Николка-Паровоз
в томске живут фелософы
Оне сделали открытие - Не в деньгах щастье!
Роман Торопов © писал(а):Ток мне от него термоэлемент не понравился ...
у меня он со стальными клапаными ъ
как обычно
хочу под ушисделать подкладку чтобы поднять температуру до 90Роман Торопов © писал(а):ИМХО завтра все попробуют без печки ...
+1
Кир-кук писал(а):, в мои 7 минут мне тихо НЕ ВЕРЯТ...
Ты на ХХ грел, или на ходу?Кир-кук
дык тыж вроде как в едущей машине ужо 85 достигаешь.
ясен перец, еслиMatvei писал(а):11,27 -17
11,28 4
11,29 11
11,30 18
через три минуты можно ехать практически как угодно.
Я то к чему говорю, что я хочу, заведя тачку с автозапуска, через 10-15 минут иметь прогретый салон, хотя б на уровне прошлой 102ой машины. а у тебя видимо АЗ нет и жопу морозить тебе не охота, по этому и начинаешь движение. а так базару нет 80 град за 5 минут вполне реально: старт через 30 сек после запуска и 3000 об/мин на первой или второй в горочкуНиколка-Паровоз писал(а):Кир-кук писал(а):, в мои 7 минут мне тихо НЕ ВЕРЯТ...
Ты на ХХ грел, или на ходу?
В Чемпионате это не имеет значения.
А так, между прочим, могу сказать - до 30гр на ХХ, потом в движении Кир-кук писал(а):огу сказать - до 30гр на ХХ, потом в движении
Вот я завтра так и сделаю...
Вот только как ехать? Стёкла ведь изнутри без обдува обмерзать начнут...
Или вы на 7 минут дыхание задерживаете?
А может регулятор температуры в синююю точку ставите???
Есть ещё вариант окна открыть.... Николка-Паровоз писал(а):Или вы на 7 минут дыхание задерживаете?
Мы эти 7 минут курим в открытое окно Николка-Паровоз писал(а):А может регулятор температуры в синююю точку ставите???
Могу куда хошь её поставить,
одинпень у меня сейчас в печку мало чего попадает Matvei писал(а):старт через 30 сек после запуска и 3000 об/мин на первой или второй в горочку
Matvei, это без комментариев, ладно...
Десяток таких стартов, и я за этот мотор 1000р не дам luch писал(а):Стояла с вечера,запуск утром на работу,тачка под навесом на улице.
За бортом-18гр.
Написано обильно
Однако ПОЛЕЗНОЙ информации == 0
Объяснить?
Договорились проводить экскрименты в БЛИЗКИХ УСЛОВИЯХ
Температура ОЖ ~ 10 - 20 (у тебя - "за бортом")
-----------------------------------------------------------------------------
Физика: Температура - удобный показатель, легко пересчитываемый в энергию. Энергия - НЕЧТО, характеризующее степень движения материи на молекулярном, атомном и субатомном уровне.
Закон сохранения энергии: Энергия не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда - ОНА переливается лишь из одного места в другое различными путЯми а)переносом масс вещества прямого или через промежуточные массы (например, конвекция), б)возбуждением направленных локализованных "каналов" в материальной среде (привычнее - излучения)
Для исключения мифотворчества смотри Балансы энергетические (это актуально для всех)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=360luch писал(а):поясняю: прогрев по бк от -18 до +85=7мин.на стоке,без вмешательств,
Если ОЖ -18 --- то никаких сомнений
Единственный вопрос - КАК это могло произойти, если количество сжигаемого бензина в единицу времени ОДИНАКОВО у ВСЕХ экспериментаторов ?luch писал(а):Также я закрыл печку ,а у мну перекрывается кран отопителя штатно, дальше что и дет из этого?
А идет следующее: исключился из малого круга радиатор печки со своим объёмом ож.
Реальные обосснованья!
Даже твоя бабушка поймет, что приходится греть меньше воды
Скажи, а зачем ты раньше тянул на байпасы и подпиливание штоков термостатов?
Ведь они не изменяют количество энергии в двигателе, а всего лишь перераспределяют потоки между потребителями тепловой энергии
----------------------------------------------------------------------------------------
схемы СОиО http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=60
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776
термостаты
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&postdays=0&postorder=asc&start=40luch писал(а):Ито я его перекрыл тока через 2 минуты после запуска,тк со сранья забыл мальца ,а ели яб ешо и поехал, как обычно после дастижения 20 гр.прогрева(могу и раньще тк в моторе нулёвка) то 4 минуты былобы железно.
Помницца, вчерась ты поехал после 20гр....
luch писал(а):итого 6мин-прогрев от -11 до +70
а сёдня рубанул печку и на хх прогрелся
luch писал(а):прогрев по бк от -18 до +85=7мин.на стоке,без вмешательств.
грел и мерил на хх без всяких подгазовок и движения
Не спорю, вырубить радиатор печки с прогрева - большое дело,
но сдаёцца мне.... надо звать авторитетных самароводов
ибоluch писал(а):как некоторые псевдочемпионы,типа кир-кука.
Такое мог написать только дурак,
который не обдуплился, что в моём лице здесь представлена СОД Калины.
А дуракам веры у меня мало
особенно после вот таких вот просьб
luch писал(а):давайте изменим условия хотя бы до 80 гр,тк у мну термос не сверлится и он открывается в районе 85 мне эти 83-85 некоректно ловить.
pavel74, ты всё верно подметил...,
только один пункт пропустил - быстрый прогрев системы !!!
Я только из-за этого полез, в остальном меня всё устраивало, даже штатный байпас
pavel74 писал(а):Парни. При таких условиях:
ХХ и выключенной печке
минимальное время прогрева будет на старом добром 8 клапаннике с 5-дырчатым термосом потому как проток жидкости через печку минимальный т.е. жидкость гоняется только через блок. ИМХО.
Не было у ВАЗа такой системы, чтобы жидкость гонялась через блок
Practic писал(а):я чо думаю, щас доводим систему к зиме.... доведем до ума весной и и начнем перенастраивать на лето? А вот такой вопрос, получается что летом все таки будет хуже от маленького байпаса 6ти дырочного термоса? То есть с большим байпасом будет лучше или все таки хуже т.к весь поток жидкости через радиатор печки будет идти? Или это мелочи? Вообще воткнуть вот такую закрывашку http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27817 чтобы отключать радиатор на лето но тогда из-за маленького байпаса точна шланг сорвет или порвет из-за высокого давления
Ничего там не сорвёт.
Мне даже кажецца, что летом вентилятор сможет быстрее сбивать температуру
- больше жидкости пройдёт через него, а не будет, как сейчас, вваливать обратно в блок в горячем состоянии
А эту открывашку я обязательно фтыкну вместе с кондиционером
Кир-кук писал(а):А эту открывашку я обязательно фтыкну вместе с кондиционером
Не надо. В случае заклинивания термоэлемента в закрытом состоянии перегрев двигателя будет практически мгновенным.