но...тут просто из-за отстутствия норм машин берут ,что есть
поплачь, поплачь по дустеру ) А так в китае больше всего делают - и автомобилей и прочей техники. Автостастистиказа 23 год вот. Бед кстати в 22-м году был на 8-м месте, сейчас на шестом. И смотрите прибавку в процентах у китайцев. Грейт волл он там дальше и ниже в статистике, но их тоже дохрена делают. И грейт волл максимальную экспансию на рф рынок делает (а на рынке этом наращивать и наращивать объемы, и вазу и грейт воллу).
Но ты не ссы неклассик, нормальные машины, тебе за пацанами хватит ресурса их на докатать.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
neclassik писал(а):
Ну что ты за чушь несешь? У Китая нет вообще собственного двигателестроенения и акпп они сами не делают. Все их поделки ,это
Вот, просвещайся про китайские двигатели
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-08-16-prosti-gospodi-vsja-pravda-o-kitajskih-motorah/
Все у них свое и очень мощные производства моторов, они их миллионами делают. И наддув слабого давления (0.5 бар). Поэтому и ресурсные, и даже 92 бенз формально можно. Да это уже практикой подтверждено, по 200-250 тыс уже сейчас есть пробеги. Так это такси. Моторы как моторы. Самое современное из негибридной темы.
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
А все эти причитания про немецкий бизнес, еще чей то бизнес - умилительные. Вам то какая разница, кто там чего на санкциях? Тут присутствующие ребята - это букашечки в мире большого бизнеса. Но тем не менее, при этой всей ситуации берутся новые направления, новые рынки, увеличиваются объемы )
В рот манать этих немцев - стопора у них, ну и делайте сами вместо них или другим. Их права тут не защищаются сейчас. Так пользуйтесь. Этих всех понятий дружба и тд нету. Денег плотют - вась-вась. Денег нет - пшел вон. Или другому можно дороже продать - так продается туда. По жесткому все. Спотыкнешься, никто не пожалеет. Но зато помогут затоптать. Конкуренты обойдут и тд. Так на всех уровнях бизнеса.
И китайцы так сработали. Тормознули европейцы - так лучшие инженера у них. Делали не так оптимально -так они негативный опыт использовали, делют лучше и оптимальней. И моторы и кузова и прочее. Джаст э бизнес.
Из немцев не тормознул ВАГ - так он в китай почти все перенес. Мерс тормознул - и снижение объемов (а это ведь автомонстр).
Знаете что главное в пекарне, ребята? Вовремя шевелить булками ))Олег, а пикапы типа Changan Hunter Plus не рассматривал?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
walkera писал(а):Недавно был в городе Сиань.
Там все такси Джили.
Посмотрел на пробег.
400-600к.
Одноразовые, говорите?
Ну мб там детали легко достать.? И дёшево. Коробка сломалась взяли целиком заменили, а не косоруким ремонтникам разводилам отдавать приходится?