Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#451:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:41
olbr
Цитата:

1. Подойдет ли этот клапан?
2. Как реализовать его открытие после пуска двигателя?


1. Сам про него думал. Может залипнуть от того что забьется отложениями. Так что отстойник или фильтр перед ним обязателен. Я бы разобрал посмотрел как он устроен и какова его пропускная способность - может можно дыру побольше сделать.
2. Можно подключиться к лампочке индикации аккума. Или к стартеру. Чтобы в момент прокрутки он закрывался. Можно сделать задержку на открытие после пуска, но не слишком большую, а то будет перепад оборотов после того как РХХ уже их выровняет, а ты его откроешь.

#452:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:43
Serg_x
Отложения на данном этапе не беспокоят, в случае залипания система просто автоматически превращается в сток supercool

#453:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:46
olbr
Но клапан-то либо мыть либо менять. Я бы задумался в первую очередь о его защите. ИМХО закрывать его сигналом со стартера - самая тема Good Попробуй. Он стоит 120 руб вроди недавно видел.

#454:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:52
Serg_x писал(а):

Он стоит 120 руб вроди недавно видел.


Кто стОит?
Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?

#455:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:56
olbr
Цитата:

Кто стОит?


Клапан этот... ЭМК омывателя 2108.
Цитата:

Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?


С модуля зажигания взять сигнал, пропустить через ФНЧ, за ним компаратор, который при падении уровня на выходе ФНЧ закрывает клапан. В таком случае клапан можно настроить и по оборотам - может быть полезно Wink

#456:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:59
Serg_x писал(а):

Клапан этот... ЭМК омывателя 2108.


90 рублей - уже купил Wink

Serg_x писал(а):

С модуля зажигания взять сигнал


У меня катушки, тахометр от чего на наших приборках работает?

#457:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:00
Цитата:

Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?


А надо-ли оно?Цепляйте к стартеру релюху с переключающимися контактами-все будет прекрасно работать,у меня в свое время на таврии так было реализовано отключение возбуждения генератора для зимы.Все отлично работает по сей день.

#458:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:04
olbr
Цитата:

У меня катушки, тахометр от чего на наших приборках работает?


Не знаю надо смотреть по схеме. Предполагаю что от ЭБУ. Если сигнал там хороший, можно брать с тахометра. Но такую схему воротить есть смысл только если по оборотам хочешь чтобы он работал. Например на 1500 переключался. Если нет, то проще нагородить с ДПДЗ по дросселю либо со стартера - для режима пуска.

#459:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:09
olbr писал(а):

Serg_x писал(а):

Он стоит 120 руб вроди недавно видел.


Кто стОит?
Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?


нене. нахрен городить от оборотов...отстартера самый вариант....ключь с положения "стартер" отпускаешь - включается клапан...в край можно инвертор на транзисторе собрать...

#460:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:09
Serg_x
Значит наиболее простой и надежный вариант все же от стартера.
Хочу сейчас это все заделать, но не хотелось бы под капотное пространство завешивать релюшками и проводами. Стартер у меня, через реле включается кнопкой. Значит можно там еще что то навесить Razz

#461:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:12
olbr
Да все просто. Запитываешь реле от плюса ЗЗ. Минус кидаешь на бендикс. Как только на бендиксе при включенном зажигании появится +, клапан закроется, когда + пропадет - закроется. Не надо никаких реле supercool Попробуй для начала вручную его открывать/закрывать.

#462:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:19
Serg_x писал(а):

Да все просто. Запитываешь реле от плюса ЗЗ. Минус кидаешь на бендикс. Как только на бендиксе при включенном зажигании появится +, клапан закроется, когда + пропадет - закроется. Не надо никаких реле supercool Попробуй для начала вручную его открывать/закрывать.


Ну вот, эта самая реальная идея! Спасибо Serg_x и всем откликнувшимся!!!! Drinks or Beer
Пойду мутить. Если кому интересно будет - отпишусь по проделанной работе. supercool

#463:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:27
Serg_x
НО ! Клапан потребляет около 500 мА. (щас только померил) Втягивающее от такого тока, просто не отработает! Реле для развязки все же нужно ставить!

#464:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 16:52
olbr
Не надо ниче ставить, в том то и дело что втягивающее от такого тока не отработает, что тебе и нужно. Ты видимо не понял схему подключения Wink
Втягивающее включено одним концом на землю. Другим - к этому ЭМК. В этой точке при повороте ключа будет +, втягивающее сработает, а ЭМК, на котором напруга относительно его другого конца, подключенного к + ЗЗ упадет до нуля, закроется. Как только стартер перестанет крутить, ЭМК вновь окажется включенным последовательно с бендиксом на землю, у которого сопротивление по сравнению с ЭМК почти нулевое и которому ток в 500 мА вообще пофиг supercool supercool

#465:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 17:08
Serg_x писал(а):

Ты видимо не понял схему подключения


Я все прекрасно понял, когда соленоид втягивающего сработает ,тока в 500 мА может быть достаточно, для того, что бы удержать его. Пока это предположение. Проверю практически. supercool

#466:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 17:49
olbr писал(а):

Serg_x писал(а):

Ты видимо не понял схему подключения


Я все прекрасно понял, когда соленоид втягивающего сработает ,тока в 500 мА может быть достаточно, для того, что бы удержать его. Пока это предположение. Проверю практически. supercool


+1, тем более что у втягивающего есть ещё и удерживающая обмотка и чтобы удерживать втягивающее ток с ЗЗ не такой большой как при пуске.

olbr, почему по давлению масла не хочешь сделать? Как раз мотор выйдет на обороты. А так по стартеру ты ещё не запущенному мотору будешь давать порцию воздуха.

