Какую взять корзину сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#326:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 09:16
Кир-кук писал(а):

каких это тогдашних ??? 2008 года сцепа


даже в 2008 г это можно было считать тогдашним , щас 2010 и это уже полное какашкино качество либо турция либо китай.

Кир-кук писал(а):

Сейчас этого нет

вот-вот щас это уже нет.

щас ты наврятли даже возьмёшь такое же сцепление как у тя и чтоб оно отходило хотябы твои пройденые 150тыков.
тока если из старых запасов найдёшь, а точто щас этого года поступает в маги это уже полная шляпа.

#327:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 09:47
Dranik писал(а):

щас ты наврятли даже возьмёшь такое же сцепление как у тя и чтоб оно отходило хотябы твои пройденые 150тыков.


Щяс - да влёгкую supercool
Просто я спрашиваю, сколько это стоит - в самый последний момент,
до этого вопроса, продавцы обычно отвечают на другие Smile

Я тебе даже больше скажу,
подделывать Люк с коммерческой стороны - полный идиотизм.
Его не покупают на провинциальных рынках,
в лучшем случае оно лежит там за прилавком,
у продвинутого продавца... - "для своих" или для таких же "продвинутых".
А 95% приходят и говорят - Мине подайте новое сцепление supercool
- Какое supercool ???
- Ну..., у мну таззло 2112..., стояло заводское...
- Держи тазинтерсервис gpn ишо есть крафт, крафтеч, маро, и керегознаетчего-тоещё rlzz
Чувак пугаеццо и покупает Тазинтерсервис Drinks or Beer

Я вот, даже в Мск, не возьму на себя смелость найти не палённый ВИС,
но даже, куйбыссым, найду я его, на спор ROFL
цена меня ващще не радует.
Они там походу в ТЛТ двинулись всей балдой,
йопти, почти 2 рубля за тазонабор - это просто дикая наглость какая-то.
Ему косарь - красная цена, вместе с выжимным ВБФ supercool

Блин, мне интересно,
когда приоровцы придут за новым "заводским" сцеплением,
что им будут впаривать на рынках hehe

#328:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 09:57
Кир-кук писал(а):

когда приоровцы придут за новым "заводским" сцеплением,

что им будут впаривать на рынках


hehe интересно таковые уже полюбому есть же Pardon

#329:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:36
Dranik
Ну, раз Вы заменили не один десяток сцеплений, спорить с Вами не буду, конечно. Пардон муа Pardon

#330:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:14
Lych
Drinks or Beer Drinks or Beer

#331:  Автор: sanonaОткуда: Р.М. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 21:46
Я тоже поменял на Luk в сборе хотел купить к нему выжимной вологодский но мне продавец сказал что не подойдет только луковский и все.Кароче проехал я с 1тысячу все радовало и теперь на холостом ходу тарахтит как трактор,а когда выжмеш сцепление тишина.Кто может подсказать что это может быть выжимной или подшипник первичного вала,а то в поиске ничего похожего не нашел.Всем буду благодарен за совет.
#332:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 05:36
sanona
sanona писал(а):

хотел купить к нему выжимной вологодский но мне продавец сказал что не подойдет только луковский и все


продавец видать олень ещё тот lol1
все ставят наши выжимные и ни чо ездиют и негреются а тут чо особенный Люк hehe
sanona писал(а):

.Кароче проехал я с 1тысячу все радовало и теперь на холостом ходу тарахтит как трактор,а когда выжмеш сцепление тишина

вот и Люковский выжим проснулся ROFL
sanona писал(а):

Кто может подсказать что это может быть выжимной или подшипник первичного вала,

ну если до этого всё было молча ,а после замены появился тархтение то процентов 70 что выжим Люк и запел.

У меня с нова авто тарахтение было нехилое cry и тоже подумал сразу что КПП так собрана wwow так и ездил 34тыки ,пока на 34 непоменял сцепу на ВИС с выжимным Вологодским и когда всё собралли я просто неузнал своё авто dns4 Good щас полная тишина ,тока двиг шепчит ,КПП как в ино неидиного звука.
Вот и пожалуста с завода стоял дефектный выжим,симптомы были как у тя ,нажимаешь на педаль сцепы и тишина -отпускаем т тарахтит.

#333:  Автор: хОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:28
Крафт ставь самое оно... Wink
#334:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 07:24
х писал(а):

Крафт ставь самое оно...


самое оно хавно ROFL pst
крафта уже давно нет нормального и это к сожалению факт.

#335:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 08:08
Сакс как?
#336:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 08:27
Dranik
+100
х
Из Турции Крафт больше нет поставок (к сожалению) сейчас Крафт один Китай, а он гуано.
Я на днях взял себе заводское - ВИС, причём всё брал по отдельности, скажу почему. Если ВИС брать комплектом, в коробке лежит диск и корзина - заводские, а выжимной Китай, что не совсем гуд. А если брать всё по отдельности тогда выжимной идёт наш - заводской в отдельной коробочке, единственное весь комплект получается на 100р дороже, но зато всё заводское.
И ещё хочу добавить по поводу выбора : если кто то любит стартовать с пробуксовкой, тогда надо брать Валео или SACHS, второе на мой взгляд будит даже покрепче, а для степенной езды вполне будит ходить ВИС, у меня 100тыс прошло, менять буду только по причине вздрагивания машины при трогании (видимо корзина уже стала кривая)
а включаются все передачи без проблем, даже задняя шопотом.
Так что, делайте выводы.

#337:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 08:53
+1
#338:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 08:57
вован61 писал(а):

Я на днях взял себе заводское - ВИС, причём всё брал по отдельности, скажу почему. Если ВИС брать комплектом, в коробке лежит диск и корзина - заводские, а выжимной Китай, что не совсем гуд. А если брать всё по отдельности тогда выжимной идёт наш - заводской в отдельной коробочке, единственное весь комплект получается на 100р дороже, но зато всё заводское.


+21150 gpn gpn gpn
всё точ так же брал 3тыки назад, пока ВИсом доволен как мамонт dns4 dns4 dns4

#339:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 09:16
Поменял на VALEO, сцепа мягкая, приятная после стока, но слегка побрякивает на холодную.
#340:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 18:44
вован61 писал(а):

менять буду только по причине вздрагивания машины при трогании (видимо корзина уже стала кривая)
а включаются все передачи без проблем, даже задняя шопотом.


Поподробней пожалуйста про вздрагивания. Имеешь ввиду рывки при трогании и дерготню при переключениях? Сам только приехал из сервиса - заменил именно по этой причине. Хотя мастера после снятия старого смотрели на меня широкими глазами - этой сцепе ещё б ходить и ходить. Дак что же это? Вторая сцепа уже так, не доходит до износа, а начинаются рывки и дерготня в момент включения сцепления. А при нажатии педали аж какие-то хрусты слышны и передаются на педаль. А сейчас стало опять все изюмительно и даже педаль мяхче.
РАМАН™ писал(а):

времени нету на замену


Не можешь выкроить двух часов на эту процедуру?

#341:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:53
sevaru
В общем машина у меня "взбрыкивает" только по утрам после ночной стоянки - когда сцепление ещё холодное, как мотор прогреется, уже не так это проявляеся - можно даже сказать - почти всё нормально. Зимой всё происходило гораздо дольше, по понятным причинам - холодно, прогрев дольше. Я так думаю что у меня липестки на корзине с одной стороны провалены, и особенно это проявляется на холодную, как нагревается, видимо от температуры более менее выравниваются. Подушки на двигателе, в том числе и "восьмёрочки" все в норме. Другая причина мне в голову не приходит Pardon Выжим отличный, педаль не заедаедает и ни чего не закусывает - всё мягко и хорошо.

#342:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 08:25
вован61
Хм, странно. У меня с точностью до наоборот. Пока двигатель не нагреется трогаемся плавно и мяхко, а после прогрева начинались рывки. Причем эти рывки тож не при каждом трогании. Закономерности так и не выявил. Pardon

#343:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:10
Ещё я забыл сказать, когда в пробках стою и трогаюсь буквально по метру, тоже начинает "взбрыкивает". А если одним движением, тронулся и поехал с последующим переключением - всё нормально.
#344:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 17:24
Dranik писал(а):

х писал(а):

Крафт ставь самое оно...


самое оно хавно ROFL pst
крафта уже давно нет нормального и это к сожалению факт.


Возможно.
Предыдущий Krafttech прожил у меня 33 ткм. Если и нынешний примерно так же - буду ставить ВИС Pardon Smile

#345:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:22
Кир-кук
Добрый день Кир-кук! Хочу спросить.Я приобрёл вот этот комплект,надеюсь не полёный.







Ты пишешь что лучше ставить родной подшипник,не спорю.Может с той поры как появилась эта тема,стали другими подшипниками комплектовать?Если их ставят на приору,то что их выкидывают или там поставка без них.

#346:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 17:22
nikolav писал(а):

Если их ставят на приору,то что их выкидывают или там поставка без них.


может на заводе и неставят Люковский выжим а ставят ТЗА.
В маге кстати видал приоровский выжим ТЗА,
вообщем хз его какой Люк ставят на приоры или в сборе с выжимом или диск и корзина Люк а выжим наш Pardon
Интересно бы узнать у приороводов может кто снимал КПП и видали чо и как стот с завода?

#347:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 18:05
nikolav писал(а):

Ты пишешь что лучше ставить родной подшипник,не спорю.Может с той поры как появилась эта тема,стали другими подшипниками комплектовать?Если их ставят на приору,то что их выкидывают или там поставка без них.


Люковский ставят, те - иновский.
У Алексея как раз он и разлетелся на Приоре supercool
И потом, не путайте запчасти с конвейера и с рынка...
Там контроль другой, всё дела...
В самый первый раз, я тоже поставил иновский...
Были проблемы с вилками..., тросики часто отрывало.
Потом до меня допёрло, что тут чего-то не того,
и как-то раз я закурил перед этой конструкцией... Smile
А выжимной-то цуко - изначально болтаецца на втулке wwow
Ставлю родной, который стоял - всё чётко без перекосов.
Так и ездим по сей день Pardon

#348:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 18:35
agend писал(а):

Сакс как?


Не радует. Поставил его больше 1.5 лет назад. Сразу же выявилась интересная особенность - чтобы выключить сцепление, педаль нужно нажать до самого полика. И это при том, что регулировка тросика выбрана полностью, даже еще доп. дистанционную шайбу поставил. Задняя через раз включается с хрустом. Прошел на нем около 45 тыс., менять жаба душит - а вдруг опять на г..о попададешь. А так работает нормально, достаточно мягко, рывков нет.

#349:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:50
ясно мотаем на ус....
#350:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 11:43
Афиноген Полюгаев
Так может это уже вилка гнутая? У меня так было - трос выбран полностью, а скорости не втыкаются. Поменял вилку - нормально стало. Была погнута лапка, куда трос вставляется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU