Установка модулей|линз в фары киржач отчет+много фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#376:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:37
или все таки идеал който 2.5 и ниипет какими там анальными методами её можно упрятать в киржач?
#377:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:43
JohnnyWhite
запихать можно практически любой было бы желание.

Я например выложил чертеж пластины для би валео. Реалматроскин его проверил, по моему чертежу все встало ровно ровно.

Хеллы ставили. Които я поставил. Би бош анально ставиться будет скорее всего. ЗКВ не возможно поставить с разумным кроиловом. Короче, поставить можно практически все главное это купить. НУ и руки более или мение прямые.

Насчет идеала би които ещё раз повторяю. Это исключительно мое мнение оно может быть отлично от мнений других. Сейчас езжу на би валео, могу сказать прекрасные модули, проверенные мной на дороге. Които пока тока в разработке с ним не ездил по дороге. Может получиться, что даже хуже валео. Я пока не знаю сравнить не могу.

#378:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:21
Фух, прочитал всё.
В итоге, ОЛЛО таки не айс?

А если выбор стоит между Киржач сток и Киржач + линзы OLLO G1, то как? Стоит заморачиваться или нет?

#379:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:35
Е М
только ради цены и быстроты установки. Хотя быстрота тоже спорно.

В итоге все равно захочется брендовую оптику.
Пример, Реалматроскин и Вебмайнес. Были на олло перешли на брендовую.

#380:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:53
Andrew White писал(а):

Е М
Пример, Реалматроскин и Вебмайнес. Были на олло перешли на брендовую.


Вот по их отчётам на vbh rctyjyf и смотрю.
Andrew White писал(а):

В итоге все равно захочется брендовую оптику.


Ну хз, хз. Не буду зарекаться, в принципе и на стоке могу ездить.
Так как
Цитата:

Киржач + линзы OLLO G1, то как? Стоит заморачиваться или нет?


#381:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:02
Е М писал(а):

Киржач + линзы OLLO G1, то как? Стоит заморачиваться или нет?


решать только тебе и твоему кошельку

#382:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:21
Дык петрофан отложен, решиться надо. Вот и спрашиваю.
#383:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:31
Е М
всяко лучше стока, ну и установка весьма простая

#384:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:39
А маску обязательно красить?
#385:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 20:58
Е М писал(а):

А маску обязательно красить?


нет
Andrew White писал(а):

только ради цены и быстроты установки. Хотя быстрота тоже спорно.


G1 при наличии пластины переходной ставится быстрее всего

светят они специфично, но нормально...
я бы посмотрел в сторону G3 или Morimoto, но их так просто поставить не получится.

ну и приемуществом Ж1 всегда будет что можно поставить блоки розжига внутри фары.

#386:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 12:46
Andrew White

поясни суть изготовления бленды для койты? эстетика?

а вообще койта со своим широким лучем не будет бить по стенкам фары и маски киржача?

#387:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:10
JohnnyWhite писал(а):

а вообще койта со своим широким лучем не будет бить по стенкам фары и маски киржача?


вы хоть раз видели проекцию света в 2 см от линзы (читай на стекле)?

#388:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 00:05
JohnnyWhite писал(а):

поясни суть изготовления бленды для койты? эстетика?


да исключительно эстетика...
хотя бленда не пойдет никуда Smile сделал как говориться, что бы руки помнили.

Вопрос со щелью решается линза вытаращена вперед ещё на 8 мм. Сейчас надо решать вопрос с вертикалью и скорее всего придутся н...й переделывать план шайбы. Потому что я уже радроконил дырки.
Фото будут позже.

JohnnyWhite писал(а):

а вообще койта со своим широким лучем не будет бить по стенкам фары и маски киржача?


линза имеет фокус. он примерно 5 см от плоскостей линзы. Так вот лучи сначало собираются в фокусе, а потом расходятся. т.е. с начала пучок сходится потом расходится. Стекло стоит я думаю все таки ближе фокуса. Когда пучок ещё сходиться. Так что на стекло обычно мы видим перевернутую "капельку" размером примерно как линз.



