Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:34
Kostjan96 писал(а):

Dimorik писал(а):

Без нагрузки - 14,2В

Нагрузка (ближний, обогрев заднего, печка Iскор) - 14В

Если еще включить ПТФ - 13,9В

Тоже со временем на РЕНАТО хотел переходить, но читая отзывы передумываю У меня сейчас 3хуровневик без нагрузки 14,7, с потребителями по максимуму 14,2.


Вот тоже, взял только кусок текста, и сделал вывод! А там ведь еще написано было, что тем-ра на улице +6, на горячей машине под капотом все +40. Если на улице будет -20, напруга будет 14,7В. Так что читаем внимательно. Ренато сам автоматически отслеживает тем-ру акб и регулирует напругу, трехуровник - только ручным переключением.

#352:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:35
68 Rus писал(а):

я прям даже засмущался)


Смущения твои абсолютно напрасны.Работа,тобой проделанная очень тонкая и аккуратная.А фото по ней вообще бесценны. Good
68 Rus писал(а):

Я вот грубую схему сделал, если правильно, подтверди.


Все правильно.Где крестик поставил,перерезаешь ножом,удалив участок 2-3мм.Провод можно тут же и припаять к верхней части дорожки,зачистив ее ножом до меди.Это удобнее,хотя можно и с резистора взять куда ты линию нарисовал.Толщина провода роли не играет,главное,чтобы в изоляции был.Подойдет любой многожильный(да и одножильный)монтажный провод.
68 Rus писал(а):

Можно объяснить, примитивно что это дает, не особо в электрике.


Во первых,подключив резисторы так,ты получишь схему которая была на 2108 с 1985 года.Резисторы эти не будут греться вообще и никогда не перегорят.
Во вторых,даже при перегорании лампы разряда,генератор все равно возбудится при пуске и будет давать нормальное напряжение,чего бы не было в прежней схеме.
В третьих,ты наверное читал или может даже у самого было,что при пуске(особенно в мороз)лампа не гаснет и генератор не дает ток,пока не газанешь как следует?Так вот теперь заряд пойдет сразу и газовать не придется.Это связано с увеличением тока возбуждения генератора при пуске через эти резисторы.При работе же двигателя они автоматически отключаются.
68 Rus писал(а):

Очень интересует, а если сделаю откат с ренато на стоковый РН лампочка так же будет работать?


Все будет работать абсолютно правильно при установке ЛЮБОГО РН!!!
Такое подключение резистора нужно сделать на всех приборках высоких панелей,не зависимо от того какой РН на них установлен,и даже какой генератор,55-ти или 80-ти амперный.
Кстати в приборке европанели этого резистора уже нет.
А то,что он у тебя остался,да и еще припаян к другой цепи - только лучше.
Изменится лишь одно,да и то не в худшую сторону-при включении зажигания лампа разрядки будет светиться с меньшим накалом.Зато не перегорит никогда.

#353:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:36
Dranik писал(а):

без обид


ноу проблем Drinks or Beer

#354:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:44
т808
Спасибо за ответ, все спаял. Купил провод на массу кузова медный, щас пойду пробовать все.

#355:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:51
Dranik писал(а):

тока опаздали на пару десятков


Больше.Я это сделал в начале 80-х годов сначала самодельно,а потом на базе РН 121.3702 от классики.Да и доп.реле уже тогда ставил.Начиналось с Москвича 2140,позднее на всех Вазах и М 2141.
Dranik писал(а):

молодцы хоть щас начали развиваться.


Кто это начал?Как ставили неудачные РН,так и ставят,за исключением Шнивской таблетки.А развивается как раз Калужский Энергомаш и Винницкий ВТН.
Dranik писал(а):

тут68 Rusуже
полез в приборку


Rover_61reg раньше это сделал!И в более сложную залез.dns4
68 Rus писал(а):

Если уж начал надо до конца копать.


Очень похвально. Good
68 RusГород бы хоть в профиле написал.Тамбов что ли?Интересно же знать где умельцы живут.Good

#356:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:25
т808 писал(а):

Кто это начал?


про ренато я, про ренато.

