Vitalij писал(а):Кстати -alex-, где описан алгоритм работы подушек безопасности и условия их срабатывания? ИМХО у всех просто каша в голове на их счет.
На мой мондео - по моему в мурзилке, или ещё где-то видел. Суть такова:
В сиденья встроены датчики давления (присутствия человека). У меня к этим датчикам привязаны обогревы сидений (при t ниже -5 обогрев включается сам если садится человек).
В замках ремней - датчики "пристегнутости".
Преднатяжители ремней работают совместно с соответствующими передними подушками. Не работают в случае несильного лобового, а так же бокового и заднего удара. Если сиденье пассажира свободно, преднатяжитель отключен, даже если ремень пристегнут.
Срабатывание передних подушек происходит при сильном лобовом ударе или сильном ударе с отклонением от оси движения не более чем на 30 гр. При сильном боковом ударе происходит открытие боковых подушек ( их 2 с каждой стороны) с соответствующей стороны. При несильных ударах а также при лобовом и заднем ударе боковые подушки не срабатывают. Фронтальный датчик находится под замком капота, боковые -в центральных стойках в нижней части с каждой стороны. Модуль управления находится под центральной консолью.
Таким образом при ударе сбоку, если не произошло деформации центральной стойки - ни одна подушка не откроется.
При ударе сзади подушки не сработают, чтобы дополнительно не припечатать человека к спинке сиденья.
У меня только 4 подушки+преднатяжители. из которых 2 фронтальные - двухступенчатые с интеллектуальным раскрытием (а вот это х.з. че такое).Vitalij писал(а):но ИМХО очень опасная тачка...
Да не опасная она, но драйвовая. И покупают её люди любящие ездить быстрее среднестатистического. Отсюда и более тяжёлые последствия. Импрезы врыксы, говорят вообще ни одна своей смертью не помирает..Vitalij писал(а):Вот тем и опасная, что драйвовая.
Ну это прямо к машине не относится. Как говорится, свинья грязь найдёт Vitalij писал(а):http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=20931&highlight=%E4%F2%EF
"Вчера въехала в ВАЗ 2114... скорость была около 5-10 км/ч... Итог: у него поцарапан бампер...у меня: бампер треснул, решетка под замену, логотип "восьмеркой", вмятина на капоте..... "
http://mazda6.ru/.contents/1135769660710791/1173938020018542/ru/
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=18749&highlight=%E4%F2%EF
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=16889&highlight=%E4%F2%EF
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=21054&highlight=%E4%F2%EF
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=19984&highlight=%E4%F2%EF
"Мне уже много людей твердят,что тонкий металл кузова на Мазде и типа большие проблемы даже после незначительного ДТП Проясните ситуацию,а то как то на прошлых 15 иномарках даже об этом не думал "
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=1312&highlight=%E4%F2%EF
"3300 км.
В районе бензобака на днище два пластиковы кожуха - отпали при контактах со снегом.
К 2000 тык завелся сверчок в панели приборов, гремят обе двери (как устранить есть на форуме - неприятен сам факт).
Шумоизоляция отсутствует как класс.
Вчера (30.12.2005) полетел бензонасос.
Поздравила милая с новым годом.
В машине разочарован полностью, хотя на тест-драйве понравилась"
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=18092&highlight=%E4%F2%EF
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=14591&highlight=%E4%F2%EF
всё равно глазки на замену, там крепления сразу все ломаются. да и вообще машинка похоже уже не жилец, там лонжероны дугой все...
Машину жалко - ремонт, продажа только "не другу" или разборка
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=18927&highlight=%E4%F2%EF
я по тормозам, но дорога мокрая, АБС сработало, вижу, что не успеваю остановиться, руль влево, вылетаю на обочину, и все таки бью вторую машину(
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=17868&highlight=%E4%F2%EF
Кстати не открылась не одна подушка -( сидел бы ктонить на заднем сидении ..... -( вобщем в 10 муж с переломом бедра , жена с черепно мозговой , 2 ребра вобщем я в шоке -(
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=13879&highlight=%E4%F2%EF
23 апреля 2007 года в 12:30 произошло ДТП на 20-м километре МКАД на внутреннем кольце. Причина - отказ тормозной системы.
Вам сюда: http://mazda6.ru
А так поздравляю - симпотный авто, и желаю скорость не более 120, береги себя и окружающих
Ну ты озабоченный! Такой подборки "фактов" я не ожидал.
Твоя ненависть к этому авто, наводит на мысль, что он тебе как раз очень нравится. Ты, наверное, уже весь извелся от зависти?! Смотри, аккуратнее, нервные клетки не восстанавливаются...
Serrrgey
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
P.S. У Кошки брал?!ПРОКУРОР писал(а):Serrrgey
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
P.S. У Кошки брал?!
Не, не у Кошки...
Спасибо!Vitalij писал(а):Serrrgey
А что лучше?
Мазда 6
Опиль Астра
Фольцваген Пассат
Смотря по каким параметрам сравнивать... Они все разные по классу. На пассат за 30 с лишним тысяч баксов кассетную магнитолу ставят Vitalij писал(а):Serrrgey
Мазда 6 стоит от 25 до 35 тыс.
На музыку я могу забить:)
Меня интересует
1. Безопасность
2. Ездовые свойства (динамичность, проходимость по бездорожью и т.д.)
3. Отсутствие очередей на СТО (на ТО, гарантию и кузовщину)
4. Приемлемость страховки
Советую Астру 1,8.
P.S. У самого Мазда3. Астра-хетчбег не нравится.Цитата:. Безопасность.
Краш-тестов не смотрел, но если судить по оборудованию, Пассат и М6 примерно на одном уровне, Астра проигрывает, поскольку не имеет боковых подушек, а в базе иемеет только АБС походу. Есть конечно возможность еще кое-чего поставить, но как допоборудование со всеми вытекающими - спецзаказ. М6 даже наверно все-таки выигрывает у Пассата - судя по описаниям дилеров, у Пассата нет боковых шторок безопасности и системы динамической стабилизации. ...
Ну туда смотришь. Не в шторках дело. Безопасность - это прежде всего инженерные решения и примененные матералы, а также размеры авто. Мазде до пассата в этом как до луны.
Цитата:до 100 км/ч на 0,5 сек. быстрее.
Это несколько корпусов. Очень существенная разница.
Цитата:Клиренс Пассата - 130 мм, Мазды - 150 мм, Астры - 165...
165 у астры - это с идиотскими проставками "для русдорог". Так - 145 или 150 мм. По этому показателю пассат лучше всех конкурентов. Ниже клиренс - лучше управляемость. Хотя меньше 100мм для России не подойдет, ИМХО оптимал - 110-120 мм. как у БМВ-3.ХануP писал(а):Ну туда смотришь. Не в шторках дело. Безопасность - это прежде всего инженерные решения и примененные матералы, а также размеры авто. Мазде до пассата в этом как до луны.
А шторки это не инженерное решение? Или они в размерах отличаются? Имхо, главный минус в выборе автора то, что уже вышло новое поколение. Может стоило подождать чуть-чуть? Вроде обещают новый седан уже в конце ноября.