thepioneer писал(а):Прошедшим летом въехал в зад ауди на пустой дороге т.к. перед ним собака выбежала (я не видел этого из-за расположения машин) и он очень резко тормозил. "Уйти" мне некуда было. Ауди тонированная по кругу. Была-бы прозрачная - увидел бы что перед ним препятствие, может что-то и получилось сделать. Понятно, что зад по любому можно заклеивать, но все-таки за просматриваемой машиной ехать безопаснее, уверен на все 100. Про дистанцию - в Москве с этим иногда очень сложно, хотя ремонт всего передка теперь является хорошим напоминанием.
Тонировка на Ауди совсем не причем. Это говорит о твоем опыте вождения и наваках и ВСЕ. На счет просматривания через впереди идущую машину это лажа, смотри перед своей. И что ты скажешь на счет просматривания через фуру или автобус. Тонировка здесь не причем, не ищи себе оправдания.thepioneer писал(а):Да я и не ищу, просто сказал что через прозрачную увидел бы. Это подлежит оспариванию? Если нет, то тонировка на ауди "при чем". Езда за автобусом или фурой немного отличается от езды за легковушкой, другие риски и ожидания.
И про навыки - какой тормозной путь у новой Ауди А4 и Калины с одинаковой скорости? Вы готовы обеспечить у жигуля меньше чем у а4?
Готов, путем увеличения дистанции. Если ты анализируешь риски за фурой, то почему отказываешься это делать за тонированной машинной. Собачку перед ауди ты б точно не увидел.)) За мотоциклом и за иномаркой ясен пень надо больше дистанцию чем за классикой. А если за пирожком едешь, это считай тоже тонированная машина, то как? ТОНИРОВКА НЕ ПРИЧЕМ! Если и говорят об ухудшении безопасности тонировкой, то это имеют в виду водителя в затонированной машине, у которого ухудшен обзор. Для этого существуют дорогие специальные пленки. И до дури конечно не стоит тонироваться.wxp писал(а):thepioneer
Если зад тонирован более 20% то взглядами не договоришся, через лобовое всеравно невидно мимику человека, так что это не аргумент 100%
Речь идет про боковые передние: "Боковые передние когда чистые - уже благо, можно в плотной пробке разъехаться, или въехать в поток со двора - чела в машине видно и взглядом можно договориться."
Это работает постоянно и не только у меня. Через лобовое, кстати, тоже видно.
И вообще речь про плотную пробку, когда если не пускают в ряд или из ряда - то влезть нет шансов. Яркий пример - предновогодний трафик в Москве. Во время движения боковые конечно пофиг.
Похоже, что вопрос с тонировкой еще долго будет на уровне выбора религии.wxp писал(а):thepioneer
Через лобовое видно, когда ты в него уже приехал.
Это раньше, когда стекла шли чисто белые, было видно, а сейчас, когда они идут тонированые с завода(зеленые), то днем оно очень здорово отсвечивает и увидеть, что показывает выражение лица водителя, сложно, это из практики. Тоже касается ночи, с тонированым задом ночью с прозрачными боковыми тоже хрен спереди увидишь. Единственный объективный плюс - пробки, там действительно подругому сложно договорится, однако если передние тонированы 35%, то договорится можно и через них, видно, а при выезде со двора обычно договариваются дальним, тут не аргумент.
1. Лобовые почти везде белые.
2. Через 35% боковые я лично снаружи не вижу, разве что иногда с трудом угадываю.
3. Выезд выезду рознь, просто пропустить - или попросить чтобы пропустили - да, дальним, въехать в стоящий ряд - контактом взглядом.
Спорить больше не буду, т.к. не нахожу разумным многократно объяснять, что сквозь не заклеенные пленкой стекла я вижу больше и мне так безопаснее ездить.thepioneer писал(а):
1. Лобовые почти везде белые.
Да что вы говорите, тогда рекомендую походить по улице и пообращать внимание, на лобовые стекла новых авто, особенно последних фф, лад, тойот и т.д., будете сильно удивлены, что лобовые стекла ощутимо зеленые и имеют гораздо больший коэффициент отражения, тобишь зеркалят, при этом, такая тонировка полностью соответствует госту, т.к. само стекло имеет такой цвет и имеет такую норму светопропускания.