Ipn69 писал(а): Дальний Восток уже задал вопрос зачем нам такое правительство и потребовал их отставки , но вся Россия была тогда всем довольна и в западных регионах нас не поддержали а поддержали путина и единую россию.
_________________
Поосторожней .
А то вод : Автомобильный сайт Drom.ru «предупредили за экстремизм»
http://news.drom.ru/Drom-ru-12967.htmlIpn69 писал(а):На Амурском судостроительном заводе( Комсомольск на Амуре) выпускающем подводные лодки, готовятся массовые сокращения. Из 4400 работников будут сокращены 2000. Видимо подводные лодки и другие военные порвали больше не нужны.
На Севмаше (Северодвинск), наоборот, рабочие нужны, и только их берут на завод.lion77815 писал(а):Ввоз авто упал в разы. Продажи внутри страны упали тоже в разы.
Надежды "мудрецов", что пошлины простимулируют население въйопывать в два раза больше, шоб заработать себе на жисть, да "заодно" и двойные налоги гос-ву как бы между прочим заплатить- не оправдались.
Видать, не в курсе, шо даже тот же медведь зимой в спячку впадает. Лежит, лапу сосет и ничо не делает.
Потому как метаболизм.
Иной раз, лучше на печи лежать ничо не делать. С огорда кормиться.
Чем на трех работах вкалывать наизнос за копейки и еще и паразитов кормить.
Давайте ссылки на авторитетные источники с этими цифрами -)))Цитата:
На Севмаше (Северодвинск), наоборот, рабочие нужны, и только их берут на завод.
Там ну очень крупный индийский заказ.KGI писал(а):Там ну очень крупный индийский заказ.
там как бы я родился и прожил 24 года, и знаю что там не один крупный индийский заказ, который уже к тому же давно проеден, а работы столько что если всех согнать то просто места не будет для рабочих и они будут друг другу мешать (это мне рассказали друзья работающие там).
Еще меня там батя работает, так говорит работы выше крыши.
НУ и если и заказ, то что мешает на Амуре, на том заводе, взять заказ?Цитата:
НУ и если и заказ, то что мешает на Амуре, на том заводе, взять заказ?
Да ты что, окстись!! Этож будет просто золотой заказ. Вот я шас тоже на большом индийском заказе, который в Калининграде . А представь был бы он на Амуре. На одних авиаперелетах контора разорится. Так что нуегонах этот Амур.Ipn69 писал(а):у меня сайт нормально не работает - не добавляются цитаты , ссылки , смайлы, фото.
Ipn69 Посмотрите у себя в профиле, включен ли у вас bbCode.
Может дело в нем ( я конечно не спец, но все же)
В личных настройках отметить графу "Да" - "Включить bbCode", "Включить смайлики".
Цитата:Все ваши настройки хранятся в базе данных (если вы зарегистрированы). Чтобы изменить их, перейдите в раздел Профиль (обычно ссылка на него находится вверху форума, ). Там вы можете изменить все свои настройки
Цитата:Что такое BBCode?
BBCode — это специальный вариант HTML. Сможете вы или нет использовать BBCode в ваших сообщениях, определяется администратором форумов. Кроме того, вы сможете отключить использование BBCode в конкретном сообщении при его размещении. Сам BBCode похож по стилю на HTML, теги заключены в квадратные скобки [ и ], а не в < и >; он даёт больше возможностей управления тем, как выводятся данные. При использовании некоторых шаблонов вы сможете добавлять BBCode в ваши сообщения, пользуясь простым интерфейсом, расположенным над полем для ввода текста. Но даже в этом случае данное руководство может оказаться
http://www.autolada.ru/faq.php?mode=bbcode#0Сорри за OFF
Ipn69
Помнится, Вы сомневались в том, что морской транспорт дешевле железнодорожного. Вот я нарыл:
http://www.arsvest.ru/archive/issue860/economy/view16450.html
Цитата:Доставка комплектующих из Японии в центральную часть России морским путем занимает 80-90 дней, то есть фактически на три месяца «замораживаются» средства, вложенные в автокомплектующие. По железной дороге груз добирается быстрее – за месяц. Но обходится такая транспортировка значительно дороже.
Так что совсем не зря стараются сборочные автозаводы разместить рядом с портами - Калининград, Санкт-Петербург, Таганрог, теперь вот "Дальзавод". Порт-великое дело.KGI писал(а):Цитата:
НУ и если и заказ, то что мешает на Амуре, на том заводе, взять заказ?
Да ты что, окстись!! Этож будет просто золотой заказ. Вот я шас тоже на большом индийском заказе, который в Калининграде . А представь был бы он на Амуре. На одних авиаперелетах контора разорится. Так что нуегонах этот Амур.
причем тут ты. Там что голые стены без рабочих на Амуре? А индицам то поди ближе будет туда летать.
Дело в распределении, я помню когда была борьба за "большой индийский заказ" между Питером и Севмашем. В итоге Севмаш победил, видимо там лоббисты полоббистей оказались.
Хотя скоре правильно поступили, на севмаше градообразующий завод, а питеру не убавится и не прибавится. И так работы хватит.
Хотя если ты с Рубина, тогда понятно. Но лично у нас на Севмаше своих инженеров-конструкторов полно, так что не понятно че этот Рубин лезест куда надо или не надо, разве тока урвать пирога.Цитата:
причем тут ты. Там что голые стены без рабочих на Амуре?
А причем здесь рабочие на Амуре. Они только корпус построят, а начинка?? Электроника , оружие, вооружение - это сейчас все. Это самое дорогое .
Цитата:
Дело в распределении, я помню когда была борьба за "большой индийский заказ" между Питером и Севмашем.
А где интересно его в Питере разместить этот большой индийский заказ ? Северная верфь - это смешно, был я там , там крупнее эсминца ничего не построишь. Балтзавод тоже думаю не потянет, да и плохи у него дела финансовые.KGI писал(а):А где интересно его в Питере разместить этот большой индийский заказ ? Северная верфь - это смешно, был я там , там крупнее эсминца ничего не построишь. Балтзавод тоже думаю не потянет, да и плохи у него дела финансовые.
ну я тоже так и думал, что Питер не потянул по масштабам, но ведь хотели урвать. Как обычно поди, урвать, а потом тем же в подряд сдать, главное шланг с баблом на себя завернуть.
KGI писал(а):Электроника , оружие, вооружение - это сейчас все. Это самое дорогое .
это в любом случае не рядом с заводом делается. По твои словам получается надо все-таки забить на ДВ, раз туда далеко летать конструктору?
Да и на большой индийский заказ ставят не только что разработанное, а дано отлаженное и выпускаемое серийно и т.д. С его установкой любой технолог должен справиться.Цитата:
Да и на большой индийский заказ ставят не только что разработанное, а дано отлаженное и выпускаемое серийно и т.д.
Ой как ты здесь заблуждаешся. Вообще забудь про слово "серийно"
когда речь идет об электронике для флота. Там все уникально для каждого корпуса. Серийно там только на бумаге и название той или иной системы системы. А в реальности на очередной корус ставят все улучшенное . Иногда до неузнаваемости .Darkon писал(а):KGI писал(а):Иногда до неузнаваемости
а потом не кто не может узнать почему же курск затонул.
Есть мнение: http://svpressa.ru/society/article/12447/