paravoz писал(а):а нафик шпаклевка на новой машине
точно точно.. вот если б был мощщный немецкий седан- была бы шпатлевка.. paravoz писал(а):Ленок
а нафик шпаклевка на новой машине. должен быть грунт.
Ага верно...грунт
DerDen писал(а):
точно точно.. вот если б был мощщный немецкий седан- была бы шпатлевка..
:-D :-D :-DAlexVic писал(а):С чего ты взяла что нет грунта? Он просто обычно вместе с краской отслаивается оголяя железо.
Да ты что!? нафиг он нужен такой грунт, который "вместе с краской"? У тебя сколы есть? Под ними должен быть светло серый (белый почти) грунт, а не железо.paravoz писал(а):хотя в 100%-ную идентичность вертся слабо.
Все циркониевые лябды от разных производителей одинаковы и резьба у них одинаковая а вот разьёмы разные. В продаже есть лябды без разьёмов типа универсальные и стоят не дорого. Есть ещё лябды с фланцевым соединением и чтобы поставить вместо неё лямбду с резьбой надо сделать переходник. А ещё есть титановые лямбды но это редкость.DerDen писал(а):точно точно.. вот если б был мощщный немецкий седан- была бы шпатлевка
и ровный сварной шов, соединяющий две половинки автоLOZZY писал(а):woodlean
потому что с нашими ямами 55 высота ИМХО маловата 8-)
Ну и добавлю от себя..шумновата эта кумхо!LOZZY писал(а):Джерар писал(а):Ребят, а почему в основном все берут с двиг 1.6? В 1.8 подвох какой-то?
потому что 1.4 маловато всё таки 8-)
Я не овощи имею ввиду... А с 1.8 сравнивая... oleg_21093i писал(а):Зато 1,8 судя по отзывам, практически беспроблемный движок
А там тоже опелевский движок стоит? 8)oleg_21093i писал(а):1,8 существенно дороже, т.к. идет только в самой топовой комплектации, а с 1,6 и 1,4 - можно взять и пустую и топовую комплектацию. Зато 1,8 судя по отзывам, практически беспроблемный движок
Это уже интереснее... Потому что 120 лс это уже что-то...
НО! Не смог разобраться, что такое топовая комплектация и пустая? Просто хэтч 1.8 - 539 рублей, а ФФ - 520 (а IVD, ABS, подушки, кондишн итп)... При условии более мощного мотора причем!! 8) Вот мне интересно, в каких опциях Лацетьки спрятаны эти дополнительные деньги?LOZZY писал(а):
я б сказал по обьёму салона и места сзади, нет ваще конкурентов.. 8-)
По кол-ву обращений в сервис с "зависшими" клапанами и нехилым расходом - среди одноклассников тоже почти нет конкуертнов . Пока сам не столкнулся - тоже не верил.-=Dimas=- писал(а):LOZZY писал(а):
я б сказал по обьёму салона и места сзади, нет ваще конкурентов.. 8-)
По кол-ву обращений в сервис с "зависшими" клапанами и нехилым расходом - среди одноклассников тоже почти нет конкуертнов
. Пока сам не столкнулся - тоже не верил.
с клапанами проблему решили вроде уже в 2005 году.
расход наверное можно сказать и большой- у меня на механике 1,6 зимой 8,6 литра. летом был около 10,5 (из-за кондишена). очень большой , хотя если еще и автомат... но это вы сами выбрали - не зря европейцы не любят автоматы - именно из-за повышенного расхода (жадные ) и расход, если сравнивать с одноклассниками не очень и большой. я тут сравнил с коллегой (БМВ 5-ка, 2,4 литра) - чуть больше моего выходит. Будем с БМВ сравнивать? , еще сравнивал со шкодой октавия (1,6литра, механика) расход как у меня.