KIRISS писал(а):RoN писал(а):RazzoR
Как то не особо бюджетно! 8-)
+1
Проще тогда уж иномарку купить...
а что это изменит ?bodyfinger писал(а):Машина не стремиться в нее сползти, при торможении никуда не тянет.
ха. а я наоборот заметил на одной дороге такой эффект (при торможении уводит влево), хотя у меня стоит растяжка под капотом и нижний стабилизатор. На ровном асфальте не каких уводов нет.RazzoR писал(а):KIRISS
ФФ - нельзя сранивать - задняя подвеска независимая. Но, ИМХО, руль пустой вообще. Что не очень удобно. Да и цена кузовных деталей не провоцирует на быструю езду...
Да, верно... Ну руль - кому как...
Знакомые хвалят управляемость, скажем Пежо 307, а там схема подвески, как на Ладе... Гольф 4, то же самое, просто я не могу судить, я на них не ездил... Настройки подвески должны быть оптимизированы с завода, весь тюнинг и опробование разных стабов, растяжек, пружин, амо - это эмпирический метод, так никаких денег не хватит, пока найдешь оптимальное соотношение...Darkon писал(а):А у меня нижний стабилизатор задевает тягу переключения передач, на ней даже притирка шириной 20мм есть...
Временно решал пробелему натягиванием садового шланга на тягу КПП.
Потом поменял подушки двигла, и все пришло в норму, шланг снял!sashok76 писал(а):
Плюсы:возрасла динамика почему то , реально!
Расход бензика упал на 0,1 л/100 по БК
Чистейшее ИМХО.
:-D Похоже на зффект "чистой" машины