-Millenium- писал(а):Cобственно по теме ВАЗу необходимо сделать несколько вещей:
1. Добавить в базу хотя бы 2 подушки безопасности
2. Уменьшить зазоры между кузовными деталями ( то палец пролазит)
3. Поставить магнитолу (стоят они счас копейки)
4. АБС (на данном этапе цена уже тоже не высока)
5. Кондей (в идеале конечно)
если при этом оставить цену хотя бы на том уровне который сейчас ... то на ближайщие 5 лет их ниша будет огражденна от посягательств супостатов. В противном случае ... не быстрая но смерть
Где логика? Или где Автовазу искать меценатов, готовых подарить 1.2.3.4.5.???-Millenium- писал(а):SMF
Не надо меценатов искать ... надо сокращать издержки ... и пожертвовать частью прибыли чтобы остаться на рынке. Опять таки п.4 и п.5 ... это желательно ... в вот п.п.1-3 просто необходимы
Ну вроде подушку добавили, зазоры убрали, магнитолу в любом салоне... я против магнитолы в стандарте... Почитай, что о Приоре пишут???SMF писал(а):-Millenium- писал(а):SMF
Не надо меценатов искать ... надо сокращать издержки ... и пожертвовать частью прибыли чтобы остаться на рынке. Опять таки п.4 и п.5 ... это желательно ... в вот п.п.1-3 просто необходимы
Ну вроде подушку добавили, зазоры убрали, магнитолу в любом салоне... я против магнитолы в стандарте... Почитай, что о Приоре пишут???
Подушек надо минимум 2, потому как передний посажир тоже человек и жить хочет. Зажоры убраны тока на пилотных машинах, а как на конвеир так все по старому будет. Магнитолу надо т.к. не все меломаны как к примеру ты, а кому-то и стоковая пойдет чтобы не заморачиваться и бегать ее потом устанавливать. Чита я о "Приоре" в ЗР и смотрел, как была 10-ка так и осталась(ИМХО). Это не новоя модель и даже не рестайлинг, а фейсстайлинг(ИМХО).
З.Ы. Забыл в обязалово вписать подкрылки и антигравий ... тожа по нашим дорогоам нужны.SMF писал(а):GENA писал(а):Вопрос о машине, как правило рассматривается в комплексе.
Вот. Давайте возьмём ВАЗ 2114 и сравним с конкурентами (в аналогичной комплектации) по следующим характеристикам:
1. Дизайн
2. Цена
3. Двигатель
4. Подвеска
5. Тормоза
6. Салон
7. Ремонтопригодность
8. Отказоустойчивость
9. Доступность
Думаю, этого будет достаточно... значит берём Логан.
Самое главное забыл - цель покупки или зачем машина?
От этого много зависит.
Все остальное правильно.-Millenium- писал(а):2. Уменьшить зазоры между кузовными деталями ( то палец пролазит)
Пункт 2 выполнить нереально - это по сути новую машину (кузов) надо разрабатывать..SMF писал(а):я против магнитолы в стандарте
зря. очень удобно. меня последнее время просто бесило панельку снимать, а теперь не надо. просто завел - поехал, приехал - заглушил. музыку даже включать выключать не надо. на качество звучания пофиг.Servikt писал(а):-Millenium- писал(а):2. Уменьшить зазоры между кузовными деталями ( то палец пролазит)
Пункт 2 выполнить нереально - это по сути новую машину (кузов) надо разрабатывать..
не надо ничего разрабатывать ... на производстве штамповочном порядок навести.paravoz писал(а):SMF писал(а):я против магнитолы в стандарте
зря. очень удобно. меня последнее время просто бесило панельку снимать, а теперь не надо. просто завел - поехал, приехал - заглушил. музыку даже включать выключать не надо. на качество звучания пофиг.
+1 :cool:gender-male писал(а):снова местную фауну не туда занесло.
прочитайте ссылку в моем первом сообщении в этой теме: автовазу есть, куда опускаться по цене, есть жирок, на который можно поставить абс, кондиционер, встроенную в панель, чтобы не украли, магнитолу с мр3 и две подушки.
кстати, у меня в свое время был выбор: фф2, фиеста, шкода фабия или лада и гараж.
я выбрал ладу и гараж. ничуть не жалею, даже более того: смотрю с некоторым превосходством на тех пижонов, что ездят на иномарках, но не имеют гаража. с утра в морозец совершенно четко видно, что на машинах гаражного хранения нет изморози.
Жирок есть ... закрома государства не оскудеют.
А как ты на дороге определяешь есть у чувага в соседнем ряду гараж? ... или нет его? У меня машина в гараже ночюет ... он хоть из шлакоблоков но держу его холодным ... ибо для машины полезно. Изморози с утра нету ... а вот наледб которая была остается.
З.Ы. Тебе с зубилы превед 8-)gender-male писал(а):ездят на иномарках, но не имеют гаража
я не имею гаража и мне он даром не нужен. ставлю на охраняемой стоянке и буду ставить. гараж - подарок угоншикам - можно в дали от чужих глаз ковырятся. да и нет у нас гаражей в пределах монго района - далеко ходить надо, или даже на транспорте ездить.
gender-male писал(а):автовазу есть, куда опускаться по цене, есть жирок,
не знаю, я думаю эток жирок весь в откатах и пр., а получатели его с ним так просто не расстнуться.Опять ушли в дебри: нравится/не нравится...
GENA писал(а):Самое главное забыл - цель покупки или зачем машина?
От этого много зависит.
Все остальное правильно.
Да, забыл.
-Millenium- писал(а):GENA
по пункту 1 .. дизинг весчь субъективная ... ее суды не припашешь
Ну почему же, оценить можно... с натяжкой...
Короче обзвонил салоны, имеем следующее.
Калина, цена 254 300 руб.
+ Калины
Стеклоподъёмники
Противотуманки
Бортовой компьютер
ЦЗ
Подогрев сидений
Бампер в цвет кузова
ЭУР
Logan, цена 293 156
+ Логана
Подушка водителя
14" колёса
Коврики
Ветровики
Двигатель у Калины мощнее и передние вентилируемые тормоза. Объём багажника меньше на 110 куб.
Т.о. разница 40 000 руб. за что доплата??? За отсутствие ГУРа??? Или за более слабый двигатель?
Доплата возможно за пассивную безопасность и отказоустойчивость. Непонятно, какова цель покупки такой машины, только ради обозначения себя любимого.
gender-male писал(а):есть жирок, на который можно поставить абс, кондиционер, встроенную в панель, чтобы не украли, магнитолу с мр3 и две подушки.
Пусть жирок пойдёт на развитие. А в те самые 40 тыс разницы, можно поставить кондёр, подушки и АБС.
Т.о. осталось оценить, сколько для покупателя стоит безопасность и отказоустойчивость? Вероятнее всего в данном сегменте для покупателя безопасность стоит на втором-третьем месте, а отказоустойчивость оценивается статистически.НИИРФ писал(а):Из области фантастики
Все забывают один момент в Румынии такой Рено Логан, только под маркой Дачия (или как-то так) стоит в районе 6000 евро. А на вопрос к представителю Рено: почему у нас не так?, был ответ что-то вроде: а нафига нам продавть наше авто чуть ли не дешевле ВАЗовской классики!
А теперь ответьте честно на вопрос: к чему бы свелся весь текущий спор если бы Логан стоил у нас 6000 евро.
При стоимости классики в 3000 евро и лад в 5000 евро! :-D
Мы разговарием о том что есть, не вникая в ценообразование. Наш Логан даже если захочет не будет стоить 6000 евро. Что бы он так стоил завод надо было делать не в Москве однозначно! 8-)
Смотрел не так давно передачу про авто во франции, так там машинка полупласnмассовая типа трабанта или нашего "горбатого" стоит 10 000$
И ЧЁ?!НИИРФ писал(а):А что Москва: я сильно сомневаюсь, что рабочие в Румынии получают меньше чем московские, ну стоимость аренды земли и неофициальные отстегивания скорей всего побольше. Так что стоимость не более 8000 USD более чем реальна.
Просто обидно, что цена ВАЗа не просто завышена сама по себе, а еще и влияет на стоимость других авто.
сомневаешся ? а чего сомневаться если Москва один из регионов РФ где доход на душу населения не ниже чем в Японии например. Куда уж там бедным румынским крестьянам :D
не было бы ваза, вам бы этот логан впаривали по 15 туе. Хосспади какая наивность верить что его цена была бы ниже