badboy2115 писал(а):Кто знает сколько витков провода на штатной считывающей антенне АПС?
там провод толщиной с х@еву душу попробуй размотай...badboy2115 писал(а):А что если пересчитать на другой размер контур считывающей антенны АПС и намотать его на резиновый уплотнитель двери (аккуратно завести его во внутреннюю полость)! Только залез в салон, а машина уже считала метку в кармане... а??? Вы как хотите, а я буду пробовать!в ключах носить чип не надо. Так можно и от кнопки запуск движка сделать... Т.е. расширяется плацдарм для полёта мысли "кулибиных". Если ещё обучить проверять метку каждые 2-3 минуты, то прекрасный антиграббер можно соорудить. Еще есть польза, повесить черный ключ на связку домашних ключей или документы на машину и не уедешь без доков или ключей от дома.... Сами можете придумать пользу от этого.... Помогите развить мысль!
идея хорошая, но вот мощности не хватит чтобы считать с такого расстояния..
В иммобилайзерах метка имеет свой источник питания
Gloom писал(а):мощности не хватит просто
+1badboy2115 писал(а):Не стал я мудрить с антенной, а купил калино-замок (без доп.личинок 600р), немного поколдовав с проводкой поставил его вместо родного. Лишился светодиода подсветки, но приобрёл уверенный приём метки электронного ключа на подносе его к щели замочной скважины!
Есть впечатление, что личинка замка зажигания другая у Калины нежели чем родная - десяточная, как-то мягче ключ вставляется...
Щас хочу индикатор работы иммобилайзера перевести на панель (желтая машинка с ключиком). Провёл эксперимент: подключил вывод данного индикатора в панели приборов на землю - он светится как при включенном зажигании, так и без зажигания. Управление светодиодом на таблетке АПС-4 тоже производится минусом (+ 12В там постоянно). Значит индикатор на комбинации будет в точности повторять работу светика на таблетке, что очень удобно т.к. не видно его из-под правой ноги, а из таблетки я готов сделать обходчик иммо! Мигающий индикатор активированного иммобилайзера на панели приборов возможно отпугнёт вероятных угонщиков авто, а пищалку в АПСе я точно выкину нафиг.)))))
Маленькая проблема - нет контактов в разъёме комбинации приборов вывода на индикатор иммо и непристегнутого ремня безопасности, где его взять?
НУ А КАТУШЕЧКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ (по советам форума) не катит что ли,600-руб. за ШЕВИ замок(что может быть лучше)наверное он ОТПУГНЁТ угонщиков...да мля..Vladzero писал(а):НУ А КАТУШЕЧКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ (по советам форума) не катит что ли,600-руб. за ШЕВИ замок(что может быть лучше)наверное он ОТПУГНЁТ угонщиков...да мля.._________________
нечего мне тут ответить как то, что много при...ков на форуме этом, а равно и других, что вместо дельного совета "слюнями брызжут" устал я с вами ушлё...ми ругаться, да и модераторам сие не нравится...
Нашёл таки контактики для панели приборов, подключил "жёлтую машинку" - работает так как я хотел (индикатор работы иммо на панель приборов)
Да, сёдня по почте "ДДА-15" (датчик дождя) ко мне пришёл, установил за 20 мин не спеша. И сразу в путь, как выехал на трассу, то поймал ушат грязной воды на лобовуху из-под колеса встречной несущейся чепырки, как "ДДА-15" ещё на подлёте увидел её и смахнул со стекла я даже сообразить не успел как это всё так быстро произошло. Главный приход от датчика дождя считаю езду за Камазом, т.к. грязи от него много, а обогнать порой сложно, вот тут-то автоматика здорово помогает настроить всё внимание на обгон, а работу дворников она берёт на себя!!!
Это не реклама! Это Ваша безопасность! http://d-d-a.narod.ruвиталик 485 писал(а):badboy2115
если можно, то про контактики поподробней, какие именно в разъёме[/spoiler][/code]
[/u][/i][/b][/quote]
В разъеме панели нет контактов на индикатор иммо и прочие незадействованные индикаторы, нужно самому их туда вставить. Я нашел их у местного "кулибина", что прошивает "мозги" и сматывается пробег (залил у него прошивку. от "ледокола" без двух датчиков кислорода, щас тестюююююю ))))))).
А какие именно выводы за что отвечают, можно найти распиновку калино-панели на просторах инета, просто куча инфы.виталик 485 писал(а):badboy2115
если можно, то про контактики поподробней, какие именно в разъёме[/spoiler][/code]
[/u][/i][/b][/quote]
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_connFridrich писал(а):На заметку: если стоит Барракуда (ключ длинный, оранжевый замок - если посмотреть внутрь под крышку стойки руля), то крышечка замка - не пластмассовая, а металлическая (собссно, это и есть Барракуда), и поставить под нее катушку иммобилайзера невозможно. А заменять Барракуду на "небарракуду" - имеет ли смысл?
этот бармакуда?
http://www.youtube.com/watch?v=s-6ZFBM_pz4 Fridrich писал(а):На заметку: если стоит Барракуда (ключ длинный, оранжевый замок - если посмотреть внутрь под крышку стойки руля), то крышечка замка - не пластмассовая, а металлическая (собссно, это и есть Барракуда), и поставить под нее катушку иммобилайзера невозможно. А заменять Барракуду на "небарракуду" - имеет ли смысл?
внешне тогда намотать на замок или в резинку BOTANEG писал(а):Fridrich писал(а):На заметку: если стоит Барракуда (ключ длинный, оранжевый замок - если посмотреть внутрь под крышку стойки руля), то крышечка замка - не пластмассовая, а металлическая (собссно, это и есть Барракуда), и поставить под нее катушку иммобилайзера невозможно. А заменять Барракуду на "небарракуду" - имеет ли смысл?
внешне тогда намотать на замок или в резинку
+1 и поставить обычный замок.badboy2115 писал(а):и поставить обычный замок.
эм.....
как бы его ставят не для того чтобы потом ставить обычный.
вариант с резинкой уплотнителем идеален будет BOTANEG писал(а):Fridrich писал(а):На заметку: если стоит Барракуда (ключ длинный, оранжевый замок - если посмотреть внутрь под крышку стойки руля), то крышечка замка - не пластмассовая, а металлическая (собссно, это и есть Барракуда), и поставить под нее катушку иммобилайзера невозможно. А заменять Барракуду на "небарракуду" - имеет ли смысл?
внешне тогда намотать на замок или в резинку
Намотать на металлическую крышку довольно проблематично, и даже размещать катушку рядом с этой железякой - сильно теряется чувствительность и меняется индуктивность катушки. Да и - халтура. А сам иммобрелок (он совсем маленький - если его вынуть из его коробочки) термоклеем можно залепить в дырке ключа, колечко для цепочки вставить в просверленное ниже отверстие 3мм. Это - проще и вполне удобно. И Барракуда цела. Пусть будет.
Еще дополню (кто-то тут задавал вопрос): для брелка иммобилайзера питание (батарейка) не нужно, точнее, питание брелок получает от катушки считывателя и в эту же катушку передает свой код.Gloom писал(а):badboy2115 писал(а):и поставить обычный замок.
эм.....
как бы его ставят не для того чтобы потом ставить обычный.
вариант с резинкой уплотнителем идеален будет
Этот "хитрый" замок выводится из строя также быстро как и штатный. Также может на ходу заклинить сам по себе... (со штатными таких случаев крайне мало).
Поставь калино-замок с антенной иммобилайзера рассчитанной и произведенной промышленным способом. Один раз обучи иммо трем ключам (рабочий, запасной и чип в обходчик) и забудь про это на весь срок службы своего авто, ну или пока не продашь.Gloom
badboy2115 писал(а):А вот снять контроллер и установить резлочённый с иммо это реально. Некоторые перепаивают выводы разъёма и контроллера относительно стоковой комбинации так, что новый (установленный угонщиком) сгорает
Плохо прочитал. Снять контроллер (ЭБУ) и поставить свой угонщик жаждет!
На пятнашке я по неопытности неправильно обучил чипы что глюкнул иммо, так кулибины местные программным путем удалили блок связи контроллера с иммо. Иммо не может воспрепятствовать замене контроллера. Так что вставляй этот контроллер в другое авто с активированным иммо и угоняй в удовольствие.