Ждите новых фото и отчетов... НУ и как принято говорить тизер для затравочки


Оба на, а чо это ловушка дальнего смотрит на бок pst pst pst

Ответы на все вопросы в продолжении. Кстати никто не отгадал из чего сделана бленда. lol1

#389:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 08:06
ОБЪЯСНИЛИ МНЕ БЫСТРО!!!! что есть "ловушка для дальнего"? я не понимат. лол
! Предупреждение от модератора
webmines:полегче на поворотах, а то отдохнуть придется.

#390:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:38
Andrew White
Судя по всему это модуль засвета поворотов gpn . Бленда - пивная банка? Smile

#391:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:51
ВиталийЖ
Само собой это засвет поворота, я так шучу. Он так диво в бок завален и ещё сам рефлектор как бы сильно в бок спроектирован. Светит люто в бок.
Кстати засвет поворота имеет хорошую СТГ. Тупо ровная линия. Светит достаточно широко. Я бы сказал лучше, чем штатный вошь. pst

Ага пивная баночка Wink Диаметр ровно ровно 3 дюйма.

Сегодня перед уходом на работу не удержался и собрал станину с новой планшайбой. Подуль съезал вниз и сел мдеально ровно относитльно бленды по вертикали. Я думаю может ещё пол мм можно опустить и будет шик.

JohnnyWhite писал(а):

ОБЪЯСНИЛИ МНЕ БЫСТРО!!!! что есть "ловушка для дальнего"? я не понимат. лол


во первых не надо кричать.
Ловушка это народное названия светового прибора типа "Прожектор".

#392:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:55
Andrew White

алсо поясни еще: как работает дальний на койте? там два провода, их замыкать надо или ток на них подавать?

#393:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 11:06
JohnnyWhite
ну если ты их замкнешь, то произойдет: эммм... ничего.

А вот если подуть на них +-12 вольт то катушка создаст магнитное поле и втянет сердечник, который поднимет шторку.

#394:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 11:07
вас понял
#395:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 12:31
Andrew White
Фото в студию!

#396:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 23:27
И снова здравствуйте.

Уйдя с работы, уже по дороге домой думал, как и что буду опускать и куда сдвигать.

Как мне стало известно из своих наблюдений и благодаря помощи хороших друзей frend в стоке ловушка дальнего завалена сильно вниз относительно модуля. И если подогнать модуль под дальний(т.е. опустить его тоже), то после установки фар на авто штатных регулировок не хватит по высоте. Фары будут светить очень низко. И вправду после сведения ближнего и дальнего на би валео нью, я смог отрегулировать фары только после того, как одел на корректоры фар небольшие трубочки-удлинители.

Меня абсолютно не смущает наличие трубочек на корректорах. В этом есть даже некий плюс. Из-за того что пружина растягивается сильнее обычного, она как бы получается натянута по максимуму во всем диапазоне регулировки. И фара меньше трясется.

Но есть один эстетический минус. Как раз тот, который я и пытаюсь убрать 2 последние станицы. А именно большая щель между блендой и линзой. Да и линза получается как бы не по центру дырки в бленде, а несколько смещена в верх. Примерно как на фото, даже чуточку сильнее.

Данное фото было сделано после доработки, но смыл тот же абсолютно.


Это явно меня не устраивало. Я твердо решил достичь максимально не возможного качества Wink

Ранее я писал что линза была выпячена на 8 мм вперед относительно прошлого положения. Сегодня линза была дропнута вниз на 4 мм.
Это и дало возможность получить по моему мнению хороший результат.

И так сразу оговорочка. Положение линзы в бленде сильно зависит от положения винтов регулировки фары. На фото и видео приведено ориентировочно, то положение в которое будут подгоняться фары на машине. Путем регулировки фар и наращивания штоков корректора.

Даже не знаю что запостить раньше фото или видео. Наверное, все же фото.

Наверное, фото.
И так вот так села линза в бленде. По моему по центру.


Вылет относительно бленды отрицательный примерно 1-1.5 мм.


Противная щель снизу практически исчезла больше наверное ничего не смогу с ней сделать


И так как сейчас роль гидрокорректора выполняет мой палец. Вот так выглядят самые крайние положения корректировки
Максимум вверх

Самое первое фото в сообщение, тоже самое только в фас.

Максимум вниз




Обещанное в начале видео. Которое показывает работу корректора-пальца. И доказывает то, что ничего нигде не задевает.
http://www.youtube.com/watch?v=_G-9WH8r5WE


НУ и как я говорил раньше, что положение линзы очень сильно зависит от положения винтов регулировки.

Вот так получается если выкрутить регулировки вперед на максимум. Хром кольцо линзы становиться заподлецо со штатной блендой. Корректор само собой в таком положении работать не может.


НУ и если крутилки закрутить назад до такой максимальной степень, при которой остается полный свободный ход корректора, то мы получим вот такую картину. Да щель появилась, но она все равно не катастрофична.


В принципе, может и не стоит даже будет париться точной регулировкой положения линзы в бленде. Даже в таком состоянии щель приемлимая на мой взгляд.

Ну и в процессе работы полез ковыряться в запасах барахла и вот на что наткнулся.


Вот те 3 коишки мне теперь не дают покоя. На фишке 3 контакта. Я давно знаю, что это "+", "-" и так называемый "сигнал". Вот скажите откуда мне простому смертному можно взять данный сигнал??? Я понимаю, что нужен блок управления, но какой?

Кто в теме просветите меня, пожалуйста. dns4

Ах да, что мы все о линзах, да о линзах??? Ещё остались блоки же ведь не при делах Pardon
Пока не было времени заниматься с ними, но не большую затравочку все же кину.


Ну на сегодня, наверное, всё.
В ближайших планах: юстировка модулей, операция "антитряска" и многое многое другое.

Спасибо за внимание, Andrew White!

#397:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 00:06
Andrew White
Вот распиновка твоих корректоров, а также блок управления от шеви нивы с распиновочкой. Если все собрать в единое целое, то получим полноценный электрокорректор фар. Сам сейчас попутно с установкой би валео внедряю похожие моторы, только с шариком на штоке от мазды3, шарик кстати очень плотно вставляется в стоковую пластмасску, в которую упирается гидрокорректор.
Кстати, нужно фото ответной части, которая вставляется в станину и в нее вкручивается шток корректора(у меня их куча)?
P.S. С помощью этого блока я подключал кучу разных моторов(в т.ч. и които) и все прекрасно работают, кроме вольвовских - они почему-то не работают Pardon .


100_1400.JPG
Описание:
Размер файла: 47,55 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

100_1400.JPG
100_1407.JPG
Описание:
Размер файла: 42,66 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

100_1407.JPG
competition_45244.jpg
Описание:
Размер файла: 164,27 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

competition_45244.jpg

#398:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 00:44
ВиталийЖ
ну вот и зачем ты мне это рассказал??? 63
Этот же долгострой, ещё на 3 месяца с корректорами растянется facepalm

Это круто, что от шнивовского блока все работает. Значит фары ещё и электрорегулировки будут иметь однозначно...

Причем именно винтовые корректоры буду ставить, чтоб подогнать бленду как писал выше.

Насчет фото устройства ответной части. Cпасибо, но не надо. Плавал я в тех водах регулировок.


Кстати, что касается вольво, во всех фарах что делает валео стоит крайне ипанутая система управления. Стопудова интерфейсная. Там прикинь в фаре с би валео нью, таких платок как для шторки, штуки 2-3 стоит обычно. В фарах с зкв все намного проще корректоры высоты и горизонтали тупо шаговые двигатели с 2 обмотками.
В фарах вошь от вольво, вроде стоит что то типо 3 провода.

UPDATE
Видел твои фотки системы регулировок Good
И опять вопрос: ну нафига я это увидел??? Ну стопудова же тоже самое захочу. А если и не сделаю, то цуко меня эта мысль будет преследовать lol1

#399:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 05:05
ВиталийЖ
Andrew White
вапрос, имеются лишние корректоры, какой выход штока и ступени регулирования? и мона их заполучить если имеется? Smile
мона в ацку я там всехда практишски

#400:  Автор: JohnnyWhiteОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 08:09
Andrew White

как по мне дак не стоит заморачиваться насчет щели. в стоке киржача щель вообще огромная, да еще и болты крепления линзы видать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU