#39: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 17:44 |
Да и действительно, если подумать головой, а не ..., причем здесь длина приводов? Это же не весла! И не крылья! Это ЖЕСТКИЕ ВАЛЫ, передающее вращательное движение! Другое дело, если бы они гнулись и скручивались пропеллером, но ведь этого-то не происходит: который длиннее - усилен!
#40: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 18 Августа 2007 17:46 |
#41: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 17:50 |
хз...но помню на 2-ом Гольфе на движках от 1.6 на приводах грузики появлялись..
к чему бы?
А про сервисменов...тут солидарен с Alexander_SH однозначно...
#42: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Августа 2007 18:02 |
И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...
Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает
#43: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 18:08 |
И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...
Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает
#44: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 18 Августа 2007 18:20 |
"Что такое ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?.. Это вот что: если я, вместо того чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха! Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!" (Булгаков М. А. Собачье сердце//Избр. соч. В 2-х т. Т. 1. М. 1997. С. 407-408.)
#45: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 18:30 |
#46: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 18 Августа 2007 20:16 |
Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!
Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же!
#47: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 21:46 |
Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!
Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же!
...при исправной подвеске увод должен был быть в право. И ничего с этим не поделаешь. Я же говорю есть решение, а вы все не верите, думаете обойтись полумерами...
#48: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 18 Августа 2007 21:50 |
#49: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 18 Августа 2007 22:43 |
#50: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 18 Августа 2007 22:46 |
Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо.
#51: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 18 Августа 2007 22:51 |
Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.
#52: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 18 Августа 2007 22:59 |
#53: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 18 Августа 2007 23:05 |
#54: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 23:25 |
Alexander_SH
А как Вам такая версия:
Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо. Увод происходит потому , что левая часть машины ( из за водителя ) тяжелее правой .
Всем у кого уводит - проверте разгон с пассажиром ( рядом) и без.
P.S. Просто интересно.
#55: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 18 Августа 2007 23:41 |
Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком нихрена в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! Не, ну надо же додуматься! Анекдот! Буду теперь всем рассказывать!
#56: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 23:47 |
Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком нихрена в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! Не, ну надо же додуматься! Анекдот! Буду теперь всем рассказывать!
#57: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 19 Августа 2007 00:03 |
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
#58: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Августа 2007 00:05 |
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
#59: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 00:06 |
Alexander_SH
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
#60: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Августа 2007 00:17 |
#61: Автор: Homer, Откуда: @™
Добавлено: 19 Августа 2007 00:19 |
Ну, начинается!
#62: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 00:25 |
Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...
#63: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 19 Августа 2007 00:37 |
Да, а Вы знаете Сопромат? На всякий случай, чтоб не офоршмачиться перед девочками, намекну - это слово пишется через "о", т.е. СопрОмат - "Сопротивление материалов". Уж промолчу про "беЗплатное"... для сохранения денег и времени...
В смысле - для изменения угла (кастора) заменить пружины подвески? Опыт очень полезный. Я его записал себе в записную книжку.
А вообще, я думаю, это ВАМ надо воспользоваться опытом людей, а не кичиться своими догадками. Все в механике сложнее. И кое-что, все-таки, надо знать. Особенно, поучая людей, имеющих огромный стаж работы в этой сфере...