Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4876:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 05:17
kazak1102 писал(а):

С какого перепугу.


т808 писал(а):

Ну попутал он!
Хотел написать "заведи" мотор ...


Извиняюсь. Drinks or Beer
т808 писал(а):

На заглушенном что-ли такие обороты ловить?


На заведёном немного неудобно регить,да и в захлёб он работает. Я обороты посмотрел,заглушил,крутнул,опять посмотрел. Там пару, тройку раз достаточно,что бы их выловить. ВЗ приоткрылась или нет ,смотреть на работающем..

#4877:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 13:25
торантино писал(а):

в захлёб он работает.


Лишь бы не глох.
торантино писал(а):

На заведённом немного неудобно регить


Нормально,особенно без кастрюли - крутишь потихоньку семерочкой.

#4878:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 10:43
Вчера в поездке машина сначала начала дергаться, потом стал пропадать ХХ...
При этом машина глохнет на ходу и тахометр показывает ноль и на приборке горят "стоп" и нижние лампочки...
Так и должно быть на ходу при движении по инерции, если пропал ХХ?

Потом завел и на вытянутом подсосе доехал до дома...
ЭМКХХ срабатывает..., но ХХ плавает в пределах 200-300 об
Снял половинку карба, в поплавковых камерах вроде чисто...
Продул систему ХХ вот по этой ссылке по 2-му варианту получилось
http://twokarburators.ru/?p=1538
После первой продувки обороты ХХ поднялись до 500-600
После второй , до 800...
После третьей до 1000(как было выставлено изначально)
Но меня волнует вопрос заданный выше Wink

#4879:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 13:42
парильщик писал(а):

После первой продувки обороты ХХ поднялись до 500-600
После второй , до 800...
После третьей до 1000


Почему не сразу с первого раза? wwow
парильщик писал(а):

Так и должно быть на ходу при движении по инерции, если пропал ХХ?


Сам подумай! supercool

#4880:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 13:52
т808 писал(а):

Почему не сразу с первого раза?


Цитата:

Заворачиваем электромагнитный клапан и наслаждаемся ровным холостым ходом двигателя. Если холостой ход опять никакой, повторяем операцию еще раз и может быть еще раз, больше нет смысла.


У меня же с первого раз на норму не вышло...
т808 писал(а):

Сам подумай!


Не томи, Александр... Smile
По логике должно вроде быть так..., но машина же двигается(по инерции), сцепа не выжата, а тахометр на нуле..., как так?

#4881:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 14:00
парильщик писал(а):

У меня же с первого раз на норму не вышло...


Потому что половину работы делал зря,а ТО,ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО - не сделал.
Цитата:

Необходимо полностью вывернуть электромагнитный клапан карбюратора вынуть из него топливный жиклер и ......


прочистить его тонкой проволочкой.
После этого дунуть хоть ртом.
И никаких очистителей не нужно,тем более мороки на трассе. nea
парильщик писал(а):

машина же двигается, а тахометр на нуле..., как так?


Не переключил бы на нейтраль - ничего из вышеописанного не было бы.

#4882:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 14:15
т808 писал(а):

прочистить его тонкой проволочкой.


Это я сделал в первую очередь
Не помогло..
.
т808 писал(а):

тем более мороки на трассе.


Чистку производил уже дома...
парильщик писал(а):

на вытянутом подсосе доехал до дома...



т808 писал(а):

Не переключил бы на нейтраль - ничего из вышеописанного не было бы.


То то и оно, что не переключал..., еду, начала дергаться, смотрю, обороты ноль, приборка вся горит, как будто ключ на старт... Pardon
"""""""""""""
Баня поспела..., "труба зовет".... Wink
Ответишь...,
После отпишусь...

#4883:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 14:27
парильщик писал(а):

еду, начала дергаться, смотрю, обороты ноль, приборка вся горит, как будто ключ на старт...


Это не карб... Это электрика... Pardon

#4884:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 15:52
kazak1102 писал(а):

Это не карб... Это электрика...


