tigrenok писал(а):на холодном двигателе холостые на нуле, на очень хорошо прогретом (после 15 км поездки) где-то 500-600. Это нормально?
Э-э... Подсос-то вытягиваешь? Двигатель прогреваешь? Пока не прогреется, надо подсосом 1200-1500 держать (и смотреть по поведению машины: если на ХХ доходит до 2000 и больше - подсос чутка убрать, а если сильно тупит или трясется, то подбавить). А 500-600 на горячую - все равно мало.
Serge! писал(а):По крайней мере лично мне лениво каждый раз в таких ситуациях его дергать...
А нога педаль тормоза держать не устает, если в горку встал? Цитата:Я так и не освоил это искусство - трогаться с ручника. Ужас!
Нет ничего проще ! Немножечко прибавляете газку и отпускаете педаль сцепления до того момента, когда она начинает схватываться (в этот момент двигатель получает нагрузку и звук становите более басовитым), плавно нажимаете газ, одновременно плавно отпускаете ручник и отпускаете сцепление. Машинка едет вперед. Плюс в том, что не надо как бешеный работать ногами (с тормоза на газ) и газовать не надо совсем, сцепление не нагружается.Цитата:Э-э... Подсос-то вытягиваешь? Двигатель прогреваешь? Пока не прогреется, надо подсосом 1200-1500 держать
Да, конечно, подсосом грею на 1300-1500 до того момента, пока стрелка не зайдет на белую зону. Потом подсос убираю совсем и машинка начинает задыхаться на нулевых холостых. Можно греть и до середины белой зоны - холостые будут такие же. На нуле. Буду сегодня вечером крутить болтик заветный на карбе tigrenok писал(а):Буду сегодня вечером крутить болтик заветный на карбе
Только на полностью прогретом двигателе, не забудь! Включи несколько мощных потребителей электроэнергии (например, ближний свет и обогрев заднего стекла) - это нужно, чтобы потом при ХХ не садилось сильно напряжение, выстави в районе 850 по тахометру - дальше посмотришь, как она будет себя вести.tigrenok писал(а):Потом подсос убираю совсем и машинка начинает задыхаться на нулевых холостых.
А ты не убирай совсем, подсосом поддерживай минимально приемлемые холостые. Прогреется хорошенько - тогда и убирай полностью.Psychogenic писал(а):
...
Serge! писал(а):По крайней мере лично мне лениво каждый раз в таких ситуациях его дергать...
А нога педаль тормоза держать не устает, если в горку встал?
А чего ей уставать-то? На ровном перекрестке не устает, а в горку должна? Или на ровном месте тоже ручник дергать, чтобы ноге дать отдохнуть?
tigrenok писал(а):
...
Плюс в том, что не надо как бешеный работать ногами (с тормоза на газ) и газовать не надо совсем, сцепление не нагружается.
За рулем бешенно вообще не надо ничо делать! Иначе это не езда. Да и троганье в горку имхо принципиально ничем от обычного троганья не отличается. Тут либо умеешь трогаться правильно, либо надо учиться...Serge! писал(а):Или на ровном месте тоже ручник дергать
А зачем? На ровном месте и так никуда не уедешь.
На самом деле, о фигне спорим. Кому как удобнее. Я предпочитаю лишний раз дернуть ручник и разместить ноги так, как мне больше нравится .Сорри, что поздно, не удержался....
tigrenok писал(а):могут начать мигать и пибикать
Это они показывают всем что у них не только есть дальний свет и бибикалки, но что они даже (!!!!!) УМЕЮТ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ТО есть они - настоящие асы!!!! Гы.
Могу посоветовать (ну это правда под настроение, но пару раз я так проделывал). Глушил машину, включал аварийку, подходил к сзадибибикающему, говорил что-то типа: "Молодец!!! Классно у тебя получается!!! А вот так можешь?" И показывал на их же клаксоне как можно набибибикать что-то типа пионЭрского марша. Люди канэшн офигевают от наглости в первую очередь. Тут их можно добить фразой: "Вот видишь - тебе есть куда стремиться - учись!!!". Ну и спокойно садишься в машину и уезжаешь.
Такой фокус прокатывает, если у тебя некислые габариты. Serge! писал(а):За рулем бешенно вообще не надо ничо делать! Иначе это не езда. Да и троганье в горку имхо принципиально ничем от обычного троганья не отличается. Тут либо умеешь трогаться правильно, либо надо учиться...
Гыыы... :-D Либо жизнь научит :-D :-D А насчет бикают и пикают - не чмартесь... Хотя бывает что бикают по делу и от этого еще сильнее раздражение - не глупее его по ходу Цитата:
хм могу со второ в любое время гонок,
зы как вариант попробуй разгазовать педаль в пол и бросай сцепу на второй результат приятно удивит если не заглохнешь , получится быстрое ускорение и до 6000 топи вааще прикольна :cool:
Для ускорения пользую присадку. 160 со светофора уходим влегкую :-D :-D :-D А стартовать надо культурненькоAnhel писал(а):
Для ускорения пользую присадку.
нитрос? HG писал(а):Макс. момент на классических двигах в районе 3500-3600.
1я - 20-40
2я - 60
30 - 80-100
соответственно обороты от 2000 до 4000-4500.
Что значит 1-я - 20-40??? До 20 надо ее столкача чтоли разгонять BassBit_98_Питер писал(а):Отсюда следует, что самое оптимальное гонять движок (у меня 1,6) до 3000-3500 об/мин...
Именно.