-alex- писал(а):Тфу, не то хотел написать..
Клавишу для птф хочу всё присобачить..
А колхозить неохота.
Вот думаю может выпустят клавиши дополнительные чтоб в штатный ряд поставить.
В хрей выпустят кит для отключения есп, а на весту кит для подключения птф.
А то по-штатному разводить птф золотыми выходят...
Знаешь, мне недавно пришло вдохновение: противотуманки установить и подать на них напряжение от батареи (конечно через реле и пред), а управление реле от ближнего света, да, от ближнего, т.е. как только включаешь ближний, то сразу включаются противотуманки. Зачем городить огород с кнопкой, отдельно противотуманки нам нужны? Конечно нет, как только в паре с основным светом усиливая безопасность в ночное время. Как думаешь?
На предыдущей десятки включались противотуманки отдельно от ближнего, за 10 лет эксплуатации авто противотуманки я ни разу не включал отдельно от ближнего как только иногда днём ради ДХО, а вот ночь всегда параллельно с ближним светом, иначе родная оптика (Киржач), полное гоффно.
НА пятнашке тоже были противотуманки, также включал всегда в паре с ближним, никогда отдельно, так как они только около бампера светят...
А если захотим выключить противотуманки, то выдёргивай пред и будет нам счастье.
Кроме того, запрещено правилами передвигаться в ночное время суток на авто только на огнях противотуманного света. (С)
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Значит противотуманки только совместно с основными фарами и никак отдельно кроме для ДХО. Вот если и буду мутить с противотуманками, то в параллель как уже писал выше. -alex- писал(а):
А колхозить неохота.
Вот думаю может выпустят клавиши дополнительные чтоб в штатный ряд поставить.
В хрей выпустят кит для отключения есп, а на весту кит для подключения птф.
.
Вот и я жду кнопку-не хочу колхозить, с другой стороны-выезжал тут от дома по снегу свжевыпавшему (20-30 см) вполне так прилично выехал.Вечером засадил по собственной глупости до посадки на днище-сдал вперед-назад несколько раз и выехалсвой писал(а):-alex- писал(а):
А колхозить неохота.
Вот думаю может выпустят клавиши дополнительные чтоб в штатный ряд поставить.
В хрей выпустят кит для отключения есп, а на весту кит для подключения птф.
.
Вот и я жду кнопку-не хочу колхозить, с другой стороны-выезжал тут от дома по снегу свжевыпавшему (20-30 см) вполне так прилично выехал.Вечером засадил по собственной глупости до посадки на днище-сдал вперед-назад несколько раз и выехал
Также чувствую мощь машины при пробуксовке на снегу, но каждый раз получается выехать без проблем. Жду когда сяду по уши в снег и потом расскажу как вылезал из заподни....Jackal писал(а):Вчера мне двое коллег хвастались приобретениями - Веста и Хтрэйл. Обе новые.
Честно говоря, Веста заинтересовала больше, хоть я и не планирую ее покупку.
Это ты к чему, братан?
Добавлено спустя 47 секунд:
Alexandr008 писал(а):По идее должно быть слышно
Слышно.Alexandr008 писал(а):По идее должно быть слышно
я не слышал-мне так кажется или с непривычки,но АБС очень громко трещит у меня-пугает сильно каждый раз.Может это неправильно, что так громко?свой писал(а):Alexandr008 писал(а):По идее должно быть слышно
я не слышал-мне так кажется или с непривычки,но АБС очень громко трещит у меня-пугает сильно каждый раз.Может это неправильно, что так громко?
Да, треск нехилый идёт при сработке электронных ассистентов, пугаться не получается т.к. ждёшь реакцию, так и помощь существенная от них. ...
Иногда сильно схватывает колеса, иногда чуть-чуть одним колесом тихо притормозит.... В целом это вещь! Даёшь ЕСП в массы! Black99 писал(а):ЕСП - это весчь! Будь моя воля я бы запретил в РФ продажу новых машин без ЕСП.
В Европе уже запретили, они думают о здоровье граждан своих, а путимон думает?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Господа подскажите, чей кондей на наших авто? Кто производитель? На Приорах был Панасоник или Галла, а у наших питомцев что стоит?-alex- писал(а):так и катаюсь с кочергой на сруль.
Кочерга на руль вообще не противоугонка. Физически сильный человек может руль погнуть и снять ее, а слабый просто гидравлическими ножницами или болторезом небольшим сектор руля выкусит, клац, клац, делов на 5 сек.Jackal писал(а):не знаю чему там может помешать складываться.
Гарант же ставится на толстую трубу?
При аварии тонкая нижняя трубка входит в толстую верхнюю, чтобы руль не врезался в водителя.
При прежней конструкции-обжиме трубы-можно было пережать эту трубу так, что тонкая заклинила в ней и при аварии не сработает как задумано.
А Гарант 870-й сертифицировался на АвтоВАЗе в качестве противоугонного устройства, чего не было с ранними гарантами.
Вот и пришлось учитывать все нюансы конструкции. -alex- писал(а):Гарант же ставится на толстую трубу?
При аварии тонкая нижняя трубка входит в толстую верхнюю, чтобы руль не врезался в водителя.
При прежней конструкции-обжиме трубы-можно было пережать эту трубу так, что тонкая заклинила в ней и при аварии не сработает как задумано.
А Гарант 870-й сертифицировался на АвтоВАЗе в качестве противоугонного устройства, чего не было с ранними гарантами.
Ах, там две трубы одна в другой? ну тогда понятно. Но я не рассмотрел пока ставил. А Гарант фиксируется с помощью доп. муфты в районе карданчика и давит на вал через эту прокладку из сырой резины (несиловое соединение).