BPSNSK писал(а):не лад движки нежным золотом внутри покрыты
платина в катализаторах дорого стоит.
Это у нас " я плевал на всех и выбил кат", а в гейропах ай я яй низя. Или штраф прикрутят или в тюрьму посадят.Rover_61reg писал(а):платина в катализаторах дорого стоит.
Это у нас " я плевал на всех и выбил кат", а в гейропах ай я яй низя. Или штраф прикрутят или в тюрьму посадят.
так вот с этого надо и начать, мол, у Лад тоже катализаторы и масло нужно тоже лучшее, т.к. ответственным гражданам проще махнуть новый кат, когда тот нескоро сдохнет при должном масле, чё ж эти недоделы не вписали марку Лада тудаBPSNSK писал(а):а что, у не лад движки нежным золотом внутри покрыты? Всё одно и то же барахло
все эти допуски по сути чтоб продать подороже лохам то же самое масло. исключение пожалуй только спортивные моторы, в которые льется масло особой вязкости, но это отдельная история.Виктор-Вишня писал(а):Снять голову, снять поддон и с Керхера куйнуть все что достанешь, потом воздухом сжатым продуть все, да залить промывки, слить и залить нормального масла... Делов часа на три... Че тут развели-то сопли?
нафиг вода лишняя в двигле? Полный бред, а не совет)Долбодятел писал(а):все эти допуски по сути чтоб продать подороже лохам то же самое масло. исключение пожалуй только спортивные моторы, в которые льется масло особой вязкости, но это отдельная история.
главное, чтобы в противовес этому искусственно не ухудшали составы менее дорогих))Adaptechnic™ писал(а):менять прокладку передней крышки двигателя,
Вот это поворот...
блин невнимательно читал. Пацаны сразу по крупному... \обычно это происходит далеко за 200 000 км пробега.
деталька №11
Rover_61reg писал(а):Вот это поворот...
блин невнимательно читал. Пацаны сразу по крупному... \обычно это происходит далеко за 200 000 км пробега.
ну так друган на работе и позвонил корешу, который эти двиги как Ак-74 разбирает-собирает. Сказал ему, что мне навешали по телефону из сервиса. По окончанию разговора сказал, что кореш про переднюю крышку двига сообщил что это редкий редкий случай когда надо снимать, а тут она вообще никаким боком.MaratZ писал(а):нафиг вода лишняя в двигле? Полный бред, а не совет)
потом капиталка из-за несжимаемости остатков воды снимет все вопросы...Кабанидзе писал(а):последнее ТО ты делал не у официоза
круто. Это я наверное под наркотой написал, а потом стёр мессаги?Adaptechnic™ писал(а): а тут она вообще никаким боком.
теоретически маслонасос и канал помпы рядом.Канал с оранжевой жидкостью посереддине на верхней фотке, а вокруг цепь в масле.
Они как-то пытаются объяснить попадание ож в масло. Но судя по фоткам у тебя не такая эмульсия. https://yandex.ru/images/search?text=эмульсия%20ож%20в%20маслеAdaptechnic™ писал(а):круто. Это я наверное под наркотой написал, а потом стёр мессаги?
Rover_61reg писал(а):Но судя по фоткам у тебя не такая эмульсия.
и я о том. Ни намёка на белесость. Только на пробке почему то не такое масло, как на крышке. Фотка со вспышкой, поэтому высветило разводы белесые.
И сметана эта однородная. Низкотемпературная наверное, хз.Adaptechnic™ писал(а):Только на пробке почему то не такое масло, как на крышке.
на пробке конденсат, это нормально для непрогретого авто.Adaptechnic™ писал(а):ну так друган на работе и позвонил корешу, который эти двиги как Ак-74 разбирает-собирает. Сказал ему, что мне навешали по телефону из сервиса. По окончанию разговора сказал, что кореш про переднюю крышку двига сообщил что это редкий редкий случай когда надо снимать, а тут она вообще никаким боком.
разводят что ли сервисмены?kotmu писал(а):Кстати. А ож уровень упал?
несколько лет падает. Доливаю. Типа болезнь у них. В периоды скачков температуры климата. Осень, весна. На то-2 жалвлся на это, ничего не нашли.
Добавлено спустя 36 секунд:
брат шумы писал(а):Adaptechnic™ писал(а):ну так друган на работе и позвонил корешу, который эти двиги как Ак-74 разбирает-собирает. Сказал ему, что мне навешали по телефону из сервиса. По окончанию разговора сказал, что кореш про переднюю крышку двига сообщил что это редкий редкий случай когда надо снимать, а тут она вообще никаким боком.
разводят что ли сервисмены?
В течении нескольких дней будет ясно всё.Adaptechnic™ писал(а):несколько лет падает. Доливаю
Если СО герметична, то в таком количестве ож испаряться не может. Вот и имхо доливал ты в картер.kotmu писал(а):объяснил что это не ваз
А что, ваз разлагает ож на атомы? Тоже на 15 хе уходила ож. Доливал. Потом нашел причину
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Adaptechnic™ писал(а):И куда эти литры делись, если уровень масла между ТО всегда был посерёдке между мин и макс?
Если ож в картер по децелу уходит, то испаряться по идее должно. Там вроде температура повыше чем в СО.antipinoman писал(а):если за зиму ушло грамм 200 ож это норм или нездоровая ккуйня?
второй вариант Смотри патрубки и хомуты, а так же влажные места на двигателе/защите, возможно еще радиатор сопливит