Прощай Лада, Здравствуй Тиида [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:41
lab писал(а):

Волк
какие новости есть по машинке ?

В первую очередь опиши, плз, как подвеска по сравнению с десяткой ? приходилось ли ездить по не очень хорошим дорогам ? Как геометрическая проходимость?

Жестковата, но привыкаешь быстро и рулится отменно. По плохим дорогам не ездил. Пробег на сегодня составляет ~500км.

Цитата:

Некоторые в принципе говорят про подвески ниссанов, (в этом классе машин) что они не приспособлены для российских дорог и ремонт через каждые 30 тыс.

Я слышал противоположное, что ниссановская подвеска класса Альмера - не убиваемая.

Цитата:

Присматриваюсь к Тииде, если буду менять машину..

Заехай в салон в будний день, а лучше обзвони и в ближайщем попроси тест драйв. В выхи, тест драйв только вечером, т.к. много посетителей днём.
Будут вопросы, пиши. Можешь если что подъехать, прокачу. Тока надо будет время заранее знать.

#52:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 19:49
Волк писал(а):

lab писал(а):

Волк
какие новости есть по машинке ?

В первую очередь опиши, плз, как подвеска по сравнению с десяткой ? приходилось ли ездить по не очень хорошим дорогам ? Как геометрическая проходимость?

Жестковата, но привыкаешь быстро и рулится отменно.

Точнее сказать - более собранная.
Ещё, с увеличением скорости, руль наливается тяжестью.
Расход по БК:
У жены - 7,7 л/100,
У меня - 8,3 л/100. История повторяется Very Happy

#53:  Автор: vt33Откуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 09:46
Не знаю, как в Тииде, а в Ноуте БК привирает.
У меня реальный расход 6.8-7.2. на сотню, а по маршрутнику 6.3-6.8.

#54:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 18:26
Нигде в обзорах не встречал фоток багажника и процесс складывания задних сидух в Тииде.
Секретная инфа?

#55:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 18:37
KarapuZ писал(а):

Нигде в обзорах не встречал фоток багажника и процесс складывания задних сидух в Тииде.
Секретная инфа?


а нафиг если не секрет? Laughing
имхо это фетиш Very Happy

#56:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 18:46
В своей складывать не пробовал, но ровный пол не получится. Спинки складываются на сидухи. Задние спинки с регулировкой наклона + задний диван можно, как и в Ноуте сдвигать вперед, для увеличения объема багажника.
Сегодня вечером попробую сложить и фотки выложить.

#57:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 18:51
Вот так в седане:

#58:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 18:53
Волк писал(а):

Сегодня вечером попробую сложить и фотки выложить.


ОК.
Просто в дешевенькой Киа Пиканто и спинки и подушки складыватся по 60х40 и пол ровный получается. А в машинах гораздо дороже - с эти явные конструкторские проблемы? Sad

#59:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:55
Нет ровного пола




#60:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:58
Ещё при заводке машины, стал свистеть ремень.
Надо будет силиконувую смазку прикупить.
Такая же проблема, сказали и на НОУТе есть.

#61:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 19:06
Волк писал(а):

Ещё при заводке машины, стал свистеть ремень.


у меня на фф2 когда холодно тоже свистит. натяжение не регулируется.

Волк писал(а):

Нет ровного пола


да и багажника судя по фото тоже нет Very Happy как то маловато будет

#62:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 07:25
Волк писал(а):

Надо будет силиконувую смазку прикупить.


Я чёт не догоняю. Смазку? А проскальзывания ремня не будет?

#63:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 16:09
Дюжина
Пока ещё не знаю. Не пробовал. Потом отпишусь.
Знакомый завел Мицу Галант, свист тоже стоит. Говорит, что пары капель масла с щупа хватает недели на две. Проскальзываний нет и свист пропадает.

Жень, конечно багажник с 2111 не сравнить, но думаю вполне мне его хватит. А будет мало, у друга Газель есть тентовая Very Happy . Он уже и так обижается, что мол к нему за помощью не обращаемся.

#64:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:02
Волк писал(а):

В 577т.р


А какой двигатель? Просто мне ФФ2 седан в полном фарше (все кроме кожи и люка) 2.0 АКПП обошелся в 575 тыр. Правда в марте 2007 го.

#65:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 18:53
Роман-НН
Рома, ключевое слово "март 2007". щас ценник уже совсем другой. даже в августе 2007 мой еврик 1,6 акпп стоил 570.

#66:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 18:59
Джентельмены, говорят что есть такое понятие как "короткоходная подвеска". И что у ноута и тииды она короткоходная. Плюсы минусы не обсуждая, скажите, у десятки какая подвеска ? (короткоходная и т.д.)

Мне сравнить не с чем. Езжу на 12-шке.. Ездил раньше на волге газ 21 Smile шестерке (ваз) .

#67:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 19:07
lab
у десятки дурацкая Very Happy
вроде ход подвески и большой, но большая часть хода идет уже на отбойниках на стойках. амо практически не работают. отсюда резиновая управляемость. подвеска любой СОВРЕМЕННОЙ ино лучше десяточной.

#68:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 19:24
paravoz
ну и славно Smile Пасиб..

тиида мне нравится все больше и больше ..

#69:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 22:29
Роман, двигун 1,6 литра. Тока не говори, что за эти деньги надо было брать .......... Smile

lab писал(а):

тиида мне нравится все больше и больше ..

Спасиб! Мне тоже Wink

#70:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 23:18
Волк
Smile
Если быть объективным, в Тииде (по обзорам, фото и т.д. Smile ) не привлекает две только лишь вещи. Смелый дизайн и низкий (для меня) передний свес. Но я так рассудил, что на жип денег, все таки, нет. А дизайн - ну буду выглядеть моложе , даже круто. Smile Ну и жене нравится, опять же. Smile

Скажи, а сигналку какую поставил? Ставил при покупке там же, в салоне? Думаешь ли что нибудь механическое из противоугонок прикрутить?

#71:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 12:21
Сигналку ставил там же, где и машину покупал, чтоб не слететь с гарантии, а по идее, надо было ставить в этом месте или подобном: http://www.ugona.net/ Не сочтите за рекламу. С экономил бы 7900 руб.



Описание: http://www.ugona.net/item429.html

Стоимость с установкой 16425 руб.
Но наверное, надо было установить Fortress в штатный ключ. Цена с установкой 12700 руб. Чип ключ всё таки вещь, лежит в кармане, а машина заводится.
Дополнительную защиту ещё не устанавливал. Пока Каска есть, а потом видно будет.

#72:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 15:51
Волк, проехал, машина понравилась... Отделка хорошая, подвеска действительно жесткая.... Дизайн на любителя, ео не уродский это однозначно. Если бы нужна была машина такого размера, Цивигам, Лансерам, Маздам и т.д. предпочёл бы её...
#73:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 17:01
а сегодня в салоне посидел в тииде. тесновата в сравнении с фф2. посадка слишком высокая - я люблю на полу сидеть, а в тииде даже в самом нижнем положении сиденья мне неуютно. кресла не понравились совсем - выталкивают, да еще демо машина была на коже. кожа ацтойная, скользкая. сидел перед эти в кожанном мондео - так вылазить нехотелось. я ваще сегодня по салонам проехался. кароче решил что следующая машина будет или сивег седан, или если вдруг разбогатею - то СR-V. ИМХО тиида по внутренним размерам не тянет на гольф-класс. и если оценивать ее как вершину класса В - то хорошая машинка, материалы и правда приличные, особенно мягкость подлокотников на дверях порадовала. но сиденья мне категорически не понравились.
#74:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 23:45
SMF, спасиб!

paravoz писал(а):

посадка слишком высокая - я люблю на полу сидеть, а в тииде даже в самом нижнем положении сиденья мне неуютно.

По этой причине, не стали рассматривать Астру (низкая посадка). Нам как раз наоборот понравилась высокая посадка.
Цитата:

кресла не понравились совсем - выталкивают, да еще демо машина была на коже. кожа ацтойная, скользкая.

Там как таковой, кожи и нет, породия под кожу.

Сегодня еле-еле устроился за рулем 2111, несмотря на то, что у меня стоит ВУТ-Торгмаш, тормозов - нет. Руль тугой, шум от движка стоит в салоне. Вот она разница, но и ценник отличается в два раза.

#75:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 23:13
Волк писал(а):

Стоимость с установкой 16425 руб.



Это какой старлайн??? Чот дорого - шестой у нас на Х-трейл с установкой - 12 штук...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU