Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#376:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 11:58
Red Dragon7 писал(а):

Так стоп.
Мы говорили про ксеон,а не галоген!!! 8-)



Вообще то Вы говорили и про галоген - мол ставить можно, но сажают и все такое... может я че то не догоняю?Surprised Но это ваши слова:

Red Dragon7 писал(а):


Галогенные лампы,или ксеоновые,криптоновые ставить можно на наши машинки.
Хотя такие лампы подсаживают генератор,недозаряжается АКБ,
и от высокой нагрузки,горит проводка.



Т.е. получается что на заводе ставят заведомо галимые осветительные приборы, которые плавят проводку? Выражайтесь пожалуйста пояснее Very Happy

#377:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 11:59
Всем сорри за оффтоп... все - молчу Very Happy
#378:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:30
Red Dragon7 писал(а):


Галогенные лампы,или ксеоновые,криптоновые ставить можно на наши машинки.
Хотя такие лампы подсаживают генератор,недозаряжается АКБ,
и от высокой нагрузки,горит проводка.




На счет галогена: ничего проводке не будет, т.к. эти лампы стоят уже с завода -> одобрены автовазом.
На счет ксенона: от чего ей гореть? Если в комлекте к ксеноновым лампам продаются и резисторы (или как они там называются).
На счет криптона: х. з. (чесно говоря, первый раз слышу о таких лампах).

#379:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 19:16
Drakstar писал(а):


На счет галогена: ничего проводке не будет, т.к. эти лампы стоят уже с завода -> одобрены автовазом.
На счет ксенона: от чего ей гореть? Если в комлекте к ксеноновым лампам продаются и резисторы (или как они там называются).
На счет криптона: х. з. (чесно говоря, первый раз слышу о таких лампах).



Имеется ввиду не тип лампы,а их мощность выше 100W !

#380:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 20:53
Red Dragon7 писал(а):



Имеется ввиду не тип лампы,а их мощность выше 100W !



Галогенки в России больше 100W не продаются!
Ксенон выше 40 Вт я не видел!

#381:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 11:04
Drakstar писал(а):


Галогенки в России больше 100W не продаются!
Ксенон выше 40 Вт я не видел!


Ошибаешься!
Продаются 200/180 Watt галогенки!
Их свет слепит всех и вся! Surprised

#382:  Автор: grueОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:32
Артём 2 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Артём 2 писал(а):

Никто меня не убидил, что нельзя ставить SS20 и кони
Полная чушь, что вращение штока и т.д. и т.п. гробит амо. ЕРУНДА


Чушь,это Кони,SS-20 - прощай подвеска! :cool:


вот вы епишите прощай подвеска. прощай стойки, а не привили не одного маломальского довода как это понимать? Confused



А так и понимать. Если вращение штока используется, например, для регулировки жесткости аммо (как в некоторых Конях), то постоянные и самопроизвольные "подрегулировки" на каждой кочке и повороте быстро убьют систему. Ну не рассчитаны никакие вменяемые регулировки на то, что их будут постоянно крутить туда-сюда, да еще и под нагрузкой.

Если же вращение штока ни на что такое не завязано - то, подозреваю, вреда от него никакого глобального быть не должно...

#383:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:30
Просто я вижу,что народ снимает SS-20,и ставит обычные опоры.
А стоят SS-20 недешево!!
А выходят,что пойдут в помойку! :ooo:

#384:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 12:40
grue писал(а):


Если вращение штока используется, например, для регулировки жесткости аммо (как в некоторых Конях), то постоянные и самопроизвольные "подрегулировки" на каждой кочке и повороте быстро убьют систему.
Если же вращение штока ни на что такое не завязано - то, подозреваю, вреда от него никакого глобального быть не должно...



Наконец, кто-то внятно объяснил! :cool:

Последний раз редактировалось: UBER (26 Ноября 2005 15:29), всего редактировалось 1 раз

#385:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:33
Так снимай Кони и выбрасывай в помойку!
#386: Амортизаторы на 099. Резюме. Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 12:53
Уважаемые коллеги, и у меня пришло время заняться подвеской после 80т км. Погонял поиск. Почитал форум. В голове полная каша. Понял одно- одни и те же АМО на 9 и 99 ведут себя по разному. У меня ничего не менялось с завода кроме одного опорного подшипника. Какие закупить АМО масло, газ, что на перед поставить, что на зад. Машинка эксплуатируется круглый год и в городе, и на природе (охота, рыбалка). Что кроме амортизаторов желательно заменить, что купить еще. Отзовитесь, пожалуйста, владельцы 099. Стиль вождения- агрессивный, к сожалению. Могу в такие дебри полезть, куда раньше только на "Ниве" ездил.
#387:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 14:23
Как-то объезжал пробку по ухабам и убил родной передний аммортизатор, после чего на перед поставил газовые КАЯБЫ (картриджи), но очень быстро умерли опоры, поставил SS-20. Уже больше полугода проблем никаких (ни аммо, ни ШРУСы, ни опоры).
Сзади стоят штатные аммо, со штатными пружинами, но с проставками (т.к. зад очень сильно просел и чиркал подкрылками о колеса пришлось поставить домики на нижнюю дырку, общая высота задка стала нормально, колдун регулировать не пришлось, тормозит нормально).
Вот вся моя история про аммо. Very Happy

P.S. Машина эксплуатируется практически каждый день, при разных условиях.
P.S.S. Хочу сзади убрать домики и поменять штатные пружины на Killen, но пока нет ни средств, ни времени, да еще жду, может задние аммо умрут, тогда все сразу и поменяю.

