Kuzja2006 писал(а):примером используют для труб такая белая лента, или ето не пойдёт, почему,
Белая лента, это ФУМ-лента, или второпластовая, если чего другого под этим соусом не продают, служит для уплотнения (герметизации) резьбовых трубных соединений и не придаёт НИКАКОЙ прочности резьбовому соединению... А разные там модные "восстановители резьбы", как временная мера, неплохо, но не в карбе... Чуть лишку мазнул, канал забил, крышку поменял... Тут ничего не стоит выдумывать, чтоб не получить "приятный сюрприз" в поездке... Нужно делать надёжно и не временно...DrOn55 писал(а):Появился вопросик, какой поставить топливный жиклёр ХХ? По мурзилке 40, а в теме часто про 42 и 41 говорят, а иногда и про 39.
В твоём случае оптимально 41-42...Но может быть по разному... Уменя на 073 стоит 45, но вижу, что маловат, а мож номиналу не соответствует, винт качества многовато выкручен... У кого как... kazak1102
Цитата:Sonauto99
Сёдня купил свёрлышки 0,6; 0,8;... Буду делать жик ЭМР с 40 на 60... supercool Получится 65-й... Попробую, чё будет...
60-й жик не нашол... Похоже - бесполезно...
И жик эконостата распилю до 80, наверное... Посмотрю, как себя 2-я камера поведёт... Крышку всё равно надумал менять, не нравится мне седло ЭМКХХ... Смотрю туда, и не верю... Думаю мимо чуток идёт...
_________________
А вот это уже интересно. Буду ждать отчета.
Я думаю начать с 50 для ЭМР. Тоже кроме 40-го ничего найти не могу.
Да, ты прав на счет замены верха: боюсь запоришь жиклер эконостата...А я думал, ты не гонщик: что мало родного на 70?Sonauto99 писал(а):Кто куда выезжает? Тоже хочу...
Да было уже... В Москве, мне рядом совсем, пивка попили... ТИМЫЧ, РЖ, ТОМАС, и ещё ч. 20 были... Нормально так, посидели...
Sonauto99 писал(а):боюсь запоришь жиклер эконостата...
Он легко продувается... Да и сверлить с литолом, вся стружка на сверле...
Sonauto99 писал(а):А я думал, ты не гонщик: что мало родного на 70?
Ну не скажу, что гонщик, и что буду ТАК гонять, но моя машинка это должна уметь...
Sonauto99 писал(а):Я думаю начать с 50 для ЭМР.
Да тож так думаю, но сверла нет... Сделаю иголками 50-й, а 60-й уже сверлом, другого пути нет...
Sonauto99
Ссылка моя выше, там фотоотчёт по тусовке...kazak1102
Цитата:Sonauto99
Ссылка моя выше, там фотоотчёт по тусовке...
_________
Извини, но даже не пойду смотреть. Я с КПК в инете - дорого 7 руб. мегабайт...сижу без картинок.
А на аватаре твое фото?
Бросай курить...нехорошо это...Sonauto99 писал(а):А на аватаре твое фото?
Бросай курить...нехорошо это...
Моё... Токо прикид специально для НЕТа... Повоевал на политических форумах, блин... А курево - проблема... Щас дозы уменьшаю...
Зайди, как будеш у компа, посмотри...Kuzja2006 писал(а):интересно а кода резьба под ЕМК пошла спать, то надо кришку менять или чтото можно пошаманить?
Сходи по ссылке по твоему вопросу, поизучай... Есть там варианты...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43735
Шото ты страшно намудрил с постами...
А как на счёт ссылочки на первоисточник...? Где смотреть то, что автор обещал выложить...?Страшный мудрила писал(а):может ктонибудь такое делал?
Какое такое...? ЭМР закрывать, с трубками колдовать, или ещё чего там нового сказано или сделано...??? Всё, что там, уже давно извесно, и об этом не стоит спрашивать, это, если есть желание, можно пробовать делать, что здесь и происходит... Это тебе поможет понять не на словах, а на самом деле, что к чему...
Вот что интересует, так это то, что товарищ обещал выложить чертежи эмульсионных трубок... Хотелось бы посмотреть, что там нового...?Sonauto99 писал(а):Вся статья направлена на достижение макс. экономичности.
Именно... Токо надо ж ещё и ездить...