Тааак..., нисебефига... cy
Тогда почему ХХ пропал, т.е. почти пропал?
А после продувки восстановился
Не нравится мне это.... Sorry

#4885:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 16:39
парильщик писал(а):

Не нравится мне это..


Мне тоже... Pardon
парильщик писал(а):

Тогда почему ХХ пропал, т.е. почти пропал?


Возможно, ты всё как-то не так рассказал, потому с выводами пока напряжно... lol1

#4886:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 19:45
парильщик писал(а):

То то и оно, что не переключал..., еду, начала дергаться, смотрю, обороты ноль, приборка вся горит, как будто ключ на старт...


Больше напоминает контактную группу замка зажигания, как у меня было. Но у меня мотор не глох совсем, а давал перебои.

#4887:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 20:06
Garik36 писал(а):

Больше напоминает контактную группу замка зажигания


"Электрик" hehe
парильщик писал(а):

в поездке машина сначала начала дергаться, потом стал пропадать ХХ...
При этом машина глохнет на ходу и тахометр показывает ноль и на приборке горят "стоп" и нижние лампочки...


О каком нАхрен ХХ может идти речь,если на нейтраль :
парильщик писал(а):

не переключал..., еду, начала дергаться, смотрю, обороты ноль, приборка вся горит



Косячишь!!! supercool

#4888:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 20:27
kazak1102 писал(а):

Это не карб... Это электрика...


Garik36 писал(а):

напоминает контактную группу замка зажигания


т808 писал(а):

О каком нАхрен ХХ может идти речь,если на нейтраль :
парильщик писал(а):
не переключал..., еду, начала дергаться, смотрю, обороты ноль, приборка вся горит


т808 писал(а):

Косячишь!!!


Общем, запутался я напрочь lol1
Завтра поездка(100 км в оба конца)..., "война план покажет"..., буду тестировать всё со вниманием... .
Лишь бы не встать на трассе facepalm
(хотя ведь доехал же на подсосе, причем здесь электрика? Unknown )

#4889:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 20:44
парильщик писал(а):

доехал же на подсосе


Значит всего лишь соринка в системе ХХ была,а лампочки зажглись потому,что ты, не признаваясь в этом,
автоматически на нейтраль переключился,когда на ходу при малых оборотах машинка задергалась.

#4890:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 20:45
т808 писал(а):

когда на ходу при малых оборотах машинка задергалась.


Или сцепу выжал... Very Happy

#4891:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 20:46
kazak1102 писал(а):

Или сцепу выжал...


Кстати да! Это вероятнее. Good

#4892:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 14:12
парильщик писал(а):

Завтра поездка(100 км в оба конца)..., "война план покажет"


Парни, похоже, все оказались правы...
Совпали обе причины и ХХ и электрика, потому и непонятки в моих объяснениях...

Завожу сегодня, греюсь..., прогрелся до 80 гр, подсос уже утоплен, двиг работает ровно, 900 об, работает печка, грею салон...
Неожиданно машина глохнет..., пытаюсь завести..., ни в какую, бесполезно..., приборка горит, как ей положено...
Звоню шурину(у него сервис по кузовам, жестянщик от Бога), к кому собрался ехать, что не судьба сегодня нам увидеться..., обрисовал ему проблему с самого начала...
Он сразу мне сказал, что это электрика, так как у нас до трассы 17 км грейдера, а сейчас она хуже стиральной доски с наледью и прочими буераками и поездки по нему зимой с трясучкой и вибрацией способствует отходу колодок к черному ящику, которые расположены в салоне...
Попробуй , говорит, их прижать посильней отверткой, что я и сделал..., показалось, что одна дальняя белая колодка, возле красной, как бы люфтила, слабовато сидела..., всего их пять...
Машинка сразу завелась без проблем и больше меня не огорчала, пока ездил туда и обратно... Pardon
Всем удачи на дорогах Drinks or Beer

#4893:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 14:27
парильщик
Good
У меня так отвалилась колодка от коммутатора. А я целый день пытался проблему найти hehe

#4894:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 14:34
Garik36 писал(а):

отвалилась колодка от коммутатора


Так там же скоба-замок..., или не зафиксировал?

#4895:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 14:39
парильщик
Этим скобам 15 лет, что ты хочешь от них? Smile Менял топливный фильтр, ненароком задел косу проводов коммутатора, и привет.

#4896:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 16:40
Garik36 писал(а):

Этим скобам 15 лет, что ты хочешь от них?


27лет,даже не ржавые! Smile

#4897:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 18:12
Лысик писал(а):


Garik36 писал(а):
Этим скобам 15 лет, что ты хочешь от них?

27лет,даже не ржавые!


Тоже трудно себе представляю, чему там ломаться...
Если только подогнуть немного, если слабо сидит... Wink

#4898:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 19:50
Двигаюсь дальше вверх по запасному карбу. Добрался до флейт. Ради интереса рассверлил-запоя-собрал так. http://f-picture.net/fp/74a376c6650048739f54ba51b71a9647 проверить пока нт возможности, зима Pardon Хотя по первой вроде и так болемене было, (хоть и жрет), ну, любопытно же, будет случай проверю. Drinks or Beer Ну, лично у меня больше вопросы к динамике во второй, хрень какая-то. Unknown Ладно, будет возможность проверить, будет отчет. Пока наблюдения такие. Что ВЖ 125, что 135, что 145 на ЗС, на ТЖ 100, на 83 вроде стандарт, Pardon фигня получается. Нет динамики на второй. Хз, В этот раз переходную второй точно прочистил. Посмотрим, будет ли изменения. Если нет, походу либо ТЖ еще увеличивать надобно, либо ВЖ уменьшать, либо с флейтой ЗС колдовать, либо хз Pardon Drinks or Beer И да. Походу
kazak1102 писал(а):

потому как ВЖ150 с трубкой же ZD? у неё дырочки вверху меньше, воздуха даёт меньше, потому внизу и богатит... И не токо внизу, потому как когда все дырочки в работе, то с малыми вверху смесь богаче, чем с 23-й трубкой, да плюс ВЖ 150, тож обогащает после 2500...

Походу не так.
Хз, побулькал в воде, не так оно работает. Unknown Тут от степени разряжения зависит. Пока разряжение небольшое, походу ващще пофиг диаметр и где какие дырки (флейта). При наборе оборотов уже интереснее. Начинают включаться другие дырки. Опять-же, дырка выхода в канал, малого дифа, ну примерно по высоте 18-20 мм по высоте относительно топлива 25 в поплавковойю. Любопытно, а нахрена тогда ваще разные трубки то? ВЖ пока не рассматриваем, ибо на одинаковый ВЖ, можно разные флейты воткнуть. Нахрена?! Короч не тактам все. Уровень смеси, кто бы что не говорил, в колодце меняется, иначе дырки во флейте бессмыслены. Все ИМХО если че Drinks or Beer

#4899:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 20:33
т808 писал(а):

Лишь бы не глох.


Опытным путём остановился на 3200, на прогретом.. Больше сделаешь,заводится хуже. Меньше 3000 сделаешь,заводится ,но может заглохнуть сразу после пуска. Второй раз пускается уже не глохнет. Это всё при морозе около -30. Лениво как то раскручивается после пуска.
А если 3000-3200 при прогретом выставить,то на задубевшем с просадкой как раз 2500-2800 набирает при полностью вытянутом подсосе и первые пол минуты устойчиво работает. Потом можно начать убавилять.
т808 писал(а):

Нормально,особенно без кастрюли - крутишь потихоньку семерочкой.


Крутил и на заведёном. Сейчас уже опыт есть. На заглушеном кручу. Обычно +-пол оборота хватает для коррекции..

#4900:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 20:52
торантино писал(а):

Меньше 3000 сделаешь,заводится ,но может заглохнуть сразу после пуска. Второй раз пускается уже не глохнет.


Ну так это уже не дроссельной,а зазором ВОЗДУШНОЙ устраняется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 196 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU