Эксплуатация Лаччети хетч 1.6 AT [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:28
сявт свят свят... как хорошо что в дженсере после салона GM я зашел в салон FORD 8-)
#52:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:31
На днях мне скинули что то на крышу....краска треснула и под ней даже нет шпаклевки...ужос Shocked
#53:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:37
Ленок
а нафик шпаклевка на новой машине. должен быть грунт.

#54:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:15
paravoz писал(а):

а нафик шпаклевка на новой машине



точно точно.. вот если б был мощщный немецкий седан- была бы шпатлевка.. Very Happy

#55:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 17:05
paravoz писал(а):

Ленок
а нафик шпаклевка на новой машине. должен быть грунт.


Ага верно...грунт Smile
DerDen писал(а):


точно точно.. вот если б был мощщный немецкий седан- была бы шпатлевка.. Very Happy


:-D :-D :-D

#56:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 18:12
Ленок
С чего ты взяла что нет грунта? Он просто обычно вместе с краской отслаивается оголяя железо.

#57:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 10:39
AlexVic писал(а):

С чего ты взяла что нет грунта? Он просто обычно вместе с краской отслаивается оголяя железо.


Да ты что!? нафиг он нужен такой грунт, который "вместе с краской"? У тебя сколы есть? Под ними должен быть светло серый (белый почти) грунт, а не железо.

#58:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:39
Роман-НН
Это смотря как херакнуть по крыше. Если сильный удар, то слезет краска вместе с грунтом. У меня соседу фокус били, краска тоже отслоилась вместе с грунтом на капоте и переднем крыле. Я там поколупал манехо - видно что еще какая-то гальваника есть. На шелухе краски с обратной стороны видна металлизация. Месяц он зимой стоял под открытым небом, ржа не появилась.

#59:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 19:36
paravoz писал(а):

хотя в 100%-ную идентичность вертся слабо.


Все циркониевые лябды от разных производителей одинаковы и резьба у них одинаковая а вот разьёмы разные. В продаже есть лябды без разьёмов типа универсальные и стоят не дорого. Есть ещё лябды с фланцевым соединением и чтобы поставить вместо неё лямбду с резьбой надо сделать переходник. А ещё есть титановые лямбды но это редкость.

#60:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:02
carib
век живи, век учись :-D

#61:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:58
DerDen писал(а):

точно точно.. вот если б был мощщный немецкий седан- была бы шпатлевка


Very Happy и ровный сварной шов, соединяющий две половинки авто

#62:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:46
Может и не совсем в тему - но чтобы новую не мутить - спрошу здесь - вот у Лачетти (у всех) задняя подвеска многорычажная. Мы с детства знаем - чем устройство сложнее, тем выше вероятность его поломки, чаще контроль и обслуживание. Противники Лачиной задней подвески презрительно называют ее рычаги "пальчиками", намекая на несопоставимую их тонкость и массивность кузова, особенно с полностью загруженным салоном. Это не я придумал, это я читал. Так вот. А "логановоды" везде вовсю превозносят свою заднюю "упругую балку". Да и на наших матрехах десятого семейства тоже эта балка стоит.
Так вопрос - действительно у лачи задняя подвеска КОНСТРУКТИВНО слабая. (Хотя бы для наших дорог - ну не адаптирована?) И надо заранее морально настраиваться на ее "плохое" поведение? Или это наветы и клевЕты завистников?

#63:  Автор: woodleanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 21:43
Ленок oleg_21093i LOZZY

почему штатная резина плохая на ваш взгляд? Просто в данный момент предлагают резину от лечетти кумхо 769 Power Max.
размерность как раз моя 195/55 r15, пробег на ней 4000 и цена отличная... В чём косяки резины?


а вообще машинка оч симпотичная. Самому оч нравится хетчбэк... Может попозже и возьму такой )

#64:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 23:47
LOZZY писал(а):

woodlean
потому что с нашими ямами 55 высота ИМХО маловата 8-)


Ну и добавлю от себя..шумновата эта кумхо!

