#3726: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Февраля 2017 20:13 |
ближе к 90 начинает открываться большой круг.
Открываю пробку чтоб глянуть пароотвод и повышается уровень тосола до самого верха пока не закрою крышку ,
Похоже закипает тосола без давления
Похоже термос помирает - очень поздно начинает открываться, да и открывается не полностью.
#3727: Автор: Viktor42rus, Откуда: Кемеровская область
Добавлено: 09 Февраля 2017 20:23 |
Похоже термос помирает - очень поздно начинает открываться, да и открывается не полностью.
Второй вариант, а скорее даже первый - пришла хана крыльчатке помпы.
Так и есть.
Viktor42rus писал(а):
Открываю пробку чтоб глянуть пароотвод и повышается уровень тосола до самого верха пока не закрою крышку ,
Вот тут у меня такого нет. То есть уровень резко начинает повышаться с открытой пробкой перед включением вентилятора.
Viktor42rus писал(а):
Похоже закипает тосола без давления
При 90 как то рановато закипать. У тебя как будто резкий рост температуры идёт. А если пробку не трогать,какой временной интервал будет на х.х. с 90С до включения вентилятора?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Yurik 999 писал(а):
Похоже термос помирает - очень поздно начинает открываться, да и открывается не полностью.
Чёт так же думаю. Поэтому и с пароотвода не льёт.
#3728: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Февраля 2017 20:45 |
Если крышку не открываю то ставильно держит в районе 90 градусов. Карлсон молчит, как то так.
#3729: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2017 20:48 |
Ситуация следующая термостат открывает большой круг радиатор горячеет, открываю крышку проверить струю, быстро поднимается уровень тосрла в РБ.
Помпа новая стоит
#3730: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 09 Февраля 2017 20:56 |
Стало воздушить печку. Не мог найти причину, вот и грешил на прокладку ГБЦ, поэтому снимал и притерал.
#3731: Автор: Viktor42rus, Откуда: Кемеровская область
Добавлено: 09 Февраля 2017 21:17 |
.
Добавлено: 09 Февраля 2017 20:45
Viktor42rus писал(а):
Если крышку не открываю то ставильно держит в районе 90 градусов. Карлсон молчит, как то так.
Я бы шайбу убрал для начала. У тебя из за неё термостат может не полностью открываться. То есть температура растёт,термоэлемент начинает приоткрывать клапан. А с обратки холодный тосол его снова закрывает,потому как шайба пропускает мало ОЖ и её обьёма не хватает что бы нагреть термоэлемент при приоткрытом большом круге..
Хотя температура ОЖ поступающей с блока уже приличная и термостат должен быть открыт больше. Вобщем рабочая точка термостата из за шайбы сдвинулась в узкую зону и линейность уже имеет крутую ,ломанную характеристику. Как то так.
С печкой включенной на 2-ю скорость при снятии крышки с РБ уровень тоже резко поднимается? Если да - смотри помпу, если нет - термос
Печку по прежнему воздушит? ГБЦ притирал...вот может и напритирал...
#3732: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2017 21:19 |
Если печка работает на 2-3 положении то и большой круг не открывается, на малом не давит.
#3733: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 09 Февраля 2017 21:22 |
Хорошо попробую шайбу тогда убрать, посмотрим что выйдет.
У -082-го термоса это отверстие еще меньше и все корректно работает.
Не в шайбе здесь дело.
#3734: Автор: Viktor42rus, Откуда: Кемеровская область
Добавлено: 09 Февраля 2017 21:29 |
Тебе очень опытный человек уже писал:
т808 писал(а):
У -082-го термоса это отверстие еще меньше и все корректно работает.
Не в шайбе здесь дело.
#3735: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2017 21:38 |
Может основной радик забит? При открытии большого Круга некуда деваться тосолу?
#3736: Автор: Viktor42rus, Откуда: Кемеровская область
Добавлено: 09 Февраля 2017 21:48 |
Правильное направление - найдешь причину отсутствия струйки в обратке и проблема разрешится.
Карб не должен закипать даже вообще без пробки расширительного бачка.
#3737: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2017 22:00 |
А чем карб отличается ? Вроде система та же...
#3738: Автор: Viktor42rus, Откуда: Кемеровская область
Добавлено: 09 Февраля 2017 22:07 |
Не совсем...
Датчиком включения карлсона...
У карба датчик стоит в основном радиаторе, включает карлсон при температуре ОЖ - 99 гр. и выключает его при падении температуры ОЖ до 94 гр.
Температура закипания нормальной ОЖ - 108 гр.
Именно по этому карб и не кипит.
У инжа же датчик включения карлсона отсутствует. Датчик температуры стоит на выходе из ГБЦ и включает карлсон по показаниям этого датчика ЭБУ, при этом температура включения карлсона (в зависимости от прошивки) может доходить до 108 гр.
Ну и сам режим работы движка у инжа - жестче, более бедная смесь, другие углы зажигания...
#3739: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Февраля 2017 22:30 |
Ковырял 14 у товарища. Но тут в замешательстве(((
#3740: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 09 Февраля 2017 22:58 |
Правильное направление - найдешь причину отсутствия струйки в обратке и проблема разрешится.
#3741: Автор: MaDiM, Откуда: местный
Добавлено: 10 Февраля 2017 13:38 |
#3742: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Февраля 2017 15:20 |
Похоже бежит на "горячую"
#3743: Автор: MaDiM, Откуда: местный
Добавлено: 10 Февраля 2017 15:41 |
#3744: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Февраля 2017 15:51 |
найдешь причину отсутствия струйки в обратке и проблема разрешится.
А в бачке случаем штуцер на забит...???
#3745: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Февраля 2017 15:54 |
сколько можно ездеть с текущим радиатором, если периодически подливать тосол в расширительный бачок?
при замене радиатора - с блока тосол обязательно сливать?
#3746: Автор: MaDiM, Откуда: местный
Добавлено: 10 Февраля 2017 16:07 |
#3747: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Февраля 2017 16:10 |
#3748: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Февраля 2017 16:16 |
Шланг пароотвода он продувал
При закрытой крышке с пароотвода лить не будет. Давление в бачке не даст этого сделать.
#3749: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Февраля 2017 16:26 |
т808 писал(а):
Значит пока необходимо выяснить:
1.Горячий ли при этом основной радиатор ПО ВСЕЙ СВОЕЙ площади
2.Дунуть в трубку пароотвода,сняв ее с штуцера бачка - не забит ли выход радиатора на пароотвод.
1. Да радиатор после открытия большого круга горячий.
2. Уже проверял, и выше советовали, пароотвод продувается.
#3750: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Февраля 2017 16:27 |
Т.к. летом они клинят в открытом состоянии.