Ars Longa писал(а):Т.е. заехав передними колесами на поребрик у меня как были проблемы с закрыванием дверей, так и останутся.
а ты попробуй потом будешь грить Ars Longa писал(а):В продольном направлении кузов как был хлипкий так и остается.
да, но в продольном и не усиливается он ничемЦитата:да, но в продольном и не усиливается он ничем
может тоже стоит? правда не считая каркаса я себе не представляю как ALE][ANDR писал(а):заезжая на поребрик передними, перестают закрываться двери?
у меня даже когда колесо на домкрат задираю и то двери открываются без единого зацепа, при том что у меня 15 Ars Longa писал(а):А я и не говорил, что они перестают закрываться, но вот зазор уходит, эт факт, когда тож на домкрат задираю. И на нескольких дверях при этом начинают хуже закрываться замки.
З.ы. может и самом деле в продольном сечении кузову жесткости за глаза
может проблема в кузове уже, машина не битая?
у меня без распорок все нормально было с дверями, тока крены в поворотах а сейчас нету, наклон есть крена нету приятно рулить и руль чуть тяжелее стал, подвеска бухать перестала, а вот полка, цука, задняя скрипит падла при чем тока справа слево тихоArs Longa писал(а):З.ы. может и самом деле в продольном сечении кузову жесткости за глаза
Я хотел сказать что кузову всеравно, стоит он на ровной поверхности 4-мя колесами, либо же передними стоит на поребрике. Если бы стояло одно на поребрике, либо на домкрате, и двери бы не закрывались, то это из-за слабости кузова на кручение. Что, кстати, уменьшает усилитель кузова.Купэ писал(а):Скажите пожалуйста где этот усилитель в москве подешевле купить? На Южке спрашивал,дешевле 3000р не отдают
Думаю, если только заказывать из Тольятти. meta-s.ru и другие интернет магазины.goltmax писал(а):И меньше кренится в поворотах. gpn
Ну брехать то не надо.
Крен в повороте зависит от:
- пружин
- стабилизаторов поперечных
- амортизаторов (если поворот не затяжной)