#65:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 08:44
Ребят, а почему в основном все берут с двиг 1.6? В 1.8 подвох какой-то? Smile
#66:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 09:30
LOZZY писал(а):

Джерар писал(а):

Ребят, а почему в основном все берут с двиг 1.6? В 1.8 подвох какой-то? Smile


потому что 1.4 маловато всё таки 8-)



Smile Smile Я не овощи имею ввиду... А с 1.8 сравнивая... Smile Smile

#67:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 10:20
woodlean
кумха более менее нормальная резина, по любому намного лучше камы, а большинство лач идут на штатном ханкуке (маде ин чайна) - вот это действительно г@$но -резина.
Джерар писал(а):

А с 1.8 сравнивая



1,8 существенно дороже, т.к. идет только в самой топовой комплектации, а с 1,6 и 1,4 - можно взять и пустую и топовую комплектацию. Зато 1,8 судя по отзывам, практически беспроблемный движок

#68:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 12:38
oleg_21093i писал(а):

Зато 1,8 судя по отзывам, практически беспроблемный движок


А там тоже опелевский движок стоит? 8)

#69:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 13:37
oleg_21093i писал(а):

1,8 существенно дороже, т.к. идет только в самой топовой комплектации, а с 1,6 и 1,4 - можно взять и пустую и топовую комплектацию. Зато 1,8 судя по отзывам, практически беспроблемный движок



Это уже интереснее... Потому что 120 лс это уже что-то...
НО! Не смог разобраться, что такое топовая комплектация и пустая? Просто хэтч 1.8 - 539 рублей, а ФФ - 520 (а IVD, ABS, подушки, кондишн итп)... При условии более мощного мотора причем!! 8) Вот мне интересно, в каких опциях Лацетьки спрятаны эти дополнительные деньги?

#70:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 16:34
Джерар
у лачи 1,4-1,6 за 400-450тр практически нет конкурентов,поэтому их берут охотно.
а вот у топовой 1,8 их полно. и народ предпочитает взять более свежую модель,пусть и 1,6,и комплектация попроще.

#71:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:12
Джерар
по комплетации и ценам лачи поищи тут,
http://www.chevrolet.ru/lacetti-hjetchbek/lacetti-hjetchbek-ceny-lacetti-hjetchbek-platinum-ceny.html

везде выбирай платинум и смотри, ИВД или ЕСП на лаче нет в принципе, в топе только трэкшен контроль, но зато есть какие-то другие мульки, АБС есть на всех комплектациях, даже самых пустых.

#72:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:13
LOZZY писал(а):


я б сказал по обьёму салона и места сзади, нет ваще конкурентов.. 8-)


По кол-ву обращений в сервис с "зависшими" клапанами и нехилым расходом - среди одноклассников тоже почти нет конкуертнов Smile. Пока сам не столкнулся - тоже не верил.

#73:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:22
Но, надо сказать и положительного, кроме расхода на настоящий момент меня ничего (т-т-т) не волнует в моей Лаче.
#74:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 18:34
-=Dimas=- писал(а):

LOZZY писал(а):


я б сказал по обьёму салона и места сзади, нет ваще конкурентов.. 8-)


По кол-ву обращений в сервис с "зависшими" клапанами и нехилым расходом - среди одноклассников тоже почти нет конкуертнов Smile. Пока сам не столкнулся - тоже не верил.



с клапанами проблему решили вроде уже в 2005 году.

расход наверное можно сказать и большой- у меня на механике 1,6 зимой 8,6 литра. летом был около 10,5 (из-за кондишена). очень большой Smile, хотя если еще и автомат... но это вы сами выбрали - не зря европейцы не любят автоматы - именно из-за повышенного расхода (жадные Smile ) и расход, если сравнивать с одноклассниками не очень и большой. я тут сравнил с коллегой (БМВ 5-ка, 2,4 литра) - чуть больше моего Smile выходит. Будем с БМВ сравнивать? Smile, еще сравнивал со шкодой октавия (1,6литра, механика) расход как у меня.

#75:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 13:21
У меня щас расход 14-15 литров...особо не напрягает(возмущает только то, зачем п%#&$@ь в мануале что расход 11,2 в идеальных условиях)... 8)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU