Стойки СС-20 !!! Кто пользует, зайдите сюда, плиз !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 18:05
Типа - ОТЧЁТ supercool

Всё, засопливили мои передние СС-20 "шоссе".
Потекла передняя правая стойка.
Общий пробег 110-120ткм
(точно не скажу, ибо ещё на прошлой машине они ставились).
Пыльники порвались ещё осенью, влом было залазить и менять...
Ну и то, что весной аморты потекут, я знал - это меня не удивило.
==========================================
С момента открытия этой темы,
мне удалось поездить почти на всех вариантах СС-20.

Версия СС-20 "Спорт" (+150%).
Это для гражданского человека - полный писец.
Утюг, цуко, несгибаемый, а не машина.
Салон, разумееца, очень быстро загремит.
В них 150% не только на отбой, но и на сжатие.
Ездить на них продолжительно меня бы ну никак не хватило.
Это на самом деле - СПОРТ supercool

Версия "шоссе" (+80%).
Это мои аморты. Вот прям для меня их делали,
мне не надо ни мягче, ни жёсче. Так, как есть - зашибись Good
За небольшой дискомфорт в разбитых городах,
я получил рульную и уверенную трассу.
Это единственные амортизаторы,
которые позволяют проехать 1500км за 18-19 часов и не укладывают в раскорячку мой вестибулярный аппарат.

Версия "комфорт" (+30%).
Горожане и сельчане,
эта жёсткость для ваших перемещений - мелкими перебежками в родных окрестностях.
Правда, и на трассе будет чуть получше штатных дров.

Там ещё есть версия "стандарт" +0% от стока.
Купившему их, я бы посоветовал срочно пройти мед.комиссию, с упором в психиатрию supercool
============================================
Жду приоровские стойки СС-20 "шоссе" supercool
Хочу всё-таки примерить настоящую ПРОГРЕССИВНУЮ, читай - бочкообразную, - приоровскую пружину.
С опорами СС-20 чё делать х его знает...,
на приоровскую пружину так просто мне их не одеть.
Штатная приоровская опора - долговечностью тоже не славицца.
Ладно, к вдумчивому кроилову нам не привыкать, чё-нить придумаем lol1

Себе же втыкнул пока Кедр-спорт supercool
Это ни разу не спорт, это самый настоящий - комфорт.
А после СС немного стрёмно ездить на короткоходке, да ещё с такими характеристиками supercool

#52:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 22:46
Кир-кук
Цитата:

Всё, засопливили мои передние СС-20 "шоссе".
Потекла передняя правая стойка.
Общий пробег 110-120ткм


нормально прошли.
А стойки серия "С"?
(если серия "С", то на стойке ещё наклейка такая "серия С")

Цитата:

Жду приоровские стойки СС-20 "шоссе"
Хочу всё-таки примерить настоящую ПРОГРЕССИВНУЮ, читай - бочкообразную, - приоровскую пружину.
С опорами СС-20 чё делать х его знает...,
на приоровскую пружину так просто мне их не одеть.
Штатная приоровская опора - долговечностью тоже не славицца.


Возможен другой вариант
от Калины. там тоже пружины с прогр. характ.
и стойки есть СС и опоры ориг СС20 на калину есть.
не думал?

--
Вот подумал, а на калиновскую опору встанет приоровская пружина?
мож твой вариант?.. и вообще чё там с пружинами калина/приора?

http://www.autosystem.ru/index.php?id=441

Последний раз редактировалось: ade (02 Май 2009 01:21), всего редактировалось 2 раз(а)

#53:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 00:35
А мои "Шоссе" прошли 10 тык с осени..
Ващще, Кир-кук, респект тебе за твои
объективно-конструктивные посты, касаемо подвесона..
То, шо Таз прилипает к асфальту после 100ки меня несказанно радует!

Никак вот не верну на место штатный СС опоро-отбойник -
лень лезть разбирать..
Хз, чё меня тряхонуло извлечь его, и оставить лишь штатный..
Теперь вот, мои колхозные брызговики подметают асфальт в поворотах..

#54:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 09:17
ade писал(а):

нормально прошли.
А стойки серия "С"?
(если серия "С", то на стойке ещё наклейка такая "серия С")


Нет, мои были из самых первых партий.
Тогда про "серию С" ещё и не думали...
я почитывал форум СС в тихом ужасе... supercool
ade писал(а):

Возможен другой вариант
от Калины. там тоже пружины с прогр. характ.
и стойки есть СС и опоры ориг СС20 на калину есть.
не думал?


Калиновская пружина - клиновидная, те - переходная в бочкообразную supercool
ade писал(а):

Вот подумал, а на калиновскую опору встанет приоровская пружина?
мож твой вариант?.. и вообще чё там с пружинами калина/приора?


Если уж кроить, то, имха, всё с одной модели.
Одна калиновская опора может здорово передёрнуть штатный клиренс.
Конкретно с подвески, нам ничего с Калины не надо Smile
Карбофос писал(а):

Никак вот не верну на место штатный СС опоро-отбойник -
лень лезть разбирать..
Хз, чё меня тряхонуло извлечь его, и оставить лишь штатный..
Теперь вот, мои колхозные брызговики подметают асфальт в поворотах..


Наверное, мои
Карбофос писал(а):

объективно-конструктивные посты, касаемо подвесона..


нафиг он там не выпал.
Это не отбойник, это - дубовая проставка,
зажимающая рабочий ход аморта. Выкинь его ващще нна... supercool
Карбофос, если у тебя ещё заводские пружины - пора МЕНЯТЬ !!!

#55:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:21
А йа всёж думаю, шо выпал..
Хотя, тож сетую на пружинки.
Но, кстати, с Monroe в штатных сапогах они таких кренов не выдавали!..

#56:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:23
Карбофос писал(а):

Но, кстати, с Monroe в штатных сапогах они таких кренов не выдавали!..


Газовый подпор, цуко, - жесть supercool

#57:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:30
Зря ты так..
Йа всегда стараюсь рассуждать непредвзято -
так вот скажу тебе,
шо касаемо сжатия они с "шоссехами" однокуйственны.
Патроны Monroe просто беспонтово проваливаются на отбой,
да и то, видимо, из-за СС опор..
А в целом впалне нормальные.. аморты.
Их минус в том, шо они ПАТРОНЫ,
т.к. мне пришлось 3 раза переразобрать стойко-узел:
один раз для замены гайки, и 2 раз для заварки, ибо надоели нафиг!!

#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:46
Карбофос писал(а):

Зря ты так..


Не, я же так, как ты, не могу Smile
Карбофос писал(а):

Но, кстати, с Monroe в штатных сапогах они таких кренов не выдавали!..


Карбофос писал(а):

шо касаемо сжатия они с "шоссехами" однокуйственны.


Карбофос, я ездил на настоящих французских Monroe.
Лет 10-12 назад.
Это были классные и неубиваемые газовые аморты.
Я надеюсь, ты понимаешь,
что тебе пару лет назад продали совсем другое Monroe supercool

Ещё раз тебе повторяю !!!
- Меняй свои пружины, они уже дряхлые.
Вкорячишь доп.отбойник СС, будешь ездить на табуретке.
Не наступай на поломанные об чужой лоб грабли supercool

#59:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 11:54
Базара нет, нынешние Monroe не те, шо прежде..
А пружины менять полюбэ - 150 тыр, полагаю,
для них многовато..
Тока вот шо брать? СС? Килен?

#60:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 12:22
Карбофос писал(а):

Тока вот шо брать? СС? Килен?


Только штатные supercool

#61:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 12:35
hehe
Кир-кук, а как же они должны выглядеть,
шобы меня обуяла уверенность,
шо они действительно фтатныи?

#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 12:55
Карбофос писал(а):

Кир-кук, а как же они должны выглядеть,
шобы меня обуяла уверенность,
шо они действительно фтатныи?

Они самые страшные и самые дешёвые на рынке Smile

Ходи и ищи типа фирму, типа - А чьих кровей у Вас пружины ???
- Клаксон supercool
- Спасибо, а ещё что есть ???
- Кросспеперсон !!!
- Сыпасиба, а ещё... ???
- Фобос-брабус-развесон-супер-шмайсер-прогрессон !!!
- wwow У меня нет стока денег wwow
А штатных у Вас нет ???
- Нет...... supercool
А у кого есть не подскажете, брателла ???
С баблосос реально стало тяжко, так бы , типа канеш, купил бы лоховатый пеперсон... supercool
- Там за углом Вася торгует, у него вроде есть хлам с конвейера...

Так покупаюцца самые крепкие - штатные пружины Good

#63:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:20
Кир-кук писал(а):

- Фобос-брабус-развесон-супер-шмайсер-прогрессон !!!


pst
А Васёк, он, знаешь ли тоже не из робкого порядка -
фтюхает бу из малярки, как пить дать!
Йа всёж люблю на рынок идти,
кахда ужо знаю, как искомый товар выглядить..

#64:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:57
моя имха, СС-версия комфорт.
И пусть я сельчанин. hehe
кстати, передние еще живы...
а задние уже остывшие трупы

#65:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 15:59
Вадя™

Цитата:

кстати, передние еще живы...
а задние уже остывшие трупы



Задние СС? сколько прошли?

#66:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 22:41
CC20 Спорт не такие уж и жёсткие... На сжатие там нет 150% - однозначно.
#67:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 04:20
ade писал(а):

Задние СС? сколько прошли?


угу....ерунду они прошли, тык 20 и одна начала течь...и дальше прогрессировать..следом и вторая пошла..
RazzoR писал(а):

CC20 Спорт не такие уж и жёсткие... На сжатие там нет 150% - однозначно


я хз сколько там процентов, спорить не буду.
но именно в сравнении с вариантом шоссе , то даже очень заметно, а уж с комфортом...то там в разЫ.
явно не для повседневной ОБЫЧНОЙ ЕЗДЫ(!!!)

#68:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 07:34
Вадя™ писал(а):

моя имха, СС-версия комфорт.
И пусть я сельчанин. hehe


+1
более жесткие - не для нашей сельской местности supercool На "комфортах" прошлым летом 6 раз подряд ездил по 1200 за 14-15 часов - понравилось, со стоком действительно не сравнить.

#69:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 09:42
Вадя™
у меня явно больше +150% - и нормально езжу... тут дело привычки! мне вот с "морской качкой" жуть как стрёмно ездить.

#70: Kакую разновидность стоек СС20 посоветуете. Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 11:45
Тем подобных много, и много из них я читал. Hо каждый случай индивидуален. Долго думал и решил вкрячить СС20 по кругу. Проезжая по лежачим ментам на саазах прошедших с рождения авто 90 тыков ощущается сильный удар и все авто содрогается. Получу ли я мягкость в этом вопросе поставив эти стойки? Eсли да то какую разновидность брать. Соотношение город трасса 70/30.
Видимо придется поменять и передние пружины тк над опорниками стоит какаято дюралевая подложка,и оно наверное не гут. Хочу добится стоковой высоты авто и комфортной не жосткой подвески. Kакие пружины, опорники и тип аммо посоветуете? Заранее спасибо за ответы.

#71:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 12:06
А почему именно СС20? Другие варианты не рассматривались? Например АСОМИ... или вообще сток. Чем так привлек сс20?
#72:  Автор: SERG_SKОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 12:13
Я поставил себе СС-20 шоссе - доволен как слон. По городу немного жестковато, а по трассе супер.
#73:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 12:45
SERG_SK
А какие поставил? там 4 вида: стандарт, комфорт, шоссе, спорт?

#74:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 12:48
Vladimir Gayduk писал(а):

А почему именно СС20? Другие варианты не рассматривались? Например АСОМИ... или вообще сток. Чем так привлек сс20?


навероне потому, что человек адекватнее ничего не встречал, ровно как и я. Главное не экономить, а брать у офф. дилеров.

#75:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 12:57
Дмитрий_13
Почитай их форум
Там много чего есть...
В свое время я тоже хотел поставить сс20 по кругу, но почитав массу негативных отзывов про сс20, поставил Асоми, так же по кругу с пружинами и опорниками, и не секунды не пожалел об этом...
SERG_SK писал(а):

Я поставил себе СС-20 шоссе - доволен как слон.


Я также доволен как мамонт Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU