nblx писал(а):Убожество какое-то по моему... Салон как будто дети раскрашивали.
Дизайнерам руки оторвать до самой жопы...
Да ты знаешь, намного лучше 21103, особенно со старой панелью, которая как новогодняя елка украшена кнопочками во всех щелях. Нормальный аппарат Приора. Жаль, что осенью 21124 купил, а то бы ща на Приоре гонял бы:-(nblx писал(а):Убожество какое-то по моему... Салон как будто дети раскрашивали.
Дизайнерам руки оторвать до самой жопы...
Дизайнерам нужно было руки рвать за десяткины задние арки.
А салончик у нее даже очень и очень. :cool: Не даром фирмачам доверили торпедо разрабатывать.
А вот внешне-именно с переди опять неудача. Не получилось.
Че за фигня такая. То зад не получится, то перед. Надо было и внешний дизайн фирмачам доверить.zlexx писал(а): Дизайнерам нужно было руки рвать за десяткины задние арки.
Старики говорят, это в угоду аэродинамики.
А на приоре, решили что эффект не значителен и сделали как красивши.Dalmatinnn писал(а):Только что заезжал в салон, посмотреть на Приору. Мне понравилась. Двигатель работает потише и поприятнее, на газ реагирует на порядок быстрее чем двигатель 21124, видимо действительно сказывается облегченная шатунно-поршневая группа, но этот катколлектор на пауке так же хрипит :-( Ну а в общем, за 282000 я думаю отличный вариант. Кто то будет сейчас говорить, что если добавить еще 30 и т.д. и т.п., но при выборе авто каждый определяет какие то критерии. Например когда я покупал осенью 21124, то для меня главным критерием было, динамика и простота (дешевизна обслуживания). Я доволен, хотя она новая вся гремит и т.д.
Га***ше полное, почему нельзя сделать новую машину не из кусков старой Спереди калина, сбоку та-же убогая десятка(чем т о похожа на форд эскорт не могу год сказать , просто на дороге видел сегодня , отметил сходство) сзаду середина 90 г-г.Никакого желания в дальнейшем покупать произведения наших дИЗАЙНЕРОВ.
Нового ничего, из пустого в порожнее и только крики :лада-ключ к дорогам России, только номер не уточнили на 13 или 17
Стало полностью понятно-нет будующего у такого заводаOrangedragon писал(а):Если сделать машину с нуля, то во-первых это будет очень дорого, а во-вторых даже владельцы предыдущих моделей завода будут сомневаться при покупке, а часть может и передумает. А Приора хотябы сохраняет старых патриотов лады.
Она их отпугивает одним своим видом. Полный бред, в таком случае, есть смысл возродить копье!, уж за 30 лет столько поклонников!
Нового ничего, из пустого в порожнееMpak писал(а):Ну почему до сих пор не могу запустить в производство 1.4 движки и 1.8 ? трабла в чем??
1.4 просто не смогут сделать приемлемой мощности, чтобы таскал 10-ку при соблюдении Евро3,4.
1.8 делают мелкосерийно, но этот мотор по геометрии высосан на пределе из старого по сути 08 блока,
отсюда проблемы со стабильностью характеристик конечного продукта,
особенно в плане ресурса.
нужен НОВЫЙ мотор, с заделом до 2.3-2.5 литра.miha писал(а):zlexx писал(а): Дизайнерам нужно было руки рвать за десяткины задние арки.
Старики говорят, это в угоду аэродинамики.
А на приоре, решили что эффект не значителен и сделали как красивши.
Из-за этого у Приоры хуже аэродинамика - при возросшей мощности мотора, упала максимальная скорость (со 185 до 183 кмч).adav писал(а):Mpak писал(а):Ну почему до сих пор не могу запустить в производство 1.4 движки и 1.8 ? трабла в чем??
1.4 просто не смогут сделать приемлемой мощности, чтобы таскал 10-ку при соблюдении Евро3,4.
1.8 делают мелкосерийно, но этот мотор по геометрии высосан на пределе из старого по сути 08 блока,
отсюда проблемы со стабильностью характеристик конечного продукта,
особенно в плане ресурса.
нужен НОВЫЙ мотор, с заделом до 2.3-2.5 литра.
1.4 будут делать для Калины, он ей в самый раз. Новый мотор нужен, кстати полгода назад, когда Есиповский ещё был генеральным торжественно возложили первый камень в фундамент будущего нового моторного завода. Интересно строят его или опять денег нет?yoopi писал(а):1.4 будут делать для Калины, он ей в самый раз. Новый мотор нужен, кстати полгода назад, когда Есиповский ещё был генеральным торжественно возложили первый камень в фундамент будущего нового моторного завода. Интересно строят его или опять денег нет?
С учётом того, что с 1.4 16v они снимут коней 90 и 120-125 момента (это в лучшем случае),
Калине это подойдёт, дачникам-огородникам 170 км/ч и 13-14 секунд до сотни хватит за глаза, а вот флагману АвтоВАЗа надо что-нибудь помощнее.
ИМХО, своего двухлитрового мотора 10-ке не хватает. дорогущий и мелкосерийный агрегат OPEL никак не вариант.SH102 писал(а):Вообщем сегодня в Автограде на Коломенской мною была осмотрена таварная приора...... Вообщем я ожидал большего - все также хрустящая торпеда, все теже кривые уплотнители внутри салона, до боли знакомая ручка кпп и т.д. Кстати чет я непонял как регулируется сидуза в продольном направлении, ручки на привычном месте не нашел
Может я конечно придераюсь и за 3 месяца изболовался ино :-D , но блин, за 11 с хреном кусков - есть повод задуматься......
А чем хрустит торпеда? Я паралельно ездию на 2-ух ино и чёто особых изъянов (кроме морально устаревших дверей) не нашёл. yoopi писал(а):SH102 писал(а):Вообщем сегодня в Автограде на Коломенской мною была осмотрена таварная приора...... Вообщем я ожидал большего - все также хрустящая торпеда, все теже кривые уплотнители внутри салона, до боли знакомая ручка кпп и т.д. Кстати чет я непонял как регулируется сидуза в продольном направлении, ручки на привычном месте не нашел
Может я конечно придераюсь и за 3 месяца изболовался ино :-D , но блин, за 11 с хреном кусков - есть повод задуматься......
А чем хрустит торпеда?
Я паралельно ездию на 2-ух ино и чёто особых изъянов (кроме морально устаревших дверей) не нашёл.
На козырек над приборкой я надавил рукой - в ответ услышал старый , знакомый звук....
Я незнаю на каких ино вы ездиете, но мне например сразу бросился в глаза уплотнитель двери, точнее та часть которая в салоне в районе средней стойки - крыши, ну почему на новой машине он уже скукожен и топорщится ? Причем с обоих сторон.SH102 писал(а):yoopi писал(а):SH102 писал(а):Вообщем сегодня в Автограде на Коломенской мною была осмотрена таварная приора...... Вообщем я ожидал большего - все также хрустящая торпеда, все теже кривые уплотнители внутри салона, до боли знакомая ручка кпп и т.д. Кстати чет я непонял как регулируется сидуза в продольном направлении, ручки на привычном месте не нашел
Может я конечно придераюсь и за 3 месяца изболовался ино :-D , но блин, за 11 с хреном кусков - есть повод задуматься......
А чем хрустит торпеда?
Я паралельно ездию на 2-ух ино и чёто особых изъянов (кроме морально устаревших дверей) не нашёл.
На козырек над приборкой я надавил рукой - в ответ услышал старый , знакомый звук....
Я незнаю на каких ино вы ездиете, но мне например сразу бросился в глаза уплотнитель двери, точнее та часть которая в салоне в районе средней стойки - крыши, ну почему на новой машине он уже скукожен и топорщится ? Причем с обоих сторон.
Знаете: Сел я в "Рено Меган" 2004 года выпуска, надавил на этот же казырёк над приборами и был прятно удевлён тому же хрусту.
ПыСы.... надо знать меру в силе нажатия, так не долго и весь салон перехрустеть SH102 писал(а):На козырек над приборкой я надавил рукой - в ответ услышал старый , знакомый звук....
критерий что надо!!! практически все мы тут понимаем - в повседневном передвижении мы только и делаем, что надавливаем руками на козырьки над приборкой и они, нехороший человек хрустят! вот блин, о..неть можно. а как в астре? не хрустит? за пять дней посторонних звуков в салоне - НЕ ЗАМЕЧЕНО. никаких. 1500 тык накатал. на выходных поеду 700 км туда-обратно по М9. кто - ездил тот знает, предстоит тестирование подвески по полной программе