#388: Подведите итог Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 15:12
Здавствуйте и не болейте Все! Пять часов к ряду читал эту ветку. Много споров, ругани, а толку? Давайте подведем итог. Что, на что и в каких пропорциях можно поставить? Какие результаты при разных вариантах имеем? Стоит ли дальше тянуть эту ветку и ссориться здесь. Давайте остынем и вместе выдадим "На ГОРА" результат в новой теме, к примеру "Результаты установки АМО на практике". И писать туда только резултаты, собственные ощущения. И не спорить в ней, спорить можно и тут. Не у всех есть халявный Инет, чтобы за 5 часов иметь возможность почерпнуть каплю информации на 5 минут.
Если что не так сказал, не пинайте сильно и не пляшите на моем лице.

#389:  Автор: СнежкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 17:19
. Если вращение штока используется, например, для регулировки жесткости аммо (как в некоторых Конях), то постоянные и самопроизвольные "подрегулировки" на каждой кочке и повороте быстро убьют систему. Ну не рассчитаны никакие вменяемые регулировки на то, что их будут постоянно крутить туда-сюда, да еще и под нагрузкой.

Ты не поверишь но никаких постоянных и самопроизвольных регулировок не происходит,что бы они произошли надо сжать до упора и повернуть 8) что маловероятно при эксплуатации.

#390:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 17:47
ИМХО, самый оптимальный выбор - Каяба-Премиум по кругу. Сравнительно недорого и очень качественно.
#391:  Автор: ЮrikОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 19:14
Антон НеГородецкий писал(а):

ИМХО, самый оптимальный выбор - Каяба-Премиум по кругу. Сравнительно недорого и очень качественно.

Т.е. масло? Оставить старые стойки? Опоры менять? По грунтовке на брюхе ползать не будет?

#392:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 20:27
а Плазу никто не ставил?
Спорт вроде очень жесткие на зубиле, а что-нибудь типа стандарта или полуспорта не пробовали?

#393:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 00:25
хлам это.

Настроенные СААЗы решают.

#394:  Автор: viktoron СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 01:11
Поставил на свою 099 по кругу газовые Плаза (зелёные).
Они довольно мягкие, но в тоже время хорошо держат дорогу.
Никаких проблем с ними нет, в повороты вхожу почти без крена, на ямках очень мягко.
Как будтого регулируемые подвески 8)

#395:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 01:26
у плазы были проблемы с какчеством, счаз устранили, говорят.

у нас, в Птз оне стоят где-то 4200 за 4 шт.

ездил на плазе зеленой -очень понравилось, кстати на 99-ке)

как называется эта зеленая - стандарт или полуспорт?

а то мне рекомендовали брать не жестче полуспорта.

типа спорт это круто, но позвоночник не казенный)

#396:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 01:32
Зеленые это Сэйф трэк?
Плаза это не хлам....
на семере на них катался.....на полуспорте...очень доволен был..и друг мой на девятке на сэйф треке катался ..тысяч 100 отходили..потом машину продал...так и не потекли....
так что Плаза не зря существует....

#397:  Автор: viktoron СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 01:40
Да, именно Сэйф трэк
Пружинки оставил старые, заменил опоры только.
Амо действительно дорогие, по сравнению с остальными (по крайней мере в моём городе), но я не на секунду не жалею, что выбрал их

#398:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 01:53
Gautama, они однотрубные были или двухтрубные или на вид нельзя отличить?Smile
А что именно понравилось в зеленых? Люди все разные...всем нужны разные свойства подвески...

#399:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 02:29
а я что-то разочаровался в своих амортизаторах.
После замены проехал 20 тык... они стали реально оооочень мягкими... И пружины тоже стали мягкими... я конечно очень агрессивно езжу, но все же...
Хочу поменять опорные подшипники, т.к. они что-то стремно выглядят, но SS-20 ставить не буду, т.к. где-то слышал, что они не дружат с нравящимися мне все больше и больше амортизаторами Koni Sport...

#400:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 13:06
а понравилось упругость не переходящая в жесткость.

мелкие ямки, столь популярные у нас, чувствовать перестал...да и вообще- нормальные аммки, чё говорить.

сам езжу не очень агрессивно, ценю комфорт, но не люблю "расхлябанность".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 16 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU