Интересная инфа) Lada Priora сколько будет стоить ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:15
Cobusca писал(а):

Цитата:

для меня основное назначение автомобиля это передвижение, к чему динамика имеет самое непосредственное отношение.


Скажем в Москве динамика имеет не "самое непосредственное отношение" к передвижению.
Согласен с Oll,для меня динамика тоже отнюдь не на первом месте...


дописал второй абзац будто предвидя...

#52:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:16
Oll писал(а):

такая комплектация будет стоить несусветных денег

Сусветных - на уровне Ахцентеха в той же комплектухе примерно.
Oll писал(а):

первые пару лет все приблуды будут глючить

Подушка в морду стрельнёт сама-по-себе? Дык это фигня Very Happy
Oll писал(а):

а почему ABS на Приору не поставили?

Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.

#53:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:25
Cobusca писал(а):

Скажем в Москве динамика имеет не "самое непосредственное отношение" к передвижению.

Ага. То-то в Москве все иномарок понакупили от 100 лошадей и выше. Дикари-с...

#54:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:31
Вы считаете,что человек покупающий Феррари,делает это,что-бы побыстрей на работу добираться? :-D
#55:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:45
Cobusca писал(а):

Вы считаете,что человек покупающий Феррари,делает это,что-бы побыстрей на работу добираться? :-D

Причём здесь Феррари-то? А, вообще, интересная у некоторых прослеживается логика: либо Логан(Ланос), либо Феррари. Типа, третьего не дано...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Января 2007 20:47), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:47
феррари не феррари, но ехать медленне потока означает собирать вокруг себя лишние маневры: постоянно кто то висит на хвосте, ктото обгоняет, подрезает, ктото вклинивается между тобой и впереди идущей машиной... потеря инициативы одним словом, полная зависимость от других участников движения, пренебрежение с их стороны, что сказывается на дорожной ситуации которую ОНИ создают вам и т.д.
Держаться же в потоке на маломощной машине труднее: более тщательная работа с коробкой, контроль оборотов двигателя в более широком диапазоне, что в конечном итоге сказывается на комфорте езды. Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Я уж не говорю об обгонах на трассе - быстрее обгон - меньше времени нахождения на встречке - меньше вероятность столкновения

Последний раз редактировалось: G_U (14 Января 2007 20:49), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:49
G_U писал(а):

Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное

Необходимое, но недостаточное условие. Далеко не достаточное..

#58:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:50
Al_Dimich писал(а):

G_U писал(а):

Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное

Необходимое, но недостаточное условие. Далеко не достаточное..


согласен. Но всетаки необходимое

#59:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:53
Цитата:

Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное


Ты забыл добавить ИМХО.
Какой поток? Если это поток на трассе Фрмулы-1,то соглашусь.Трудновато будет.
А в городе и на жигулях с 70 лошадками,можно вполне нормально передвигаться. И в ПОТОКЕ.

#60:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:55
Cobusca писал(а):

Цитата:

Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное


Ты забыл добавить ИМХО.
Какой поток? Если это поток на трассе Фрмулы-1,то соглашусь.Трудновато будет.
А в городе и на жигулях с 70 лошадками,можно вполне нормально передвигаться. И в ПОТОКЕ.


я и не говорил что невозможно, можно даже на логане1.4. Жигули-классика всетаки быстрее до стони разгоняются на пару секунд. Просто концентрации усилий это требует больше, повторюсь

#61:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:04
Al_Dimich писал(а):

Cobusca писал(а):

Вы считаете,что человек покупающий Феррари,делает это,что-бы побыстрей на работу добираться? :-D

Причём здесь Феррари-то? А, вообще, интересная у некоторых прослеживается логика: либо Логан(Ланос), либо Феррари. Типа, третьего не дано...


Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца? Нет, вот щас на вазике помучаюсь, а потом "нормальнаю" куплю." :-D

#62:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:25
maxred писал(а):

Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?

Зачем за 12 брать "корейца", если за те же деньги можно взять Приору? Правда, Максег? :-D

#63:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:30
G_U писал(а):

феррари не феррари, но ехать медленне потока означает собирать вокруг себя лишние маневры: постоянно кто то висит на хвосте, ктото обгоняет, подрезает, ктото вклинивается между тобой и впереди идущей машиной... потеря инициативы одним словом, полная зависимость от других участников движения, пренебрежение с их стороны, что сказывается на дорожной ситуации которую ОНИ создают вам и т.д.
Держаться же в потоке на маломощной машине труднее: более тщательная работа с коробкой, контроль оборотов двигателя в более широком диапазоне, что в конечном итоге сказывается на комфорте езды. Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Я уж не говорю об обгонах на трассе - быстрее обгон - меньше времени нахождения на встречке - меньше вероятность столкновения


Рассуждения, не имеющие отношения к движению в пределах города.
На трассе - да, Логан 1,4 - далеко не лучший выбор (как и ВАЗовская классика, Ока, Матиз и т.д.), но никто его и не позиционирует как автомобиль для трассы.
Если уж для тебя так важны динамические характеристики - купи Акцент или Спектру, они, если верить ЗаРублем, разгоняются до 100 км/ч быстрее десятки.
Вообще, объективно, десятое семейство несколько динамичнее самых дешевых бюджетных автомобилей с самыми убогими двигателями. Естественно, владельцы десяток всячески подчеркивают этот факт (наряду с дешевизной запчастей), умалчивая о других критериях выбора.
Собственно, если таких слушать, можно прийти к выводу, что десятка - автомобиль для бедного стритсракера - любителя самостоятельно ремонтировать свое ТС.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

такая комплектация будет стоить несусветных денег

Сусветных - на уровне Ахцентеха в той же комплектухе примерно.


Плохо. Аргументов для выбора Приоры, а не Акцента все меньше. Еще пара лет - ВАЗ имеет шанс по цене догнать ФФ, интересно, какие тогда аргументы пойдут в ход.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

а почему ABS на Приору не поставили?

Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.


ИМХО, политически правильно было бы предложить ABS в опциях (про АКПП молчу...).

#64:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:33
Цитата:

Нет, вот щас на вазике помучаюсь, а потом "нормальнаю" куплю.

Типа бабла срублю и Феррари...Чтоб в потоке...себя человеком чуствовать....Вот ведь проблема...в потоке удержаться...

в москве средняя скорость в час пик 16 км/ч...я вообще со второй трогаюсь чтоб кому нибудь не нароком зад не снесть...
Цитата:

если за те же деньги можно взять Приору?


Хде энто чудо продають? Surprised
Ее нет пока....обещаниям ВАЗа верить? Smile Smile Smile что ....

#65:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:42
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?

Зачем за 12 брать "корейца", если за те же деньги можно взять Приору? Правда, Максег? :-D


Димчег, это и правда логика идиотов. :-D

#66:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:44
Oll писал(а):

Еще пара лет - ВАЗ имеет шанс по цене догнать ФФ, интересно, какие тогда аргументы пойдут в ход.

Боян
Oll писал(а):


Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

а почему ABS на Приору не поставили?

Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.


ИМХО, политически правильно было бы предложить ABS в опциях (про АКПП молчу...).

Так ABS в опциях и предлагается.

#67:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:47
Oll писал(а):

Плохо. Аргументов для выбора Приоры, а не Акцента все меньше.

Акцент таганрогский скоро прекратит своё существование, как это уже случилось с предыдущей Киа Рио - машинокомплектов акцентовских с каждым годом поставляется всё меньше и меньше. Новый Акцент (Верна) слишком дорог.
Oll писал(а):

Еще пара лет - ВАЗ имеет шанс по цене догнать ФФ

На данный момент ФФ ушёл в глубокий отрыв - дешевле 16-17 его купить уже не представляется возможным, т.к заказы на движки 1,4 и 1,6 "временно" не принимаются. Ждать этот самый ФФ чуть ли не год.

#68:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:03
SDRIVER писал(а):

Oll писал(а):


Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

а почему ABS на Приору не поставили?

Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.


ИМХО, политически правильно было бы предложить ABS в опциях (про АКПП молчу...).

Так ABS в опциях и предлагается.


Впервые слышу. Подробнее можно, где и кем предлагается, сколько стОит?

#69:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:10
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Плохо. Аргументов для выбора Приоры, а не Акцента все меньше.

Акцент таганрогский скоро прекратит своё существование, как это уже случилось с предыдущей Киа Рио - машинокомплектов акцентовских с каждым годом поставляется всё меньше и меньше. Новый Акцент (Верна) слишком дорог.


Да уж, аналог Верна, новый Рио начинают собирать в Ижевске, причем от $14800 - весьма немало, интересно, какая комплектация.
Еще Спектра есть, вероятно, ненамного дороже будущей Приоры.
На ТагаАЗе все равно что-нибудь будут собирать, да и другие производители не дремлют.
Впрочем, очевидно, что эпоха автомобилей дешевле $10k подходит к концу.

#70:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:21
Выдают желаемое за действительное.....
#71:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:28
Oll писал(а):

Впрочем, очевидно, что эпоха автомобилей дешевле $10k подходит к концу.

Увы и ах. :-(

#72:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:41
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?

Зачем за 12 брать "корейца", если за те же деньги можно взять Приору? Правда, Максег? :-D


Димчег, это и правда логика идиотов. :-D

Рано, Максег, скалишься, рано. Приора и выглядит поинтереснее Ахцентега, да и едет тоже. Ахцентег с десяткой 1,6 16V (89 л.с.) с трудом тягается по динамике, что уж говорить о Приоре.

Ещё бы Ахцентегу твоему дорожный просвет поболе, да подвеску к колдоёбинам-колеям Рассейским более подходящую, тогда, глядишь, мож и получился бы из Ахцентега неплохой конкурент десяткам-Приорам. А так - разве что жопу свою в офис отвезти по Москве на этом Ахценте...

И вообще: чёй-то Приороругатели вялые какие-то пошли. То ли дело, помнится, на Калинку-малинку 1,5 года назад грязь лили вёдрами. Правда, язычки-то свои поприкусили, когда ента самая Калинка не напрягаясь сделала по продажам все эти распиаренные Ахценты-Лоханы...

#73:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:04
Al_Dimich писал(а):

И вообще: чёй-то Приороругатели вялые какие-то пошли.


Мы лежачих не бъем.

#74:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:23
tihohod писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И вообще: чёй-то Приороругатели вялые какие-то пошли.


Мы лежачих не бъем.

Гыы... Вот и Логановод-человеколюб нарисовался...

#75:  Автор: tdk СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 00:26
Кста на приоре двиг будет 98 л.с. с облегчённой шатунно-поршевой группой...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU