Cobusca писал(а):Цитата:для меня основное назначение автомобиля это передвижение, к чему динамика имеет самое непосредственное отношение.
Скажем в Москве динамика имеет не "самое непосредственное отношение" к передвижению.
Согласен с
Oll,для меня динамика тоже отнюдь не на первом месте...
дописал второй абзац будто предвидя...Oll писал(а):такая комплектация будет стоить несусветных денег
Сусветных - на уровне Ахцентеха в той же комплектухе примерно.
Oll писал(а):первые пару лет все приблуды будут глючить
Подушка в морду стрельнёт сама-по-себе? Дык это фигня
Oll писал(а):а почему ABS на Приору не поставили?
Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.Cobusca писал(а):Скажем в Москве динамика имеет не "самое непосредственное отношение" к передвижению.
Ага. То-то в Москве все иномарок понакупили от 100 лошадей и выше. Дикари-с...Cobusca писал(а):Вы считаете,что человек покупающий Феррари,делает это,что-бы побыстрей на работу добираться? :-D
Причём здесь Феррари-то? А, вообще, интересная у некоторых прослеживается логика: либо Логан(Ланос), либо Феррари. Типа, третьего не дано...G_U писал(а):Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Необходимое, но недостаточное условие. Далеко не достаточное..Al_Dimich писал(а):G_U писал(а):Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Необходимое, но недостаточное условие. Далеко не достаточное..
согласен. Но всетаки необходимоеЦитата:Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Ты забыл добавить ИМХО.
Какой поток? Если это поток на трассе Фрмулы-1,то соглашусь.Трудновато будет.
А в городе и на жигулях с 70 лошадками,можно вполне нормально передвигаться. И в ПОТОКЕ.Cobusca писал(а):Цитата:Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Ты забыл добавить ИМХО.
Какой поток? Если это поток на трассе Фрмулы-1,то соглашусь.Трудновато будет.
А в городе и на жигулях с 70 лошадками,можно вполне нормально передвигаться. И в ПОТОКЕ.
я и не говорил что невозможно, можно даже на логане1.4. Жигули-классика всетаки быстрее до стони разгоняются на пару секунд. Просто концентрации усилий это требует больше, повторюсьAl_Dimich писал(а):Cobusca писал(а):Вы считаете,что человек покупающий Феррари,делает это,что-бы побыстрей на работу добираться? :-D
Причём здесь Феррари-то? А, вообще, интересная у некоторых прослеживается логика: либо Логан(Ланос), либо Феррари. Типа, третьего не дано...
Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца? Нет, вот щас на вазике помучаюсь, а потом "нормальнаю" куплю." :-Dmaxred писал(а):Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?
Зачем за 12 брать "корейца", если за те же деньги можно взять Приору? Правда, Максег? :-DG_U писал(а):феррари не феррари, но ехать медленне потока означает собирать вокруг себя лишние маневры: постоянно кто то висит на хвосте, ктото обгоняет, подрезает, ктото вклинивается между тобой и впереди идущей машиной... потеря инициативы одним словом, полная зависимость от других участников движения, пренебрежение с их стороны, что сказывается на дорожной ситуации которую ОНИ создают вам и т.д.
Держаться же в потоке на маломощной машине труднее: более тщательная работа с коробкой, контроль оборотов двигателя в более широком диапазоне, что в конечном итоге сказывается на комфорте езды. Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Я уж не говорю об обгонах на трассе - быстрее обгон - меньше времени нахождения на встречке - меньше вероятность столкновения
Рассуждения, не имеющие отношения к движению в пределах города.
На трассе - да, Логан 1,4 - далеко не лучший выбор (как и ВАЗовская классика, Ока, Матиз и т.д.), но никто его и не позиционирует как автомобиль для трассы.
Если уж для тебя так важны динамические характеристики - купи Акцент или Спектру, они, если верить ЗаРублем, разгоняются до 100 км/ч быстрее десятки.
Вообще, объективно, десятое семейство несколько динамичнее самых дешевых бюджетных автомобилей с самыми убогими двигателями. Естественно, владельцы десяток всячески подчеркивают этот факт (наряду с дешевизной запчастей), умалчивая о других критериях выбора.
Собственно, если таких слушать, можно прийти к выводу, что десятка - автомобиль для бедного стритсракера - любителя самостоятельно ремонтировать свое ТС.
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):такая комплектация будет стоить несусветных денег
Сусветных - на уровне Ахцентеха в той же комплектухе примерно.
Плохо. Аргументов для выбора Приоры, а не Акцента все меньше. Еще пара лет - ВАЗ имеет шанс по цене догнать ФФ, интересно, какие тогда аргументы пойдут в ход.
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):а почему ABS на Приору не поставили?
Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.
ИМХО, политически правильно было бы предложить ABS в опциях (про АКПП молчу...).Цитата:Нет, вот щас на вазике помучаюсь, а потом "нормальнаю" куплю.
Типа бабла срублю и Феррари...Чтоб в потоке...себя человеком чуствовать....Вот ведь проблема...в потоке удержаться...
в москве средняя скорость в час пик 16 км/ч...я вообще со второй трогаюсь чтоб кому нибудь не нароком зад не снесть...
Цитата:если за те же деньги можно взять Приору?
Хде энто чудо продають?
Ее нет пока....обещаниям ВАЗа верить? что ....Al_Dimich писал(а):maxred писал(а):Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?
Зачем за 12 брать "корейца", если за те же деньги можно взять Приору? Правда, Максег? :-D
Димчег, это и правда логика идиотов. :-DOll писал(а): Еще пара лет - ВАЗ имеет шанс по цене догнать ФФ, интересно, какие тогда аргументы пойдут в ход.
Боян
Oll писал(а):
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):а почему ABS на Приору не поставили?
Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.
ИМХО, политически правильно было бы предложить ABS в опциях (про АКПП молчу...).
Так ABS в опциях и предлагается.Oll писал(а):Плохо. Аргументов для выбора Приоры, а не Акцента все меньше.
Акцент таганрогский скоро прекратит своё существование, как это уже случилось с предыдущей Киа Рио - машинокомплектов акцентовских с каждым годом поставляется всё меньше и меньше. Новый Акцент (Верна) слишком дорог.
Oll писал(а):Еще пара лет - ВАЗ имеет шанс по цене догнать ФФ
На данный момент ФФ ушёл в глубокий отрыв - дешевле 16-17 его купить уже не представляется возможным, т.к заказы на движки 1,4 и 1,6 "временно" не принимаются. Ждать этот самый ФФ чуть ли не год.SDRIVER писал(а):
Oll писал(а):
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):а почему ABS на Приору не поставили?
Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.
ИМХО, политически правильно было бы предложить ABS в опциях (про АКПП молчу...).
Так ABS в опциях и предлагается.
Впервые слышу. Подробнее можно, где и кем предлагается, сколько стОит?Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):Плохо. Аргументов для выбора Приоры, а не Акцента все меньше.
Акцент таганрогский скоро прекратит своё существование, как это уже случилось с предыдущей Киа Рио - машинокомплектов акцентовских с каждым годом поставляется всё меньше и меньше. Новый Акцент (Верна) слишком дорог.
Да уж, аналог Верна, новый Рио начинают собирать в Ижевске, причем от $14800 - весьма немало, интересно, какая комплектация.
Еще Спектра есть, вероятно, ненамного дороже будущей Приоры.
На ТагаАЗе все равно что-нибудь будут собирать, да и другие производители не дремлют.
Впрочем, очевидно, что эпоха автомобилей дешевле $10k подходит к концу.Oll писал(а):Впрочем, очевидно, что эпоха автомобилей дешевле $10k подходит к концу.
Увы и ах. :-(maxred писал(а):Al_Dimich писал(а):maxred писал(а):Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?
Зачем за 12 брать "корейца", если за те же деньги можно взять Приору? Правда, Максег? :-D
Димчег, это и правда логика идиотов. :-D
Рано, Максег, скалишься, рано. Приора и выглядит поинтереснее Ахцентега, да и едет тоже. Ахцентег с десяткой 1,6 16V (89 л.с.) с трудом тягается по динамике, что уж говорить о Приоре.
Ещё бы Ахцентегу твоему дорожный просвет поболе, да подвеску к колдоёбинам-колеям Рассейским более подходящую, тогда, глядишь, мож и получился бы из Ахцентега неплохой конкурент десяткам-Приорам. А так - разве что жопу свою в офис отвезти по Москве на этом Ахценте...
И вообще: чёй-то Приороругатели вялые какие-то пошли. То ли дело, помнится, на Калинку-малинку 1,5 года назад грязь лили вёдрами. Правда, язычки-то свои поприкусили, когда ента самая Калинка не напрягаясь сделала по продажам все эти распиаренные Ахценты-Лоханы...Al_Dimich писал(а):И вообще: чёй-то Приороругатели вялые какие-то пошли.
Мы лежачих не бъем.