Стоит ли перепрошиваться??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:38
zIBiT писал(а):

У меня Бош. Имеет смысл менять мозги на Январь 7.2 или можно и Бош прошить нормально? Менять мозги дороговато Sad



Человек, у которого я прошивался, сказал что с Бошем много гемороя и иметь дело с Я7.2 гораздо приятней. Но тебе стоит задуматься, а стоит ли овчинка выделки.

#52:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 09:45
zIBiT писал(а):

У меня Бош. Имеет смысл менять мозги на Январь 7.2 или можно и Бош прошить нормально? Менять мозги дороговато Sad



У тебя БОШ 1.5.4. скорей всего, его аналог Я 5.1
С ним действительно попроще

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:02
Под 51-ую трубу и паука прошивы готовые есть у Паулюса??? Никто не в курсе, я так понимаю там кроме отключения ДК, есть ещё нюансы???
#54:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:16
ЛЮДИ!
Где в САМАРЕ можно нормально прошиться? Surprised

#55:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:47
Bellyi писал(а):

Но тебе стоит задуматься, а стоит ли овчинка выделки.


Меня не очень впирает кататься со снятым лямбда-датчиком и со старой прошивкой. Хавает бензин. Смесь портит.

Artecom писал(а):

У тебя БОШ 1.5.4. скорей всего, его аналог Я 5.1

С ним действительно попроще


Это значит, что и Бош можно нормально прошить?

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:10
Это значит что с Январем проще. А бош - какашка. Smile
#57:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:38
Блин :)

Надо будет пообщать Паулюса...

Почём нынче Январь 7.2?

#58:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:38
Kirill111 писал(а):

Это значит что с Январем проще. А бош - какашка. Smile




#59:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 15:55
zIBiT писал(а):




Почём нынче Январь 7.2?



Если не ошибаюсь, контроллер обойдется около 3кр, +-

#60:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:49
весной прям бум на чип тюнинг Smile
читаю с большой улыбкой........ :mrgreen:

#61:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:17
iceman82, я выше писал причины сего.
#62:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 04:58
zIBiT

Тебе 7.2 не нужен! Тебе нужен 5.1. Он подешевле вроде... мож гдк бу найдешь... еще проще

#63:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 14:32
Bellyi писал(а):

Сегодня в пробках прочувствовал первые минусы HL-52. При монотонном движении на оборотах 1100-1400 поддергивается и "поклевывает"



Херасе, ты в пробках 1100 ездишь! Laughing Это ты на четвертой, что ли, в пробище по Можаю ехал? Это ж практически на срыв оборотов уже идет... Как ты еще не заглох совсем? 2111-высокооборотный движок, его на любой прошиве, даже стоковой, (кроме режима ХХ) лучше менее 1500 стараться не ронять- иначе и будет дергаться, а ты как думал?

P.S. Тут пацаны рассуждали, как они на 3-й до 80-90 км разгоняются, при этом за 4000 зашкаливает, некоторые рассказывают, как они чуть ли не до 6000 обороты крутили, а ты 1100 ездишь... Смотри, движок недолго так прослужит, вредно это ему.

#64:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:12
pivoo писал(а):

Bellyi писал(а):

Сегодня в пробках прочувствовал первые минусы HL-52. При монотонном движении на оборотах 1100-1400 поддергивается и "поклевывает"



Херасе, ты в пробках 1100 ездишь! Laughing Это ты на четвертой, что ли, в пробище по Можаю ехал? Это ж практически на срыв оборотов уже идет... Как ты еще не заглох совсем? 2111-высокооборотный движок, его на любой прошиве, даже стоковой, (кроме режима ХХ) лучше менее 1500 стараться не ронять- иначе и будет дергаться, а ты как думал?



1100-1400 - это первая, вторая. Интересно, как ты 10 км/ч будешь ехать на оборотах больше 1500, может сцепу палить на перегазовках. Просто раньше такого не было.
И еще, сегодня опять наколесил дохрена, небольшие проблемы при переключении с первой на вторую, поддергивается (хотя подозрения на загибающуюся сцепу), а также клюет при сбросе газа на некоторых оборотах (на скорости 60-70км/ч)

#65:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:20
Мужики, кто подскажет, где в Уфе можно нормально перепрошить чип движка 1,5i 8 клапанов, контроллер Бош? Заодно бы убрать катализатор, адсорбер, отключить ДК, поставить новый распредвал, разборный шкив и увеличенный ресивер, и ФНС? И скоко вообще это даст прибавки лошадей и по деньгам обойдется? Хотелось бы, что бы сделали в одном месте.... качественно и с гарантией...
#66:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 10:02
Господа, а под Бошевский контроллер хто прошивки подскажет? (и мастера в Москве)
#67:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:45
www.mcautotuner.ru
вот там тебе все что хочешь перешьют :mrgreen:

#68:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 16:50
Тупой вопрос. Где можно прошиться в Ростове-на-Дону?
#69:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 17:03
Quasar писал(а):

Тупой вопрос. Где можно прошиться в Ростове-на-Дону?



В асю пиши - придумаем че нить...

#70:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:23
Bellyi
У меня на первой чуть-чуть, миллиметрулечку газка при трогании поодашь- уже 1300, как минимум! И сцепа нормальная, это ее рабочий режим! А на 1100, да еще если на на 2 уже, конечно, по-любому дергаться будет. Ибо маловато это будет, чай, тазик, а не бумер, на 1000 уже глохнуть должен... А на ХХ - стоит 850-900. На первом варианте Пашиной НЛ52 у меня также, как и тебя, носом клевала при сбросе газа и при переключении 1-2. Он там, похоже, с чувствительностью к педали газа перестарался, слишком уж рьяно с зависанием оборотов на стоковой прошивке боролся. Сейчас, у меня последняя версия НЛ52, там этого нет уже, устранено. Меняй, если у Паулюса шился, он это бесплатно делает, в порядке авторского надзора. Версии легко отличить по ХХ. В старой на ХХ ровно 800 оборотов стояло, а в новой, усовершенствованной, они чуть подняты, где-то 850-900. Говорят, так правильнее, трогаться легче и прогрев лучше проходит.

#71:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 19:31
pivoo
Я до 6000 нередко катаюсь! Когда настроение располагает! Или соперник на светофоре! )
При этом на 1100 наромально качусь... Правда, я не прошивался ещё...
НО! Этот движок не оборотистый совсем! Просто выхода больше нету, как только движок крутить...

#72:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:47
ЧУ.
Цитата:

Этот движок не оборотистый совсем!


Какой ЭТОТ?

#73:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:07
Все ВАЗовские движки довольно оборотистые, что на калссике, что на зубилах и матрехах.
А вот низких оборотов как раз не любят в связи с малым объемом и траблами софта. 8-)

#74:  Автор: Gurd СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:53
kvasily писал(а):

ЛЮДИ!
Где в САМАРЕ можно нормально прошиться?



Я на Алматинке шился, поворот как на базу не помню как улица называется

#75:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:25
А еще динамичнее 52 прошивы есть?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU