sab0tage писал(а):Замечательно.
Будем считать. Допустим есть двигатель одноцилиндровый, геометрическим объемом 100 кубиков. Степень сжатия у него пусть будет 10, для простоты вычислений. Таким образом, при 1 бар атмосферного давления, в конце такта сжатия будем иметь давление в цилиндре 1*10=10 бар. Теперь поставим наддув с избытком 1 бар. Получим (1+1)*10=20 бар. Внимание, вопрос: во сколько раз сжалось рабочее тело в цилиндре в конце такта сжатия при атмосферном давлении и при избыточном?
Просто самому уяснить хочется, а то недопонимание какое-то
дык компрессия ,похоже,будет сумашедшая,а степень сжатия -та же-10-геометрическая.. maximus86 писал(а):sab0tage для какого процесса?..изотермического я так понимаю?..
Давай для простоты изотермический процесс рассматривать. И вообще, идеальный газ maximus86 писал(а):emmibox чудила...динамическая СЖ так же безразмерная величина как и геометрическая......
так так
Цитата:
это фактически отношение давлений...
Конечно чувак - ведь точного определения не существует и ни в одной книжке не встречается, ты можешь на ходу его придумывать, 10 писем назад оно было отношением объемов, но пример с банкой тебя отрезвил, ты остатками мозга понял, что объем ниразу не комильфо, теперь это отношение давлений. - уже лучше. Остался один вопросик - температуру cмеси то куда девать будем? Найдешь куда - авось придумаешь поинтереснее определение (коэффициент наполнения двигателя воздухом) тебя сразу умные люди поймут.
Цитата:
давления точно так же сокращаются....тока динамическая степень характеризует общее качество двигателя как объемной машины
Я пойду под стол повалятся минут 15 - ты срочно высылай таблетосы которые заглатывал перед написанием такой строки! Это же додуматся надо "двигателя как объемной машины". Чувак я те книжку пришлю как небудь дай обещание что теорию двс хотябы прочтешь?
Цитата:
и можно сказать что на средних оборотах - движка работает так то..а на высоких - так то..
Ну да - ниачом как обычно. Без цифр. Короче давай оправдывайся дальше, только не заблудись в своей лошне.
Цитата:
а ты блин одной цифрой геометрической СЖ хочеш всю движку описать клоун.....надо быть конченным дилетантом чтобы такое писдануть..
Для конкретного топлива диапазон степеней вне зависимости от наполнения не более 1. Еси это входит в противоречие с твоими теориями - можешь убится об стену, но это есть в любой пендосской книжке по двигателестроению с указаниями фаз и подъемов валов и расходных коэффициентов для каналов.
Цитата:
НО для тебя это неп роблема в общем то..твое кредо - писдануть что угодно..лиш бы против и параши налить передергивая..перевирая..задрачивая оппонента...говорил уже ранее Гитлер таких уродов к стенке ставил..потому что у такой твари как ты одна цель - сеять смуту....и там где ты - там г@$но и ложь...иначе такие вырожденцы немогут...почитай Климова..это про тебя....
Могу пробку прислать - будешь контролировать поток говна. Не знаю кто такой климов - и не собираюсь читать. Для работы это не нужно.maximus86 писал(а):для какого процесса?..изотермического я так понимаю?..действительно если изотермического то 2 раза..ибо для одного и того же количества газа верно утверждение из физики 7 класса PV = P1V1 и если мы в 2 раза увеличим P в одной из частей это будет аналогично 2кратному увеличению объема.
не,тут уже слишком много всего.мы ж вроде на установке-там т воздуха-одинаковая,влияние температуры наддутого воздуха-отдельная глава.тут это-какая будет геометрическая степень,а какая-динамическая.?maximus86 писал(а):emmibox лошог..счас ты ващще ни слова ни сказал по теме..потомучта слил полностью по всем пунктам...
Не - это как раз по теме, я просто поясняю в очередной раз почему тебя забанили на ТЕХНИЧЕСКОМ портале. И почему на окте тебя дальше разборок только почитать пускают. Костя - ты клевый парень! В разборках легко жирика заменяешь - вот даже про гитлера вспомнил. Но в техникал извини - ламер. Нет - не лошпен и не уголь, а простой ЛАМЕР!
Цитата:
причем реально у меня такое впечатление складывается что ты нарочно людям в мосг гадиш чтобы они непонимали реального положения вещщей....
Если ты про себя, то твой мозг загажен настолько, что ты потерял возможность оценки реального положения вещей.
Цитата:
это уже лошарег называется вредительство...впариваеш фуфло как в телемагазине...циркониевые браслеты нафиг .))..покупайте лохи циркониевые браслеты иммибоксега...максег кричит что с ними акуенно )...
Ну и на что хрюнская морда намекает?maximus86 писал(а):sab0tage я тебе написал уже все....разжевать?..или ненужно?.
Блин, ну все равно понять не могу я, как изменяется объем цилиндра в зависимости от давления в нем.
СЖ=Vнмт/Vвмт или я прогнал?
Ну понятно, температура изменится при сжатии и изменении сжимаемой массы, масса изменится при наддуве-разных распредвалах etc, но объем горшков и камер сгорания будет одинаков всегда (у вольво токо че-то такое модерновое есть). Так о чем тогда идет речь? Расжуйте, плиз. maximus86 писал(а):sab0tage да, динамическая степень сжатия меняется..именно поэтому движка которая незвенит в четверть педали при нажатии педали в пол может зазвенеть...при педали в пол увеличивается наполнение и динамическая степень...а ты незнал?)
