zmey999 писал(а):А усилитель передка как сказываеться на безопасности? так же как растяжка при ударе?
Это как?Drakon4ik76 писал(а):ущп врят-ли несет негатив.А совместно с стабом и растяжкой?Чет фигня какая-то...
ИМХО нет. Gloom писал(а):ищешь отмазку чтобы оправдать жабу?
и как же растяжка сказывается на безопасности?
Зеленая не беспоккоит ибо цена вопроса не такая уж и большая, а насчет растяжки .... есть у меня девушка чтото между знакомой и будущей у нее 21102 2005 г. в. машинку брала с рук упаковка полная так вот там растяжка тож стояла, вообщем это чудо трещала по телефону ну и зима была и занесло, прямиком передним правым крылом боком об столб.... геометрия ушла как справа так и слева, кузовщики пришли к выводу что из за растяжки кстати ее тож погнуло, говорят при лобовом тож ниче хорошего вроде как удар сильнее и бо жесткость другая, поскольку все мы под небом ходим вот и интересуюсь ставить или нетifind писал(а):ТюнингАвто правильный выбор?
Абсолютно пофиг, какой выбор.
Они фсё слеплены "на ***-соси".
Давеча вот ставил как раз от ТюнингАвто:
нехороший человек, да лучше бы йа сам иго сварил.
Поставил при помощи напильника, болгарки и сварки полуавтомата.
Одно только несовпадение хомутов чего стоит:
Причём, растачивать там не удобно - напильник упирается в ухо.
Ну да ладно, расточил неспеша, малым ходом.
А горизонтальную проушину для нижней шпильки пришлось вапще отрезать с кронштейна,
и приварить на 5мм!! ниже,
ибо она не только на шпильку не попадала - она даже к хомуту приблизиться не могла, упиралась на полпути.
Это п****ц, даже фотать не стал - перенервничал..
Каждый УЩП уникальный, неважно от ТМ или ТюненхАвто.
Выбирать надо так:
брать штатный хомут с рейки, и прикладывать к хомутам УЩП.
Также надо к хомуту УЩП приложить кронштейн,
шоб дыры в горизонтальных проушинах максимально совпали с дырами в хомуте.Drakon4ik76 писал(а):Glan,Gloom,интересно ваше мнение
УЩП ваще не причем... имха канеш...
Карбофос писал(а):Каждый УЩП уникальный, неважно от ТМ или ТюненхАвто.
Выбирать надо так:
брать штатный хомут с рейки, и прикладывать к хомутам УЩП.
Также надо к хомуту УЩП приложить кронштейн,
шоб дыры в горизонтальных проушинах максимально совпали с дырами в хомуте.
мой от тюнинг авто подошел изумительно... а накладывание родных хомутов подсказало что на УЩП именно они и используются..Glan писал(а):мой от тюнинг авто подошел изумительно...
+1
видать или УЩП или машины таки выходят разные - как сварятся ABCD писал(а):Вопрос может не в тему,а на рейку с ГУР подойдет усилитель рулевой рейки? Я боюсь там будут шланги мешать!?
Подойдет, только штангу надо пропустить под рейкой.
Я так и поставил. Хотя кто-то умудряется и поверху, но я не стал бы.Кот Матроскин писал(а):Подойдет, только штангу надо пропустить под рейкой.
не обязательно, у меня с новой рейкой сверху нормально встало
Кот Матроскин писал(а):я не стал бы.
почему?
Glan писал(а):мой от тюнинг авто подошел изумительно.
+1
используют родные хомуты ИМХО.
может и их уже стали подделывать. т.к. в ТЛТ каких только усилителей не видел и все они либо "ТА" либо "ТМ" Gloom писал(а):используют родные хомуты ИМХО.
А что,бывают случаи что приходится переделывать хомуты крепления? Как бы не напороться на подделку! ABCD писал(а):А что,бывают случаи что приходится переделывать хомуты крепления?
походу у Карбофоса как раз из таких
Gloom писал(а):Кот Матроскин писал(а):Подойдет, только штангу надо пропустить под рейкой.
не обязательно, у меня с новой рейкой сверху нормально встало
я и сказал выше, что были успешные опыты с установкой "сверху" на рейку с ГУР
Gloom писал(а):Кот Матроскин писал(а):я не стал бы.
почему?
прикинул "по месту", подумал ну его на фиг, там трубки будут тереться-давиться, потечет еще
перестраховался, короче
в позиции "снизу" работает не хуже Кот Матроскин писал(а):в позиции "снизу" работает не хуже
+1
эт точно, но больше гемора с установкой