olbr
Цитата:1. Подойдет ли этот клапан?
2. Как реализовать его открытие после пуска двигателя?
1. Сам про него думал. Может залипнуть от того что забьется отложениями. Так что отстойник или фильтр перед ним обязателен. Я бы разобрал посмотрел как он устроен и какова его пропускная способность - может можно дыру побольше сделать.
2. Можно подключиться к лампочке индикации аккума. Или к стартеру. Чтобы в момент прокрутки он закрывался. Можно сделать задержку на открытие после пуска, но не слишком большую, а то будет перепад оборотов после того как РХХ уже их выровняет, а ты его откроешь.Serg_x писал(а):Он стоит 120 руб вроди недавно видел.
Кто стОит?
Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?olbr
Клапан этот... ЭМК омывателя 2108.
Цитата:Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?
С модуля зажигания взять сигнал, пропустить через ФНЧ, за ним компаратор, который при падении уровня на выходе ФНЧ закрывает клапан. В таком случае клапан можно настроить и по оборотам - может быть полезно Serg_x писал(а):Клапан этот... ЭМК омывателя 2108.
90 рублей - уже купил
Serg_x писал(а):С модуля зажигания взять сигнал
У меня катушки, тахометр от чего на наших приборках работает?Цитата:Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?
А надо-ли оно?Цепляйте к стартеру релюху с переключающимися контактами-все будет прекрасно работать,у меня в свое время на таврии так было реализовано отключение возбуждения генератора для зимы.Все отлично работает по сей день.olbr
Цитата:У меня катушки, тахометр от чего на наших приборках работает?
Не знаю надо смотреть по схеме. Предполагаю что от ЭБУ. Если сигнал там хороший, можно брать с тахометра. Но такую схему воротить есть смысл только если по оборотам хочешь чтобы он работал. Например на 1500 переключался. Если нет, то проще нагородить с ДПДЗ по дросселю либо со стартера - для режима пуска.olbr писал(а):Serg_x писал(а):Он стоит 120 руб вроди недавно видел.
Кто стОит?
Есть еще вариант от приборки по оборотам, есть идеи в этом направлении?
нене. нахрен городить от оборотов...отстартера самый вариант....ключь с положения "стартер" отпускаешь - включается клапан...в край можно инвертор на транзисторе собрать...Serg_x писал(а):Да все просто. Запитываешь реле от плюса ЗЗ. Минус кидаешь на бендикс. Как только на бендиксе при включенном зажигании появится +, клапан закроется, когда + пропадет - закроется. Не надо никаких реле supercool Попробуй для начала вручную его открывать/закрывать.
Ну вот, эта самая реальная идея! Спасибо Serg_x и всем откликнувшимся!!!!
Пойду мутить. Если кому интересно будет - отпишусь по проделанной работе. Serg_x писал(а):Ты видимо не понял схему подключения
Я все прекрасно понял, когда соленоид втягивающего сработает ,тока в 500 мА может быть достаточно, для того, что бы удержать его. Пока это предположение. Проверю практически. olbr писал(а):Serg_x писал(а):Ты видимо не понял схему подключения
Я все прекрасно понял, когда соленоид втягивающего сработает ,тока в 500 мА может быть достаточно, для того, что бы удержать его. Пока это предположение. Проверю практически.
+1, тем более что у втягивающего есть ещё и удерживающая обмотка и чтобы удерживать втягивающее ток с ЗЗ не такой большой как при пуске.
olbr, почему по давлению масла не хочешь сделать? Как раз мотор выйдет на обороты. А так по стартеру ты ещё не запущенному мотору будешь давать порцию воздуха.olbr
Цитата:Я все прекрасно понял, когда соленоид втягивающего сработает ,тока в 500 мА может быть достаточно, для того, что бы удержать его. Пока это предположение. Проверю практически.
Проверь. В крайнем случае можно кинуть реле. Схема немного усложняется, зато бендикс будет не при делах
И самое главное что все подключить можно прям под капотом. Плюс ЗЗ можно взять например с ДМРВ или другого датчика где он есть. На ДФ тоже плюс с замка идет.
!Lnur
Цитата:почему по давлению масла не хочешь сделать?
Лично у меня лампочка гаснет намного раньше чем заводится двиг. Особенно в морозы.Serg_x писал(а):В крайнем случае можно кинуть реле. Схема немного усложняется, зато бендикс будет не при делах
И самое главное что все подключить можно прям под капотом. Плюс ЗЗ можно взять например с ДМРВ или другого датчика где он есть. На ДФ тоже плюс с замка идет.
!Lnur
Цитата:почему по давлению масла не хочешь сделать?
Лично у меня лампочка гаснет намного раньше чем заводится двиг. Особенно в морозы.
Ну тогда лучше реле на стартер и добавить простейшее "реле времени" (задержку на пару секунд): диод + электролитический конденсатор.
PS: На ДМРВ вроде не 12В и вообще с измерительных приборов лучше не брать питание.olbr писал(а):Расход не изменился, но таки я выявил у себя причину хренового, холодного пуска. В 3-й серии (и на 1-й тоже), на шланге в ресивер, надо ставить клапан, который открывается только после пуска двигателя. Пока я хз, с чем это связано (может действительно много воздуха, как выше писАлось), но пережав шланг на ресивер, двигатель пускается "с пол-оборота", если нет - два, три оборота КВ обеспечены. Особо проблемы то нет, но с автозапуска сиги, напрягает. Подогрев по температуре не работает!
Попробуй пустить разок... сдёрнув разъём с ДМРВ.
Меня пугает..., что на это больше никто не жалуецца
У меня пускач отличный
nikolav писал(а):Что нибудь наковырял?
Есть кое-что... Сегодня постараюсь выложить Как сделать "нормально открытый" клапан:
Взять пневмоклапан как на рециркуляции он же электромагнитный пневмоклапан ЭПХХ:
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
(см. внизу страницы).
Цитата:Электромагнитный клапан типа 19.3741 или 1902.3741 (рис. 7.45) служит для управления пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента. Первый запорный элемент 7 выполнен нормально закрытым и служит для разобщения центрального штуцера 6 (соединенного с впускным трубопроводом двигателя) с наклонным штуцером 5 (связанным со штуцером пневмоклапана ЭПХХ); второй запорный элемент 4 выполнен нормально открытым и служит для разобщения указанного наклонного штуцера с атмосферным штуцером 1, закрытым войлочным фильтром и расположенным между электрическими выводами 10 обмотки 9 клапана.
При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и наклонный штуцера пневматически связаны, а при отсутствии тока таким образом связаны наклонный и атмосферный штуцера. В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану ЭПХХ, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси через систему холостого хода в двигатель, а во втором случае пневмоклапан ЭПХХ перекрывает ее подачу
Рис. 7.45. Электромагнитный клапан: 1 – атмосферный штуцер; 2 – корпус; 3 – сердечник клапана; 4, 7 – запорные элементы; 5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора; 6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя; 8 – якорь; 9 – электрообмотка; 10 – присоединительная клемма
Для получения "нормально открытого" клапана штуцер 6 можно заткнуть, и использовать только штуцеры 1 и 5.