21053 -> Audi 80 B3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 11:49
езжу уже 2.5 года на сотке 84 года а до этого 1.5 года на девятке 94 года ездил: небо и земля, сотка вообще не гниет, салон большой, тихо, движок зверь, 136 сил! все сделано для человека, ко всему есть хороший доступ, все логично! не понимаю тех кто покупает себе жигули потому что они посвежее....
#52:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:57
koresh86 писал(а):

езжу уже 2.5 года на сотке 84 года а до этого 1.5 года на девятке 94 года ездил: небо и земля, сотка вообще не гниет, салон большой, тихо, движок зверь, 136 сил! все сделано для человека, ко всему есть хороший доступ, все логично! не понимаю тех кто покупает себе жигули потому что они посвежее....



Это потому что древние жигули сменил на тоже старое ино. Попробуй сесть на новое авто.... 63

#53:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:39
на логан чтоль?? bbbee

никогда не сяду на новые жигули! и тому подобные нексии, акценты и другие тн "иномарки"! как говорится лучше ездить на машине первого класса первым чем на машине второго первым! кстати говорят что логаны говорят гниют в течении первого года... еще не сгнил? или 10 слоев антикора вылил? а дребезжащая пластиковая торпеда?

ну и к вопросу о технологиях: движок в жигах и в логанах всяких скока мощи? и долговечность какая?

#54:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:48
"Ауди 100"
hehe

Я мож и поверил бы. Но такие устрицы у меня были, и сотка (в 44м кузове, как твоя), и акцент, так что оставь свое теоретизирование для пацанов у подъезда Smile с пониманиями.

#55:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:41
dezruptor писал(а):

"Ауди 100"
hehe

Я мож и поверил бы. Но такие устрицы у меня были, и сотка (в 44м кузове, как твоя), и акцент, так что оставь свое теоретизирование для пацанов у подъезда Smile с пониманиями.



а смысл поста то этого в чем? во что поверил бы? пост просто блещет смыслом и содержательностью!

могу в ответ сказать то же самое оставь свое мнение при себе, хотя ты даже высказать его не можешь, какое тогда может быть мнение...

#56:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:48
koresh86 писал(а):

а смысл поста то этого в чем? во что поверил бы? пост просто блещет смыслом и содержательностью!


имхо, дезруптор довольно ясно выразил свою мысль..
конечно, после старой 9-ки и сотка 25-летняя раем покажется..
тем более и стоит-то полтинник.. Smile
ты, кореш, покатайся на других-то машинах.. и 136 "зверей" - это не главное в машине.. да и мало 136... hehe
кстати, смысл твоих-то постов в чем?

#57:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:54
-alex- писал(а):

koresh86 писал(а):

а смысл поста то этого в чем? во что поверил бы? пост просто блещет смыслом и содержательностью!


имхо, дезруптор довольно ясно выразил свою мысль..
конечно, после старой 9-ки и сотка 25-летняя раем покажется..
тем более и стоит-то полтинник.. Smile
ты, кореш, покатайся на других-то машинах.. и 136 "зверей" - это не главное в машине.. да и мало 136... hehe
кстати, смысл твоих-то постов в чем?




смысл моих постов в том что в машине не главное как раз возраст, а технологии, которых кстати нет даже в сегодняшних жигулях и прочих нашемарках (климат , абс и тд...).
По поводу покатайся в других машинах: вот допустим есть 150 тыс руб, что можно выбрать за эти деньги? речь то идет о выборе из конкретного ценового диапазона, а не то что я отстаиваю честь сотки 80 годов по сравнению с короллой допустим 97 года или мондео в последнем кузове! все понятно что тут уже сотка проигрывает! (хотя допустим в японках качество пластика салона не очень и еще можно поспорить где лучше салон...но это на вкус и цвет), так вот имеем 100-150 тыс что выбрать?

#58:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:10
koresh86 писал(а):

технологии, которых кстати нет даже в сегодняшних жигулях и прочих нашемарках (климат , абс и тд...).


все это перечисленное есть, например, в приоре supercool

#59:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 12:32
V1T писал(а):

koresh86 писал(а):

технологии, которых кстати нет даже в сегодняшних жигулях и прочих нашемарках (климат , абс и тд...).


все это перечисленное есть, например, в приоре supercool



стоимость приоры? надежность? качество деталей? удобство салона? я просил ответить на вопрос о 150 тыс, даже ладно рассмотри цену приоры: тыс 300-350 верно? за эти деньги можно купить ауди А6 или S6, годов с 94 по 97, где:
1. моторы от 1.8 литров, 115 лошадей до 2.8 190 сил, или у эски 2.2 турбо 230 сил;
2. климат в стандарте, с диагностикой всех основных систем;
3. передний или полный привод (постоянный);
4. кожаный салон;
5. сервотроник
6 абс, бортовые компы, и тд
ну и тд, все это есть в приоре? у нее даже мотор то 1 всего, начала 80-х годов...

кроме того они вообще не гниют даже если есть царапины до металла, тк оцинкованы, может это в приоре тоже есть?

#60:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:57
тогда почему же такие аудя продают очень много? и подолгу? не знают наверно люди, чего продают..
вам с Ваней-гайвером надо обсудить ауди-бмв..
а за сотку.. я бы наверно взял лучше ваз..
его продать в любой момент можно если надоест, и взять че-нить другое.. Smile а на такую ауди 25 лет от роду трудно будет найти покупателя-фаната..

#61:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:04
-alex- писал(а):

тогда почему же такие аудя продают очень много? и подолгу? не знают наверно люди, чего продают..
вам с Ваней-гайвером надо обсудить ауди-бмв..
а за сотку.. я бы наверно взял лучше ваз..
его продать в любой момент можно если надоест, и взять че-нить другое.. Smile а на такую ауди 25 лет от роду трудно будет найти покупателя-фаната..



продают так же как и любую машину, тк переходят на новый уровень, берут новее и тд, и хорошие экземпляры улетают очень быстро тк они того стоят! а на г@$но убитое можно нарваться везде только процент везде разные, жигулей много и процент гнилых и дохлых большой вот и кажется что их много!
и кроме того никогда не понимал людей которые берут машины не для собственного удовольствия а для того чтоб потом продать и перед покупкой думают о том как ее продавать будешь! для каждой машины найдется свой покупатель! взял бы жигули , ну и пожалуйста свой выбор сделал, я езжу на сотке и реально сочувствую людям на жигах, что они не знают что такое настоящая машина...

#62:  Автор: Patriot.mskОткуда: АК, АФ, ТК. СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:14
Кореш, ты чё пристал к жЫгулистам? Нашей стране нужны такие люди как они, ибо это даёт правительству право перекрывать нам кислород (повышать пошлины на ввоз). Иначе пошлины повышай не повышай - а плевки государства слизывать никто не будет.

Я сидел и ездил в каждой из вышеупомянутых помоек... ой простите недомашин. Реальную конкуренцию состовляет только приора... Кому? Ну наверно хохлятском ЗАПОРОЖЦУ hehe: Он хотя бы на суперкар смахивает своим мотором сзади.
Калина - это вообще не машина. Логан - ну надо понимать из чего формируется цена машины, тогда поймёшь что к чему.

По сабжу. Поздравляю! У меня тоже 80тка и это хорошая машина за те деньги что ты отдал. Только фару зря китайскую купил - лучше сразу хеллу. Good Дороже и освещает, а не светит.

#63:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 01:26
Итак, сегодня заменил бензонасос. Родной Pierburg за 20 лет износился (мембрана порвалась). Насос обошелся в 1490 р, английский.
#64:  Автор: Mikh100Откуда: башкирия-НВартовск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 07:49
доброе время суток всем! по поводу этой темы - был период, с июня по октябрь 2006 обладал А80 1984 г.в. - "селедка". До этого были практически все ТАЗы, кроме Нивы, сейчас 2114 2006 г.в. Честное пионэрское - Авдюха-старуха была самой луччей - в ней с моими габаритами (192\90) я не уставал ни разу и перла так, что 16-тиклапанники "червонцы" нервно курили в уголочке. А наши тачки....хрен знает, ну не помещаюсь я в них, точнее впереди помещаюсь, но сзади меня место уже кончается. Проедешь км 300 - потом спина с шеей матерные слова разговаривают - тоже не айс....Но пришлось продать (кстати, ушла на "раз"-таксисты в драку с криками "УРА" шли) там кузов был подгнивый маленько - предыдущий хозяин был.......хозяйка - этим все сказано
ЗЫ: хотя бы с разбегу не пинайте-чесслово - в первый раз пишу на форуме вообще, но уж больно тема зацепила! Pardon

#65:  Автор: JuberОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:03
Да-а мысль о том что ауди продать тяжелее чем годовалый ВАЗ рассмешила...Разве что в цене сильно упасть. Никого не хочу обижать но сначала хотел себе годовалый двенарь или приору люкс...Так вот почти все кому я звонил сами перезванивали и напоминали что я обещал приехать посмотреть их авто. К ВАЗу предубеждения нет,но имхо взвесил все за и против ино взял четвертого гольфа.Расписывать достоинства салона не буду,но после 10 семейства...ээээх.Кстати работаю на русских запчастях и обслуживание нашей машины было бы халявное.Тем не менее у сотрудников моей фирмы ни одного нашего авто,я был последний фанат Smile)) Я из обладания ВАЗами вынес понимание факта что пока на них ездишь все б/у иномарки кажутся помойками,как подумаешь, лазить по разборкам,помойкам искать запчасти брррр,а мою в любом колхозе починят и запчасти в любом магазине куплю,но после покупки ино все эти мысли уже не кажутся офигенно умными,скорее наоборот. короче,написал много ,а хотел только сказать,что понимаю оба лагеря наш и ино,думаю если бы взял приору,писал здесь какая это классная машина Smile)
#66:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:51
да только что купил себе ауди S4 92 года 2.2 турбо, полный привод, кожаный салон с подогревом, климат! вот это самолет! как мне жаль кто за те же 200 штук покупают пусть и новые но жЫгули....
#67:  Автор: JuberОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:34
koresh86
У напарника точно такая же аудюха S4 2,2 турбо была...Нет слов какая машина,а как едет...ммм в свое время думал у него купить ее,из-за года побоялся,да и с деньгами было не очень.

#68:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 01:44
koresh86
Хорошая мащина, только обслуга кусается, и впрыск на R5 геморный...

#69:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 13:56
Victkh писал(а):

koresh86
Хорошая мащина, только обслуга кусается, и впрыск на R5 геморный...



впрыск на 2.2турбо полностью электронный, так что никакого геморроя, все стараюсь делать сам, обслуга стоит удовольствия от езды!

#70:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 10:45
Boomer писал(а):

Но там, в Логане, другие плюсы - ГУР, кондей, офигенно переключающаяся коробка и тормоза.


Вот именно и, пожалуй главное, что Логан (как, например у моего отца) при ДТП (не дай Бог никому) даст шанс, находящимся в нем людям. Ауди 80 при прочих равных - вряд ли, ибо и конструкция старая и года и ни одной подушки.... А так, да, у друга была Ауди 90 1987 г.в. (132 л.с.) Так он и сейчас, ездя на новой Сонате, говорит, что шумка в Ауди была лучше. Да и по корррозионной стойкости его агрегат зачетный был. Краска на капоте ободрана, а ржи и близко не было. В общем, машина не плохая.

#71:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:04
класс "бочка" машина зачетная и нехороший человек крепкая

единственная роблема с механическим инжектором, спецов очень мало supercool

#72:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:16
Роман-НН писал(а):

Boomer писал(а):

Но там, в Логане, другие плюсы - ГУР, кондей, офигенно переключающаяся коробка и тормоза.


Вот именно и, пожалуй главное, что Логан (как, например у моего отца) при ДТП (не дай Бог никому) даст шанс, находящимся в нем людям. Ауди 80 при прочих равных - вряд ли, ибо и конструкция старая и года и ни одной подушки.... А так, да, у друга была Ауди 90 1987 г.в. (132 л.с.) Так он и сейчас, ездя на новой Сонате, говорит, что шумка в Ауди была лучше. Да и по корррозионной стойкости его агрегат зачетный был. Краска на капоте ободрана, а ржи и близко не было. В общем, машина не плохая.



в ауди тех лет система прокон тен, которая при дтп втягивает ремни и убирает руль вперед чтоб не удариться грудью. и происходит это за счет металлических тросов под действием энергии сорванного мотора и коробки, а не кривая электроподушка неизвестно каким чуркой собранная. подушки пошли у ауди с 92 года.

#73:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:11
koresh86 писал(а):

в ауди тех лет система прокон тен, которая при дтп втягивает ремни и убирает руль вперед чтоб не удариться грудью. и происходит это за счет металлических тросов под действием энергии сорванного мотора и коробки


Ты уверен, что от той "системы" еще что-нибудь осталось? Ведь машина битая на 90%. Кроме того, причем тут какие-то "кривые электроподушки"? ПБ - она и в Африке ПБ и криво их прикручивают разве что на нынешних "Приорах" (были факты).

#74:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 17:26
а чувствительный к удару элемент, а пиропатрон в ваших подушках? а разъемы гниющие и забытые подключить?
в работе системы легко убедиться, она срабатывает 1 раз, восстановить ее невозможно, только менять всборе, из под машины видно если тросы к коробке есть значит есть, а в том что сработает сомнений нет тк полностью механика. кроме того качество немецкого металла и длинный капот с моторным отсеком, сам мотор который сразу падает вниз при ударе, все это спасает, в отличие от фольги и двигателя который сразу ломает ноги!

#75:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:40
koresh86 писал(а):

качество немецкого металла и длинный капот с моторным отсеком, сам мотор который сразу падает вниз при ударе, все это спасает, в отличие от фольги и двигателя который сразу ломает ноги!

У-у-у ...
Как всё запущено ...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU