S.V.A.T. писал(а):я не спрашивал про динамические хар-ки машины, я хотел узнать что такого есть у хонды из новинок, чего нет у опеля, mikal мне ответил.
А я про динамику ничего и неговорил.
S.V.A.T. писал(а):А то что с атмо снимают столько то лошадок, а уж в какую сторону крутятся движки - это не достижения, а специфика
А ты думаешь так просто снять 185 с 1.6? тогда почему такого больше ни у кого нет?
S.V.A.T. писал(а):нельзя же говорить про оппозитники субару как о превосходстве над классическими двигателями...
Субару делает не только оппозиты но и обычные рядные.
S.V.A.T. писал(а):З.Ы. Про едущий и не едущий цивег - это под впечатлением от т/д просто...может и ИМХО, но мне не понра.
Незнаю на счёт цивика но джаз уделает твою корсу а старый джаз фронтеру.carib писал(а): А ты думаешь так просто снять 185 с 1.6? тогда почему такого больше ни у кого нет?
я уже писал - у всех свой путь.
carib писал(а):Незнаю на счёт цивика но джаз уделает твою корсу а старый джаз фронтеру.
да не спорю, джаз даже мою астру на старте уделает, все дело в настройках.S.V.A.T. писал(а):да не спорю, джаз даже мою астру на старте уделает, все дело в настройках.
50 кубовые мокики до 50 км/ч уделывают почти любую машину.S.V.A.T. писал(а):kyzmyk
только вот последние "новинки" этот имидж "для драйва" портят...
Ну тут согласен.
Последние что-то не радуют.Moggucci писал(а):А салон сивика. Вы в нем сидели? Новый сивик очень большой внутри.
И вообще имхо сравниваем ж... с пальцем. Сивик лучше по всем показателям. Предпочтение Астре можно отдать, "голосуя сердцем" Very Happy
Упс... А Цивик сюда каким макаром притащили???Moggucci писал(а):Имхо последний цивик очень хорош. С точки зрения дизайна уже не такой скучный, мордашка красивая и оригинальная, не "среднее арифметическое".
А что значит не едет? Ездил на автомате цивике (поледнем, восьмом). Да, очень мягко. Да, не пинка под зад после 4000 как на старых цивиках. Но едет он быстро, на автомате меньше 11 сек, на ручке - меньше 10... Показатели Астры в студию. И расскажите, как едет Астра на автомате
А салон сивика. Вы в нем сидели? Новый сивик очень большой внутри.
И вообще имхо сравниваем ж... с пальцем. Сивик лучше по всем показателям. Предпочтение Астре можно отдать, "голосуя сердцем"
Я сидел и ездил и не только на новом, но и на кучи старых.
Так вот как раз того самого "пинка" и не хватает.
А вот то, что Хонда, наконец-то сделала нормальный дизайн - это большой плюс. Но убрала много технических решений, за которые ее и "любили".
На АКПП Астра и Цивик едут одинаково.Moggucci писал(а):
И вообще имхо сравниваем ж... с пальцем. Сивик лучше по всем показателям.
сомнительно
примерно одинаковые по показателям массовые машины. Астра дешевле в обслуживании и скорее всего комфортней.bobby_brown писал(а):
сомнительно
примерно одинаковые по показателям массовые машины. Астра дешевле в обслуживании и скорее всего комфортней.
Заблуждение. Опель давно перестал быть дешевым в обслуживании.
Примеры стоимости зап.частей и работ я уже приводил.
Они сопостовимы с ММС и Хондой.carib писал(а):Например хонда уже продаёт машины на топливных элементых. Как с этим у опеля?
Не знаю как с этим у опеля и как устроена внутрикорпоратиная система в ГМ, но тут попалась статейка в новом За рулем, что сам ГМ еще в 1964 году начал разрабатывать машины на топливных элементах, а в 1968 на них был построен микроавтобус. Но из-за громоздкости, на проект забили.
А теперь, насколько я знаю и что показывали на выставках и писали в журналах, опять ГМ вовсю работет над этим. Только обкатывает технологии не на опеле а на шевроле. Уже есть реально ездящие прототипы на топливных элементах, и не только. Есть еще шевроле вольт, который будут скоро серийно производить и продавать, и который можно от розетки заряжать.kyzmyk писал(а):Заблуждение. Опель давно перестал быть дешевым в обслуживании.
Слушай, а если честно, ты не жалеешь, что поменял Лансер на Астру? Просто сколько читаю твои посты, пока впечатление, что на Астре лучше внешний вид и салон, а всё остальное значительно уступает.mikal писал(а):
Слушай, а если честно, ты не жалеешь, что поменял Лансер на Астру? Просто сколько читаю твои посты, пока впечатление, что на Астре лучше внешний вид и салон, а всё остальное значительно уступает.
В целом - не жалею. Астра современнее, безопаснее, комфортнее и мне просто больше нравится.
В частностях - КПП, рулежка, конечно отстают от Лансера, он более надежен и сами детали более качественны (подвеска и стекла, например)
Жалею только то, что не стал ждать пару месяцев, что бы заказать с 1.8 140лс. 6 подушек и IDS+.
Вот с этим всем - было бы вообще хорошо.kyzmyk писал(а):
Жалею только то, что не стал ждать пару месяцев, что бы заказать с 1.8 140лс. 6 подушек и IDS+.
Вот с этим всем - было бы вообще хорошо.
Платишь за ИДС+ 75 баксов кажется и получаешь амо для IDS - 424 , задние - 380 , без IDS 124 и около 100 (это цены)Lentayjka писал(а):kyzmyk писал(а):
Жалею только то, что не стал ждать пару месяцев, что бы заказать с 1.8 140лс. 6 подушек и IDS+.
Вот с этим всем - было бы вообще хорошо.
Платишь за ИДС+ 75 баксов кажется и получаешь амо
для IDS - 424 , задние - 380 ,
без IDS 124 и около 100 (это цены)
бугога, повеселилсо!S.V.A.T. писал(а):Lentayjka
нет, Ваша простота и наивность)))
Девушки этим грешат иногда,для ликвидации этих недостатков есть мужчины:) Просвятите?Цитата:+еще жгут проводов менять + побочные допы и т.д. и т.п. тыщ 5 баков нарисуется с работой)))