#51: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 13:58 |
А чё много чтоли, мощности её эта много небывает всё есть но неудивляет она не супер широкой полкой, не самим максимальным значением момента при таком объёме, обычный незаурядный турбо мотор, видишь впрыска непосредственного нет, клапаны не электро управляемые, даже фазо вращателей нет, ну скажи мне вобщем чем он отличается от любого другого турбомотора десятилетней давности ?
#52: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 23 Май 2008 14:04 |
Есть еще такой потребительский момент - надежность и ресурс мотора :-D
#53: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 14:04 |
Даже на машине с двигателем 90 л.с, 50-60 л.с. всегда будут просто в запасе... Т.е. это просто гонки понтов...
#54: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 23 Май 2008 14:06 |
Даже на машине с двигателем 90 л.с, 50-60 л.с. всегда будут просто в запасе... Т.е. это просто гонки понтов...
#55: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 14:07 |
расход топлива , а стоя в пробках в МСК последний может затмить первые два
#56: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2008 14:08 |
Гы-гы.
#57: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 14:12 |
Гы-гы.
#58: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2008 14:14 |
Зато с чувством уверенности, что если понадобится, то и оставшиеся 200 впрягутся. Ранее уже говорилось - мощьности лишней не бывает.
#59: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 14:17 |
Так разговор не об этом... разговор о малолитражках и их ущербности, причем о бюджетках, а не о Хамерах... так и сравнивать нужно эксплуатационные характеристики машин до 800 тыр.
#60: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Май 2008 14:18 |
Разговор как раз начинался о литраже, а именно о разнице в 200 кубиков на моторе калины Laughing При изначально мелком моторе эта разница должна быть заметна
#61: Автор: 802,
Добавлено: 23 Май 2008 14:23 |
Так и написали в чем разница...