т808 писал(а):

Как ставили неудачные РН,так и ставят


с завода да, хотя и невсегда, у меня например с заводским всё было норма 14В он держал, под нагрузкой 13.9В было ,но мане захотелось лутшего supercool

#357:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:30
Dimorik писал(а):

Если на улице будет -20, напруга будет 14,7В.


Если честно я в этом сомневаюсь. Хоть -30 на улице, под капотом всегда жарко особенно если он хорошо утеплен, что соответственно искажает показания датчика. Но у меня РЕНАТО небыло, поэтому спорить не буду Wink

#358:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:36
Kostjan96 писал(а):

под капотом всегда жарко особенно если он хорошо утеплен, что соответственно искажает показания датчика.


А при чем здесь "под капотом"?
Для датчика специально длинные провода даются,поэтому он и крепится к АКБ и меряет температуру именно ее.А это самое важное.Даже если под капотом уже +60,а температура АКБ еще -15 ,то Ренато и будет давать напряжение соответствующее -15 градусам,т.е. повышенное.В этом его и заслуга.

#359:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:40
Kostjan96 писал(а):

Если честно я в этом сомневаюсь. Хоть -30 на улице, под капотом всегда жарко особенно если он хорошо утеплен, что соответственно искажает показания датчика. Но у меня РЕНАТО небыло, поэтому спорить не буду


Терморегуляция - это изменение напряжения в зависимости от температуры АКБ, а не от температуры окружающией среды.
Именно поэтому датчик крепится максимально близко к АКБ - на ее клему.
Пример. (На хх, без нагрузок)
На улице -30, машина холодная, след-но тем-ра АКБ тоже -30. Напряжение будет 14,7В и это правильно.
На улице -30, машина часок поездила, под капотом теперь тепло, допустим тем-ра АКБ +10. Напряжение будет 14,5В и это опять же правильно для ее зарядки.
На улице -30, машина ездит часа 3 по пробкам, тем-ра под капотом растет, допустим АКБ +40. Напряжение зарядки будет 14,2В и это снова правильно.

#360:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:48
Dimorik писал(а):


Пример. (На хх, без нагрузок)
На улице -30, машина холодная, след-но тем-ра АКБ тоже -30. Напряжение будет 14,7В и это правильно.
На улице -30, машина часок поездила, под капотом теперь тепло, допустим тем-ра АКБ +10. Напряжение будет 14,5В и это опять же правильно для ее зарядки.
На улице -30, машина ездит часа 3 по пробкам, тем-ра под капотом растет, допустим АКБ +40. Напряжение зарядки будет 14,2В и это снова правильно.


Ну и отлично, лишь бы в последнем пункте ниже 14 не проседала Drinks or Beer

#361:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:00
Kostjan96 писал(а):

лишь бы в последнем пункте ниже 14 не проседала


Просядет и ниже,но лишь в случае увеличения эл.нагрузки.
Выход в установке доп.реле питания РН.

#362:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:04
Kostjan96 писал(а):

Ну и отлично, лишь бы в последнем пункте ниже 14 не проседала


Это был пример работы РЕНАТО.
Трехуровник же, включенный в положение "зима 14,7В", будет выдавать во всех трех вышеописанных случаях 14,7В, что не есть айс. (Разумеется при прочих равных, т.е. хх без нагрузки). В этом его недостаток перед РЕНАТО.
Поэтому трехуровник лучше стока, потому что есть возможность регулировать самому напругу, а ренато лучше трехуровника, потому что сам регулирует напругу автоматически.

#363:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:05
Ну да кстати, а РЕНАТО + реле, еще лучше! Good
#364:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:15
Dimorik писал(а):

Ну да кстати, а РЕНАТО + реле, еще лучше! Good


Если реле подцеплять, то ппровод с приборки(с лампы АКБ) на клемму D одевать не надо? Или просто к нему же еще добавить обмотку реле?

#365:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:18
Kostjan96
Если гена с допдиодами то схема вот

если без них(и стоял рн н/о), то вот

#366:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:35
Спасибо, схема эта есть у меня. Вот что мне надо было:
Цитата:

Провод с приборки надо снять с генератора или соединить с проводом на катушку реле?


С генератора снимать ненадо, на него (провод с приборки) подпаять один контакт катушки реле (другой на массу). Контакт на регуляторе, который раньше шёл на доп. диоды подключаем на контактную группу реле, а ответную часть контактной группы на + генератора.


Теперь разобрался.

#367:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:46
т808 писал(а):

Kostjan96 писал(а):
лишь бы в последнем пункте ниже 14 не проседала

Просядет и ниже,но лишь в случае увеличения эл.нагрузки.
Выход в установке доп.реле питания РН.



Уважаемый Т808! А если будет ТОРН стоять - для него тоже надо устанавливать доп реле питания? Или он уже его имеет?
Спасибо.

#368:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:06
Dimorik писал(а):

В этом смысле, ренато - это дальнейшее развитие трехуровника


Да не является он дальнейшим развитием трехуровника, это совсем другой регулятор, с другой идеологией. Это правильнее сказать следующая ступень развития регуляторов.

#369:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 16:20
Atom8 писал(а):

это совсем другой регулятор, с другой идеологией


В чем существенные отличия? Какая другая идеология?

#370:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:01
т808
Пошел в гараж пробовать. Ну как всегда все просто не бывает. Значит так: лампочка работает, реле щелкает, но ещё не спаял до конца провода- это все гуд. Но черт меня двинул пропаять сопротивления на датчике бензина и температуры двигателя. Результат бензометр все норма, а вот температура двига дергается и упирается в красную зону. Омг что делать? Есть предположение что потерялась связь между половинками...
А так завел без реле 14.3 вроде норма. С реле лучше думаю будет. НА стоке было 13,9-14. Все по бк, тестера нет(. cry
Так же продублировал массу, оказывается она была на корпус авто, ее просто было не заметно, теперь шикарная масса).

#371:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:16
Aндрей писал(а):

выкладываю фотки ЗУ и его принципиальную электрическую схему


Aндрей писал(а):

каков будет вердикт?


Неплохое тиристорное ЗУ,имеющее ручную регулировку тока.
Для своего времени - одно из лучших.Из недостатков только отсутствие цифрового вольтметра на выходе,но это сейчас легко решает китайский мультиметр.

#372:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:30
Почему МikeS на 3 странице пишет про ток утечки, что надо мерять амперметром снимая массу, а на рисунке рисует снятую клемму + ? Так как правильней?
#373:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:31
ГенВик писал(а):

Или он уже его имеет?


Не имеет.
68 Rus писал(а):

пропаять сопротивления на датчике бензина и температуры двигателя.


По видимому имеешь в виду не датчик,а указатель в приборке и подборные резисторы их калибровки?!
68 Rus писал(а):

Омг что делать? Есть предположение что потерялась связь между половинками.


Похоже что ты когда резисторы пропаивал(они у тебя нормально припаяны были судя по фото) то или припоем замкнул круглую площадку с пропилом правее красного разъема или сам этот резистор коснулся выводом одной из двух паек ниже его.Это кажется пайки контактов лампы правого поворота.Снимешь приборку - сзади видно будет.
Но сначала проверь не коснулся ли провод от датчика температуры на головке блока цилиндров массы.Может просто провод слетел и лежит на двигателе,а приборка ни при чем.При отсоединенном от датчика проводе и включенном зажигании указатель показывает 0,а при замыкании провода датчика на массу стрелка отклоняется вправо до конца.

#374:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:32
Солярко писал(а):

Почему МikeS на 3 странице пишет про ток утечки, что надо мерять амперметром снимая массу, а на рисунке рисует снятую клемму + ? Так как правильней?


Амперметр нужно вставлять в разрыв плюсового провода, больше ничего отключать/подключань не надо. Smile

#375:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:39
Солярко писал(а):

Так как правильней?


Без разницы.Какую клемму тебе удобнее снимать,на такой в разрыв и меряй.Показания будут одинаковые - сколько тока ушло с одной клеммы,столько и вернется в другую(в проводке авто он не застрянет hehe) ,только щупы амперметра наоборот подключишь,если он стрелочный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU