Shes110 писал(а):
Кстати упорную пластину 1-го и 2-го валов я не снимал, т.к. не смог открутить болты (да особо и не пытался), снимать ее следует только в случае замены подшипников ИМХО.
А как же снять корпус КПП? Под упорной пластиной находятся стопорные кольца подшипников. Если их не снять то корпус КПП снимается вместе с валами! Shes110 писал(а):leg47 писал(а):чем лучше всё вымыть?
лучше всего горячей соляркой. корпус (ни в коем случае не шестерни!!!!) потом промыть горячей водой с порошком, будет как новая.
а шестерни?АндрейС писал(а):Что нужно поменять дополнительно
В первую очередь стартер.
АндрейС !
Профиль заполни и обязательно удали СПРАВА КРЕСТИКОМ свои посты - дубли в темах
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12528739#12528739
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12528734#12528734