Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#326:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 12:19
Константин_EX
я там же сверлил

#327:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 14:32
Константин_EX писал(а):

там же ни одной резинки


как нет? есть. https://c-a.d-cd.net/ef47v/960.jpg красная


я чуть ближе к трубкам сверлил.

#328:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 15:43
Fray98rus
Это колодка от Января 5.1, и ты прав там резинка есть, сам щас потыкал иголкой, правда у меня она белая и разъем белый, не заметил.

на машину буду ставить Бош 7.9.7, у него разъем посмотрю.

#329:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 15:47
на нем такая же резинка будет Smile
#330:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 15:50
Fray98rus
ну все равно стремно это как то под капот МОЗГ, управляющий всем мотором засовывать! Wink

торпеду сдерну, печку нужно переклеить, место там присмотрю.

#331:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 16:07
Надо в салон под торпеду и повыше. чтобы когда брод преодолеваешь не залить мозги Smile
#332:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 16:27
Fray98rus hehe
в брод - если только случайно)) а вот радиатор отопителя моет сюрприз поднести.

#333:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 16:29
Константин_EX писал(а):

ну все равно стремно это как то под капот МОЗГ, управляющий всем мотором засовывать!


На VAGне (конкретно на Skoda Fabia видел) ЭБУ под капотом. Форм-фактор - консервная банка, как на калине

#334:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 16:59
Константин_EX писал(а):


ну все равно стремно это как то под капот МОЗГ, управляющий всем мотором засовывать!

А чё странного? На Газелях тоже под капотом в наивышей точке мозги стоят,и ни чё ездит и не бздит.

#335:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 17:32
Константин_EX писал(а):

на машину буду ставить Бош 7.9.7, у него разъем посмотрю.


толку от этого разъема если сам блок не герметичный. На калинах его вон тосолом из радиатора печки заливает.

Я поставил ЭБУ на штатное место, только разъемом к водителю, жгута хватило

#336:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 20:28
обычно под капотом и мозги АКПП, и движка,
типа в самом безопасном месте разместили, где самый фарш при лёгкой аварии,
чтобы каско было подороже, так как ремонт дороже. Экономика!

#337:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 21:05
Константин_EX писал(а):

Fray98rus
ну все равно стремно это как то под капот МОЗГ, управляющий всем мотором засовывать! Wink

торпеду сдерну, печку нужно переклеить, место там присмотрю.

у всех инок под капотом и ездят же

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

ТЕВ писал(а):

Константин_EX писал(а):

на машину буду ставить Бош 7.9.7, у него разъем посмотрю.


толку от этого разъема если сам блок не герметичный. На калинах его вон тосолом из радиатора печки заливает.

Я поставил ЭБУ на штатное место, только разъемом к водителю, жгута хватило

у тебя каллино?

#338:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 21:08
Suse писал(а):

у тебя каллино?


Зачем?
это объясняет
ТЕВ писал(а):

093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель,


#339:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 22:36
Suse писал(а):

у тебя каллино?


знаешь же что не калина.
Я просто к тому что, блоки не герметичные и не надо их совать куда попало, тем более под капот.


Huyan писал(а):

это объясняет

ТЕВ писал(а): 093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель,



Уже немного нето, перешел на другие мозги, поставил бош797

#340:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 07:23
ТЕВ писал(а):

перешел на другие мозги


на прокладке косы и положении ЭБУ как повлияло?

#341:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 07:38
Huyan писал(а):

на прокладке косы и положении ЭБУ как повлияло?


пока никак. это только начало нового пути Smile

#342:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 23:03
Сегодня убрал панель, и печку, пробил моторный щит и кинул косу. Подпилил колокол коробки шарошкой, чтоб маховик от 12 ки вошел, не много снять нужно было. Поменял сальники на приводах коробки. И обнаружил свой касяк - когда скидывал мотор, сильно наклонил коробку, сегодня когда выбил левый шрус из коробки, разобрал его, и увидел трещины на сепараторе facepalm .Я его сломал, слишком большой угол был в шрусе этом и большая нагрузка. Когда заваливал мотор,излом в правом шрусе уменьшался, в левом увеличивался. Завтра пойду за новым.

Не приятно...

Завтра планирую выпилить все не нужные цепи из проводки, подключить косу И если время останется - поставлю мотор. Уже придумал как в одиночку буду ставить.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (12 Августа 2014 23:22), всего редактировалось 1 раз

#343:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 23:07
Константин_EX
там сепаратор из качественной стали, можно молотком его треснуть, а от наклона ему ничего не будет, скорее всего

Сегодня в тазозапчастях, в магазине, народ что-то про 500 сильные приоры тёрли, типа тазы валят. Типа имеет смысл всё это ремонтировать и переделывать, если новую брать то всё равно дороже выйдет, хоть и новая. hehe

#344:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 23:18
Ahmet99
да хз... думаешь просто время умирать пришло шрусу?
ведь не хрустел до этого.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

а да, еще добавлю, калиновский карданчик не особо мне и нужен был оказывается, снял родной, есть люфт, но еле заметный, у меня основной люфт - точка крепления самого рычага переключения передач, как все закончу посмотрю что там.

#345:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 12:09
Вчера еще порвал пыльник шаровой опоры. Щас магазины прозваниваю, пыльник ищу. В одном есть, 45 руб стоит, во второй звоню, начинает мне продаван доказывать что лучше шаровую поменять в сборе, а я ему сразу сказал что при ремонте порвал пыльник, машина из гаража не выезжала facepalm Шаровой всего пол года, говорит тем более нужно менять! hehe

Он так и не нашел кстати пыльник, или не захотел искать Smile

#346:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 12:22
Константин_EX писал(а):

Шаровой всего пол года, говорит тем более нужно менять!


качество магазинных запчастей желает оставлять лучшего, ничего в этом удивительного нет

#347:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 12:33
ТЕВ
хочешь сказать стОит?

я бы тогда все же, правую бы оставил как более свежую, поменяв пыльник, и заменил бы левую, её еще прежний хозяин ставил, и сколько она прошла - можно только предполагать.

а ты как часто меняешь шаровые? раз в 3 месяца? Smile

#348:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 13:16
Константин_EX писал(а):

начинает мне продаван доказывать что лучше шаровую поменять в сборе,


И он прав!
Дело в том,что отдельные чехлы шаровых очень некачественные - трескаются и рвутся даже через месяц. cry
Как вариант,можно купить новую шаровую и её чехол поставить на свою,а шаровую,смазав, - в запас.

#349:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 13:25
у меня все резиновые детали-пыльники растрескались на машине, вроде недавно покупал. Вот такая резина в стране hehe
#350:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:30
Ahmet99 писал(а):

Вот такая резина в стране


Именно благодаря такому качеству резины появилось на свет несколько самаритян




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 14 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU