ВСМ писал(а):У меня машина 2006г.в. В пробках ест 9-11 (без кондея и с ним)
igorn781 писал(а):при агресивной езде больше 10 литров невыходило
фантазеры.
приезжайте в мск или питер, вот это пробки
а писать, что в пензе или воронеже по пробкам ест 9 литров это больное воображение фанатиков Samarovod писал(а):Kupriyanov
А плавность хода, шумка, лучше?
Гораздо лучше, сравнивал с братовой 14-ой. Примерно как 10-ка, только не скрипит ничего. Да, ещё у меня антикор и подкрылки, поэтому шумка лучше чем в "голой".Samarovod писал(а):Скажите честно, стоит брать Нексию (в старом кузове) после Самары?
Тебе после Самары и в 10-ке будет хорошо, а в Нексии тем более. А зачем тебе старый кузов? Новый посимпотнее и торпеда там поинтереснее. Про качество не слушай никого, зайди в нексия-клаб и почитай ветку нью-Нексия. Там и косяки и проблемы и опыт эксплуатации. Сам определишься, что тебе важней - например, течи Тосола на машине с пробегом 2000 тыс. (см. Калинофорум) или "проблемы" с закрыванием бардачка. ВСМ
Спасибо!
Цитата:Тебе после Самары и в 10-ке будет хорошо
10ка не впечатлила, кстати, вообще. Тоже самое, что и Самара, в общем-то.Пожалуйста Нексия клаб первое сообщение передаёт мои вчерашние ощущения:Цитата:Всем привет. Решил пообщаться по поводу рестайлинговой нексии. В салоне выбрал после общения с народом 8 клапанную без кондеея но со всем остальным, все понравилась, машина со всем допом выходит в 300000, беру в кредит на три года. Приехал смотреть василек, и вот результат, потолок сделан из серого мышиного материяла (у меня в семерку лучше в 2 раза был), потом сильные зазоры в панеле (серебрстой) в районе руля и щитка приборов, была коцана немнрого панель, крышка пепельницы с кнопки не откидывается, надо ножиком пройтись, подрезатьб бордачек закрывается ударом, дефлектор левый туго туго двигается царапаясь при этом о панель!!!!!!!!
Короче ощущение что собрана хуже ваза!!!!! (П.С. Кто хочет стоит в резерве в автограде на варшавке!)))))) (жду пока прийдет серебристая )
Kupriyanov писал(а):Пожалуйста Нексия клаб первое сообщение передаёт мои вчерашние ощущения:
Цитата:Всем привет. Решил пообщаться по поводу рестайлинговой нексии. В салоне выбрал после общения с народом 8 клапанную без кондеея но со всем остальным, все понравилась, машина со всем допом выходит в 300000, беру в кредит на три года. Приехал смотреть василек, и вот результат, потолок сделан из серого мышиного материяла (у меня в семерку лучше в 2 раза был), потом сильные зазоры в панеле (серебрстой) в районе руля и щитка приборов, была коцана немнрого панель, крышка пепельницы с кнопки не откидывается, надо ножиком пройтись, подрезатьб бордачек закрывается ударом, дефлектор левый туго туго двигается царапаясь при этом о панель!!!!!!!!
Короче ощущение что собрана хуже ваза!!!!! (П.С. Кто хочет стоит в резерве в автограде на варшавке!)))))) (жду пока прийдет серебристая )
Можешь и второе найти. А вот чо ты не привёл в пример отзыв нашего старого клубня, который со старой Ростовской Нексии пересел на Нью и пишет что доволен, качество как минимум не хуже? Приём известный, надёргать можно много чего. А вот в этом топике найди мою инфу, как я Нью тестил. Я очень старался быть объективным. Тем более что, согласись, мне есть с чем сравнивать, в отличие от некоторых. MEPHI_Aahz писал(а):Наши недавно объехали нексии новые 109лс у них на проектируемом.
Так что брать надо было акцент, ибо он валит.
Мне, лично, эти покатушки абсолютно пофиг - Нексия не Феррари, а машина для размеренной езды. Однако, совершенно недавно клубень выкладывал видео с Пректируемого, где он нечипованный многих уделал, вроде и Акцент там был. Вроде все дивились и чип у него под капотом высматривали. Найду выложу, просто слёту не нашёл, а времени щас нету искать. А вот про ФФ1 в сравнении нексия-клуба тема есть, сам посмотри.ВСМ писал(а):А вот про ФФ1 в сравнении нексия-клуба тема есть, сам посмотри.
Это тема кто быстрее?
Дык они не в курсе, что на первом фокусе лошадок 98 в 1.6 и массы разница поболя будет. Кто хотел пулять брали другие двигатели.Serge! писал(а):Был седня у одного из местных дилеров в ремзоне. Ожидая сервисмена обнаружил ксю в "целофане" в кузовном цехе с покореженной мордой. Пока шароебился насчитал еще с десяток нулевых ксю на территории сервиса. Подробный осмотр выявил на каждой из них меееелкие недостатки по кузову: сколы и крохотные царапинки помеченными маркерами. Оказывается этот дилер с недавних пор торгует не только продукцией ЖМ: опелями, лачетти и прочей лабудой, но еще и ксюхами. Но почему столько коцек именно на ксюхах? В ремзоне этого сервиса я уже раз пятый за год, никогда не видел там столько нулевых авто перед "предпродажкой" в таком состоянии. Их что, узбеки на ишаках в рашу везут? На "своим ходом" вроде не похоже.
Причём тут узбеки? Насколько мне известно у нас в Воронеже единственная таможня, куда из Узбекистана Нексии приходят по договору с Саратов-авто (офф-диллер УзДЭУ в РФ). Везут Нексии на поездах, а после растаможки автовозами развозят по РФ. Я себе машину выбирал на площадке таможни - огромная территория, где тачки стоят. Водили и показывали какие можно смотреть, т.е. какие для Воронежа, а какие уже к другим регионам приписаны. В итоге на площадке мне понравилась машина "для Москвы", т.е. мне её купить не дали, типа ПТС уже в Москву ушёл, и я взял машину со стенда в салоне (ну цвет там, комплектация мне подошли, состояние кузова). Так вот когда смотрел, то коцанных машин было очень мало, буквально штуки из нескольких десятков, что я посмотрел. Мож что и пропустил, х.з., но в глаза явно не бросалось. А вот после автовозов сколы вполне могут появится. А может ты увидел машины с дефектами, которые были подешёвке закуплены оптом по отбраковке, вот они и скопились в одном месте.Boomer писал(а):Недавно ездил на Лансере новом - там тож чота шуршит, потрескивает и похрюкивает. Мотор громкий, шины шибко шумят и по стыкам штепают как руками в ладоши. Особенно сзади. Но не напрягает абсолютно - у всех чота шумит-скрипит-гремит. У кого то больше у кого то меньше. Неужто в машине вдвое дешевле должна быть абсолютная тишина?
Я пост Andrew16rus даже комментировать не стал, когда прочёл его гневный опус. Такие "веские" аргументы против бюджетного автомобиля вызывают, мягко говоря, улыбку и не более того. Boomer писал(а):Недавно ездил на Лансере новом - там тож чота шуршит, потрескивает и похрюкивает. Мотор громкий, шины шибко шумят и по стыкам штепают как руками в ладоши. Особенно сзади. Но не напрягает абсолютно - у всех чота шумит-скрипит-гремит. У кого то больше у кого то меньше. Неужто в машине вдвое дешевле должна быть абсолютная тишина?
В машине с любой стоимостью можно найти к чему домотаться. Классика например стоит раз в 5 дешевле, а скрипит всего вдвое больше. Вывод: надо брать ее
З.Ы. Имхо ксюха далеко не самая скрипучая среди не только бюджеток (во всяком таковой была), а 10-й лансер не самая удачная модель в этом плане среди одноклассников.Serge! писал(а): Классика например стоит раз в 5 дешевле, а скрипит всего вдвое больше. Вывод: надо брать ее
Хошь верь, хошь нет, но у меня в 5-ке был один единственный сверчок. Под бардачком где-то в полочке. Задрал, собака! Такой громкий, просто жуть. Что я только не делал. Глухо. Но зато всего один.ВСМ писал(а):Serge! писал(а): Классика например стоит раз в 5 дешевле, а скрипит всего вдвое больше. Вывод: надо брать ее
Хошь верь, хошь нет, но у меня в 5-ке был один единственный сверчок. Под бардачком где-то в полочке. Задрал, собака!
Такой громкий, просто жуть. Что я только не делал. Глухо. Но зато всего один.
Я то верю (в моей пятерке брякала только кнопка блокировки водительской двери до обмотки ее изолентой и мелочь на полке бороды) а вот народ неохотно. Классика вообще самая негремучая из тазов, то ли дело зубило. Хотя меня и пятнаха особо не раздражала, во всяком случае по сравнению с теми самарами, на которых доводилось кататься. Наверное зависит от эксплуатации...Driuchkov писал(а):Кстати, у меня тоже сверчков на 7ке не было... хотя, может их попросту двигатель заглушал )))
если сверчки есть - они вылезают в первую очередь на грунтовке. А там звук движка неназойливый на любом авто. Просто в классике греметь нечему: начиная салоно и заканчивая подвеской (если исправна!)