vovabs писал(а):бывают ли ролики с одним рядом шариков ?
Они сейчас практически все с однорядным подшипником.
vovabs писал(а):какие же лучше все таки взять ролики с метал обоймой или пластик?
Металл более правильно изготовлен.vovabs писал(а):VBF тоже с однорядным подшипником?
Конечно,если речь идет о пластиковом ролике.vovabs писал(а):Обходил все автомагазины в нашем городке (их у нас аж три ) в поиске роликов и почти все имеют маленький люфт. Можно брать с таким люфтом или искать что б совсем без люфта были. Через интернет друг заказал два ролика Аврора. один без люфта, а другой с люфтом. В гараже лежат два старых ролика с служебного ситроена так они без люфтов. наверное потому что два ряда шариков.
В обшем не знаю, стоит ли заморачиваться с поиском ролика без люфта или ставить то что есть?
Контрафактный ВБФ, дважды смазанный, второй ремень отхаживает, более 50 ткм , изначально тоже был люфт, позже производитель по фотке оповестил что контрафакт, но уже поздно Bosoi писал(а): Взял ещё круче INA стало жрать ремень .
Натяжной INA отходил тысяч 200 и до сих пор ходит. Опорные меняю, не INA, ходят месяца по 3. Ремень Бош ...забыл когда ставил... вечный чтоли алекс спб писал(а): сорвался ремень из-за клинящего автонатяжного
вряд ли... скорее из за большого пробега или старости или всего вместе взятого. на не приорах же не срывает, где обычныйе ролики стоят, а люди их бывает что так тянут, что они на горячую струна струной... да и сколько ремни ездили, балаково повергрип еще какие то, ни один ремень не гулял, кроме контрафактного, даже при пробеге под 70. Но не лишним будет ролики проверить, может подраздолбало какой...Gordan писал(а):не лишним будет ролики проверить, может подраздолбало какой...
И помпу... и КВ... и РВ. алекс спб писал(а):Вобщем то два вопроса- сколько отбегает старый ремень
Бог его знает... Может и побегает. Но на "Приоре" при обрыве гнет клапана.алекс спб писал(а):заказал в инете Балаково
На сколько я знаю, с завода на них ставили только "Гейтс".
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
алекс спб писал(а):сорвался ремень из-за клинящего автонатяжного?
Да все может быть. Вещь очень ненадежная.алекс спб писал(а):У меня 124 й франкенштейн
Где-то слышал, что бывали случаи втыка и с 124 поршневой...
Я остановился на ремне "Гейтс" и ролика "INA".
Привод ГРМ очень чувствителен к соосности всех составляющих его механизмов. Нет единственного метода решения проблемы. Любой компонент ГРМ может быть причиной.алекс спб писал(а):Если ставить приоропрокладку.на пароните я ставил
Может быть. Не вникал в суть вопроса.алекс спб писал(а):Шкив же не мог вперёд убежать
Мог. Выставляй еще раз. Если ни чего не изменится делай ревизию шкиву. А может просчитался... Работает то как?алекс спб писал(а):Шестерня ГРМ нижняя новая,пробег 15 ккм,без люфтов,выступ на месте
А сам демпфер на шкиве, как себя чувствует? Остается только он , если шпонка не улетела при замене.алекс спб писал(а):Но боюсь щас детонация попрет и прокладка гбц пробьется
Если только завести попробовать - ничего не случится.
Проверял с прокруткой?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
nikolja 1201 писал(а):В смысле шпонка улетела?
Тут нет шпонки,на ведущей малой шестерне выступ отлитый
Эта шестерня на шпонке на КВ сидит. Но если ее не трогал... При слабой затяжке может разбить посадочное место.