bbv7 писал(а):Вчера получил кованые SLIKи
По чём обошлось сиё щастье?
bbv7 писал(а):Жду-не дождусь похолодания.
А зачем?
Давай ужо, не томи, делись резалтами!
Я вот после переобувки на новое (чинское ) литьё и новую резину прихода не ощутил...
Ну, правда я и ожидал "...такого вот конца...", чую - подшипник всё ж мне менять надо...
Эх, когда ж звёзды то для ентого встанут... NAUexx писал(а):По чём обошлось сиё щастье?
14 с копейками
Не люблю цокать шипами по ацфальтNAUexx писал(а):Давай ужо, не томи, делись резалтами!
Терпение!
NAUexx писал(а):подшипник всё ж мне менять надо
Возможно...bbv7 писал(а):Задал вопрос в шинах, но там не спешат с советами. Вот подумал может здесь скорее подскажут: стояла зимняя резина 175/65 R14 на штамповке Mefro, приобрёл кованые 6j и перекинул резину на них. Визуально перед чуть потерял в привлекательности, а вот как изменится управляемость в данном случае?
Что, перекинул только перед?bbv7 писал(а):Да нет, перекинул с четырёх на четыре. просто перед стал выглядеть чуть ущербнее. Какие-то узенькие колёсья получились,чуть внутрь спрятались. Но важнее выяснить как это будет в поворотах, разгон-торможение. В общем управляемость. Может и никак не изменится. Лето 185/60 на литье 5,5 j. После них зима на штамповке ощущалсь более лёгким рулём и неуловимо изменённым заходом в повороты, а вот как та же зима покажется на 6-дюймовых дисках?
Скорее всего сильно заметной разницы не будет, ведь резина осталась прежняя, а основные показатели зависят именно от ее состояния.bbv7 писал(а):Хорошо бы. А то где-то прочитал отзыв, мол неустойчивая в поворотах становится, дорогу держит хуже и проч. А эстетически всё ж на диски 6-джи лучше смотрится 185/60. Может плтом эти диски под лето переобую, а летние диски на зиму.
Если стойки и резинки на стабилизаторе подгулявшие - то да, а если все в порядке - разница ничтожная.
Развал - схождение после переобувки естественно нужно проверить и само собой разумеется кастер - очень сильно влияет на биение руля.
Как правило у всех задрана задница и никто при этом не регулирует продольный угол наклона оси поворота стойки, у большинства развальщиков нет на стенде даже такой функции или она не работает. А мы меняем всю ходовую в поисках причины.NAUexx писал(а):Парни, для меня загадка, каким образом меняется кастор, если меняем все 4-е колеса?
Наклон то машины не изменяется! Разумеется, если колёсья и спереди, и сзади одинаковые.
Разумеется, что не изменится. Изменится если поднять зад, например, поменять стойки, поменять пружины. Тема то не про колеса, а про биение руля. У меня на бывшей 2108 биение ушло после увеличения кастера на большее значение чем в мурзилке. Все индивидуально. А про проверку я написал потому,что не каждый развальщик это делает. Один мне даже сказал, что его учили не обращать внимание на продольный наклон оси.bbv7 писал(а):прямых параллелей между качеством резины и биением руля нет
Очень даже есть. Стояла у меня летняя турецкая Fulda так она вначале движения ехала идеально, а где-то через полчаса начиналось биение (100-120). Наверное нагревалась и ее где-то деформировало. Не понравилась резина совершенно. За сезон 4 раза балансировал.bbv7 писал(а):Ну что тут скажешь-не попал в правильную резину-попал на деньги.
Это точно. На зиму взял 7 Hakkapelitu - будем пробовать.bbv7 писал(а):А вообще это из другой темы.
Да не будем хулиганить. Все надо пробовать.!Lnur писал(а):Повальное увлечение автопроизводителей отрицательным развалом колёс
При этом они утверждают, что на износ резины это не влияет. Не знаю, сам не пробовал, но ведь чудес не бывает.!Lnur писал(а):Ездить постоянно вокруг СТО подправляя схождение?
Ты как всегда одним укусом сожрал весь мой оптимизм на будущее . Светлая жисть наступит?
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Кстати, а почему в прошлом году диапазон биения зимних колёс изменялся в сторону больших скоростей при повышении давления в шине до 2,4 атм?