kentavr писал(а):А на дорогу когда смотреть?
FAR_21140 писал(а):Как когда, когда стоишь на светофоре, в пробке.
У нас пробок еще почти не бывает Не, если промывать ДУ, то только снятый буду. ВАЗоводы не ищут легких путей
dvm99i писал(а):не забывай ещё и про ДПДЗ
Насколько я знаю, мозги принимают начальное значение ДПДЗ за 0%. Т.е. если при включении мозгов ДЗ была немного открыта (трос натянут слегка, пластинка вставлена и т.д.) то именно это значение принимается за 0%. Даже несмотря на то, что заслонка на самом деле приоткрыта на, скажем, 1-2%. Если ошибаюсь, поправьте.
Да, регулировал так: есть машин, который ИНОГДА, ПЕРИОДИЧЕСКИ имеет приступы заглохнуть при отпускании газа. Т.е. газ отпустил, обороты упали до нуля. Далее, на заведенной машине натягиваем трос так, чтобы машина не глохла, но и обороты не набирала. Получается около 1-2 мм. Натягиваем трос так, чтобы зафиксировать это положение минимальным.
Вчера на трассе заметил, что ИНОГДА обороты начали скакать от 1000 до 1800 где-то. Примерно так же как и до подтяжки троса было между 500-1000. Видимо, все-таки, РХХ снова начал ерундить, но натянутый трос не дает мотору заглохнуть...
Сегодня снова все нормально... И заводится без подгазовки, и прогревочные обороты набирает... SeGa4852 писал(а):Proteus
Чисти ДУ!
В гараже холодно! Дома запах, наверно, неслабый будет. Т.ч. жду тепла (весны?)
Вот чего отрыл:
Цитата:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И
По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.
Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».
kentavr писал(а):Промыл дроссельный узел, патрубок воздушный, грязи было много, пока полет нормальный. С заменой РХХ пока погожу.
Опять 3 раза глох сегодня. Совершил подвиг, заменил РХХ при -20 (холодно блин), проехался 5-6 км, пока все в норме, буду наблюдать.
Пока ни разу не глох, т.е. помогло промывка ДУ, замена РХХ (калуга).
Обороты падают плавно. Наблюдаем еще.....Proteus писал(а):Не, если промывать ДУ, то только снятый буду. ВАЗоводы не ищут легких путей
dvm99i писал(а):не забывай ещё и про ДПДЗ
Насколько я знаю, мозги принимают начальное значение ДПДЗ за 0%. Т.е. если при включении мозгов ДЗ была немного открыта (трос натянут слегка, пластинка вставлена и т.д.) то именно это значение принимается за 0%. Даже несмотря на то, что заслонка на самом деле приоткрыта на, скажем, 1-2%. Если ошибаюсь, поправьте.
В идеале-то всё верно пишешь. Но не забывай, что натяжка троса газа не регламентируется в отличие ограничителя регулятора хода ДЗ (закрашенного винтика). Чем это может грозить:
Ты всё правильно описал про ДПЗД, что ЭБУ по включению запоминает положение 0% .Но предствь, что трос чуток подзакусило перед пуском (это вполне реально), тогда по влючению зажигания 0% запомнится как положено, а потом в процессе езды трос будет при отпускании газа уходить ниже 0. Да и значения положения ДЗ будут тоже фиксироваться некорректно. Не знаю, честно говоря, но я бы так делать не стал. Трос- есть трос. У жлучше под винтик скобу подложить.
ПС
ДПЗД я упомянул ранее, что он тоже может глючить и неплохо. Это обычное переменное сопротивление, контакт со временем может нарушаться (истирается) и больше всего в районе ХХdvm99i писал(а):я бы так делать не стал. Трос- есть трос. У жлучше под винтик скобу подложить.
+1! А лучше решить проблему и ездить как положено! Aladanir писал(а):и немного топливной системы
Это форсунки чтоль?