Я думал, меняется коэффициент наполнения. Про динамическую степень сжатия не знал. До сих пор не понимаю, что это такое. Рассказывай уже, а то у меня комплекс неполноценности щас разовьется emmibox писал(а):maximus86 писал(а):emmibox лошог..счас ты ващще ни слова ни сказал по теме..потомучта слил полностью по всем пунктам...
Не - это как раз по теме, я просто поясняю в очередной раз почему тебя забанили на ТЕХНИЧЕСКОМ портале. И почему на окте тебя дальше разборок только почитать пускают. Костя - ты клевый парень! В разборках легко жирика заменяешь - вот даже про гитлера вспомнил. Но в техникал извини - ламер. Нет - не лошпен и не уголь, а простой ЛАМЕР!
+++++ забанили потому че тебя на лошье раз за разом ловил...вот ты и разнылся..что пришел к тебе и тебя же дома поимел как хотел..верх цинизма..а на окте мне ничего акромя разборок неинтересно..потому что везде где есть ты - лажа...а путнего там ниче небудет..максимум - развод лошков типа покупайте прошифки максега - они классные..
))))
Цитата:
причем реально у меня такое впечатление складывается что ты нарочно людям в мосг гадиш чтобы они непонимали реального положения вещщей....
Если ты про себя, то твой мозг загажен настолько, что ты потерял возможность оценки реального положения вещей.
++++ все вижу ясно..и вижу везде тому подтверждения
Цитата:
это уже лошарег называется вредительство...впариваеш фуфло как в телемагазине...циркониевые браслеты нафиг .))..покупайте лохи циркониевые браслеты иммибоксега...максег кричит что с ними акуенно )...
Ну и на что хрюнская морда намекает?
++++ты ошибся...это не намек..а прямая оценка твоему творчеству...пока что ты делаеш циркониевые браслеты...
sab0tage писал(а):maximus86 писал(а):sab0tage я тебе написал уже все....разжевать?..или ненужно?.
Блин, ну все равно понять не могу я, как изменяется объем цилиндра в зависимости от давления в нем.
СЖ=Vнмт/Vвмт или я прогнал?
Ну понятно, температура изменится при сжатии и изменении сжимаемой массы, масса изменится при наддуве-разных распредвалах etc, но объем горшков и камер сгорания будет одинаков всегда (у вольво токо че-то такое модерновое есть). Так о чем тогда идет речь? Расжуйте, плиз.
что ты формулам 1 класса рассчитываешь ,надо добавить пару интегралов на обьем при сжатии от изменения его плотности от температуры :-Dmaximus86 писал(а):sab0tage хуня..еммибоксег вон тожа незнает...и живет жеж...
Все равно узнать хоцца. Ато ущербным чувствовать начинаю себя - термин блин незнакомый, но, судя по названию, весьма важный maximus86 писал(а):989 геометрическая компрессия - это ващще бред...геометрической степени ...
а че с глупого слесаря взять,за вами,двумя монстрами х*р угонишься,вот и получается неадекватное поведение коры головного мозга,с вашими компрессиями в трехлитровых банках..
зато степень геометрическая.ю...
а бывает-арифметическая-недостатоу-к фантазии
а еще-динамическая-избыток...
какая милей?
а сарынь на кичку!...ким писал(а):sab0tage писал(а):maximus86 писал(а):sab0tage я тебе написал уже все....разжевать?..или ненужно?.
Блин, ну все равно понять не могу я, как изменяется объем цилиндра в зависимости от давления в нем.
СЖ=Vнмт/Vвмт или я прогнал?
Ну понятно, температура изменится при сжатии и изменении сжимаемой массы, масса изменится при наддуве-разных распредвалах etc, но объем горшков и камер сгорания будет одинаков всегда (у вольво токо че-то такое модерновое есть). Так о чем тогда идет речь? Расжуйте, плиз.
что ты формулам 1 класса рассчитываешь ,надо добавить пару интегралов на обьем при сжатии от изменения его плотности от температуры :-D
Ес! Я так и знал :cool:maximus86 писал(а):sab0tage смотри...я уже выше писал но повторю...ибо для одного и того же количества газа верно утверждение из физики 7 класса PV = P1V1 и если мы в 2 раза увеличим P в одной из частей это уравнения будет аналогично 2кратному увеличению объема. что в свою очередь можно легко интерпретировать как 2 кратное увеличение геометрической СЖ..то биш для цилиндра объема V с избыточнеым давлением 2 (относительно абсолютного нуля ) получаем эквивалентный цилиндр с атмосферным давлением(то биш 1) ..НО с 2 раза большим объемом...подсчитав для него геометрическую СЖ получим грубо говоря 20...) нигде здесь массой даже непахнет...а видно как двигатель с геометрической СЖ может легко иметь в 2 раза различающиеся по величине динамические степени...и подходить к такому молтору нужно со стороны именно динамической степени...потому как геометрическая ничего нескажет...
Че-то нифига это из pV=C (закон Бойля-Мариотта) не следует.
Ты говоришь, увеличив V в два раза, увеличивается степень сжатия, все так, только V в конкретно взятом моторе - суть константа. Точнее есть два вида V: Vнмт > Vвмт. А p у нас меняется по C/Vx,
т.е. С/Vнмт=pнмт < С/Vвмт=pвмт (это вроде компрессия). Степень же сжатия - это Vнмт/Vвмт.
Двукратное увеличение p, как ты писал выше, вовсе нелья интерпретировать как степень сжатия, это лишь удвоение p в правой части уравнения.
Я все еще туплю, похоже.