#467:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:03
olbr
Цитата:

Я все прекрасно понял, когда соленоид втягивающего сработает ,тока в 500 мА может быть достаточно, для того, что бы удержать его. Пока это предположение. Проверю практически.


Проверь. В крайнем случае можно кинуть реле. Схема немного усложняется, зато бендикс будет не при делах supercool
И самое главное что все подключить можно прям под капотом. Плюс ЗЗ можно взять например с ДМРВ или другого датчика где он есть. На ДФ тоже плюс с замка идет.
!Lnur
Цитата:

почему по давлению масла не хочешь сделать?


Лично у меня лампочка гаснет намного раньше чем заводится двиг. Особенно в морозы.

Последний раз редактировалось: Serg_x (02 Февраля 2010 18:33), всего редактировалось 1 раз

#468:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:05
olbr
Пошел пробовать? Отпись как че потом.

#469:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:57
Мое мутево. Видно немного масло.

тут видно лучше
http://photofile.ru/users/amarock/115429591/134715775/

#470:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 00:31
AMAROCK
Нормально так.. скорость замасливания наверно как у меня

#471:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 09:11
Serg_x писал(а):

В крайнем случае можно кинуть реле. Схема немного усложняется, зато бендикс будет не при делах supercool
И самое главное что все подключить можно прям под капотом. Плюс ЗЗ можно взять например с ДМРВ или другого датчика где он есть. На ДФ тоже плюс с замка идет.
!Lnur

Цитата:

почему по давлению масла не хочешь сделать?


Лично у меня лампочка гаснет намного раньше чем заводится двиг. Особенно в морозы.


Ну тогда лучше реле на стартер и добавить простейшее "реле времени" (задержку на пару секунд): диод + электролитический конденсатор.

PS: На ДМРВ вроде не 12В и вообще с измерительных приборов лучше не брать питание.

#472:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 09:58
Клапан нужен "Нормально открытый", чтобы при вступлении его в работу на нем не висело постоянно 12 вольт. От 08 не пойдет клапан.
Нужно чтобы при заводке и подаче напряжения клапан закрывался, а при снятии напряжения - открывался. Вот такой нужно искать\колхозить.
Схема включения будет очень простой, а надежность системы выше.

#473:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 10:34
olbr писал(а):

Расход не изменился, но таки я выявил у себя причину хренового, холодного пуска. В 3-й серии (и на 1-й тоже), на шланге в ресивер, надо ставить клапан, который открывается только после пуска двигателя. Пока я хз, с чем это связано (может действительно много воздуха, как выше писАлось), но пережав шланг на ресивер, двигатель пускается "с пол-оборота", если нет - два, три оборота КВ обеспечены. Особо проблемы то нет, но с автозапуска сиги, напрягает. Подогрев по температуре не работает!


Попробуй пустить разок... сдёрнув разъём с ДМРВ.
Меня пугает..., что на это больше никто не жалуецца Smile
У меня пускач отличный supercool
nikolav писал(а):

Что нибудь наковырял?


Есть кое-что... Сегодня постараюсь выложить supercool

#474:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 11:35
Как сделать "нормально открытый" клапан:

Взять пневмоклапан как на рециркуляции он же электромагнитный пневмоклапан ЭПХХ:
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
(см. внизу страницы).
Цитата:

Электромагнитный клапан типа 19.3741 или 1902.3741 (рис. 7.45) служит для управления пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента. Первый запорный элемент 7 выполнен нормально закрытым и служит для разобщения центрального штуцера 6 (соединенного с впускным трубопроводом двигателя) с наклонным штуцером 5 (связанным со штуцером пневмоклапана ЭПХХ); второй запорный элемент 4 выполнен нормально открытым и служит для разобщения указанного наклонного штуцера с атмосферным штуцером 1, закрытым войлочным фильтром и расположенным между электрическими выводами 10 обмотки 9 клапана.
При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и наклонный штуцера пневматически связаны, а при отсутствии тока таким образом связаны наклонный и атмосферный штуцера. В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану ЭПХХ, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси через систему холостого хода в двигатель, а во втором случае пневмоклапан ЭПХХ перекрывает ее подачу



Рис. 7.45. Электромагнитный клапан: 1 – атмосферный штуцер; 2 – корпус; 3 – сердечник клапана; 4, 7 – запорные элементы; 5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора; 6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя; 8 – якорь; 9 – электрообмотка; 10 – присоединительная клемма

Для получения "нормально открытого" клапана штуцер 6 можно заткнуть, и использовать только штуцеры 1 и 5. supercool

#475:  Автор: виталик 485Откуда: Волоколамск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:47
Всем привет! сёдня с утра до обеда читал и мозг себе ломал, ну типа взвешивал плюсы, минусы, перед тем как на обед ехать пошёл 1 серию сделал, пока только положительные ощущения. Good перед переделкой делал сброс ЭБУ с инициализацией. В итоге обедать не поехал накатал 250 км. hehe щас поеду 3 серию делать, кстати подойдёт шланг вентиляции картера от ЗМЗ-405, он уже сразу с выходом с БВ на МВ такой как olbr сваял.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 19 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU