masta писал(а):А ты на исправных машинах ездил хоть раз?
исправная машина. не звизди. Накануне поездки все обследовано и заменено. Я б на неисправной за 1000 км не поехал. Долбодятел писал(а):_oz_ писал(а):Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.
конечно на одной, машины как две капли воды
Дятел, ты бы хоть матчасть изучил...
Цитата:The F10 uses the same platform as the F01 7 Series
https://goo.gl/dKpgeXRoN писал(а):я на пафике катался рамном. Это первая тачка где я понял что значит абсолютно не устойчивое, не тормозящее, не управляемое ведро. Имхо - у меня таз 20 летний лучше стоит на дороге.
Точно такие же ощущения от этой колымаги, ниссану удалось сделать бьющую в позвоночник жесткую подвеску, которая к тому же абсолютнно не управляется.
К слову, прадо 2006г на котором ездил, управляется ватно(хотя лучше пасфайндера) и раскачивается, но хотя бы ям не чувствуетсяRoN писал(а):masta писал(а):А ты на исправных машинах ездил хоть раз?
исправная машина. не звизди. Накануне поездки все обследовано и заменено. Я б на неисправной за 1000 км не поехал.
На исправной рамной манише удары от ходовой на кузов прямо передаваться не могут... Ёхан Палыч писал(а):masta
Он не рамный, у него нет соединения кузов-подушка-рама))
Хм... Всегда думал, что пасфайндер, как и фронтьер, на полноценной раме... Ёхан Палыч писал(а):Пятиступка АКПП правда не позволяет ему набирать опасной скорости, на 140 обороты уже сильно некомфортные и долго так не поедешь.
Ёхан Палыч писал(а):
Впрочем, и кроссовер как то не пошёл
нисан кроме кашкая и хтрэйла прошлого (внешность в расчет не берем) как то вообще не пошел Extreme писал(а):неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?
разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта
имхо дизель на седане это странно
Да, заботит, если человек не артист, мажор, депутат, сынок и пр., если сам заработал. Они всегда считают деньги. Если есть возможность сэкономить и не нужно ураганое ускорение, то почему нет?_oz_ писал(а):Долбодятел писал(а):_oz_ писал(а):Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.
конечно на одной, машины как две капли воды
Дятел, ты бы хоть матчасть изучил...
Цитата:The F10 uses the same platform as the F01 7 Series
https://goo.gl/dKpgeX
дальше гугол переводчик тебе не перевел?
Цитата:Front suspension is double wishbones with double-pivot lower arms (previous 5 Series generations used Macpherson struts.[33][43] Rear suspension is a multi-link design with 5 links called "Integral V".
если под одной платформой имеется то что рычаги подвески взаимозаменяемы тогда да, на одной
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Jackal писал(а):Extreme писал(а):неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?
разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта
имхо дизель на седане это странно
Да, заботит, если человек не артист, мажор, депутат, сынок и пр., если сам заработал. Они всегда считают деньги. Если есть возможность сэкономить и не нужно ураганое ускорение, то почему нет?
опять жакал рассуждает о том, о чем не имеет ни малейшего представления Extreme писал(а):имхо дизель на седане это странно
Если это дизель, который обеспечивает приемлемую динамику, и при этом дешевле по налогу и расходам на топливо - почему бы и нет?Extreme писал(а):и что-то я не припомню дизельных эМок и амг
M550d например.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Extreme писал(а):для меня если седан/хетч/купэ то бенз
если жып типа х5,гле,гелик, крузак и т.п. то онли дизель
СтереотипыExtreme писал(а):неужели людей покупающих новую 5ку заботит налог?
разница в налоке между 3л дизелем и 3л бензом 30к, не критично ни разу при покупке машины за 4 мульта
имхо дизель на седане это странно
люди, у которых есть деньги, не хотят их кому то дарить, даже если это не особо существенно
что непонятного?
кстати, скока стоит 5-ка 3.0d? из наличия особо не нашел, только 2.0d, а они стоят 3 плюс-минус
х3, х4 стоят столько же, особняком стоит х3 3.0d, который стоит 3500.
А вот действительно интересное предложение это х5, который стоит те же 3500 с 3.0d/218. Динамики упомянутого х3 там не будет, зато машина большая и функциональная, если у нее ходовые качества и комфорт приближены к 5-ке, это правда интересно.
Обслугу я сейчас не считаю, это отдельная тема.