В приоре что стоит антибукс? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:15
DAI писал(а):

По поводу отключения АБС. У меня нет порога отключения, я его не вижу. Стрекочет до полной остановки.


Это норм. Пробуй иначе, небольшая скорость, до 5 кмч, и тормоза в юз, на скользком. У меня АБС не включается.

DAI писал(а):

А еще прикол, при движении задним ходом и торможении АБС тоже работает.


Это на всех машинах присутствовало, норм.

#52:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:32
DAI писал(а):

По поводу отключения АБС. У меня нет порога отключения, я его не вижу. Стрекочет до полной остановки. А еще прикол, при движении задним ходом и торможении АБС тоже работает.



датчик скорости исправен?

#53:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:58
Ну ты отжег своим вопросом, естественно! На нем все в машине завязано. Кстати датчиком скорости у меня является датчик АБС переднего левого колеса. Думаю на многих авто так или аналогично. Smile
#54:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:59
DAI писал(а):

многих авто так или аналогично




а не тотли датчик что на коробке?

#55:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:01
DAI писал(а):

у ты отжег своим вопросом, естественно!




читал технические требования к АПС, отключение при менее 8 кмч одно из требований

#56:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:17
olg2004 писал(а):

DAI писал(а):

многих авто так или аналогично




а не тотли датчик что на коробке?


У меня так как я написал, на переднем приводе возможно датчик стоит на коробке и считывает импульсы с коронки на внутреннем приводе ШРУС

#57:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:37
olg2004 писал(а):


читал технические требования к АПС, отключение при менее 8 кмч одно из требований


АПС это сигнализация в приоре заводская отключается когда кнопку на ключе нажмешь 63

#58:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:37
Че у меня с машиной ???? hehe
#59:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:40
F1 писал(а):

АПС



АПС - антипробуксовочная система, их аж куева туча всякие трекшен контрол, срц, трс и т.д.

кароче как грязи надо определится что имеется ввиду вообще

#60:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:00
olg2004 писал(а):

F1 писал(а):

АПС



АПС - антипробуксовочная система, их аж куева туча всякие трекшен контрол, срц, трс и т.д.

кароче как грязи надо определится что имеется ввиду вообще




АБС -всем понятно.
ПБС - противобуксовочная система, может быть другая аббревиатура, но смысл в том сто тормозится буксующее колесо и душится двигатель.
ЕСПи - Система полностью заменяющая ПБС и дополняющая функцию курсовой стабилизации. Если установлена ЕСПи, то она берет на себя функции в ПБС. Стабилизация осуществляется по средствам притормаживания/разгона определенных колес, а так же самостоятельное подруливание ГУРом исходя из показаний датчиков скорости каждого из колес, датчика бокового и продольного ускорения/замедления, датчиков крайнего положения колес, датчика скорости вращения рулевого вала, датчиков включения тормоза и выключения сцепления на МКПП.
Аббревиатуры у каждых марок разнятся, но смысл нет.
ДАБ (по мерседесу)Брейк асист у других - система помощи при экстренном торможении. Работает просто. В ГТЦ, при старой не электронной тормозной системе, стоит датчик скорости перемещения штока ГТЦ. Если резко и сильно ударить по педали тормоза, сто система распознает возможность и вероятность опасности столкновения по скорости перемещения штока в ГТЦ и открывает маленький клапан в вакуумном усилителе ГТЦ, от чего машина тормозит наимощнейшие, на сколько это возможно исключая человеческий фактор недодавливания педали тормоза. Человек так тормозить не может. Одновременно с этим включается аварийка сама, но не у всех.

Это основные системы заслуживающие внимания, есть еще много разных

#61:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:02
DAI писал(а):

Это основные системы заслуживающие внимания, есть еще много разных




я про виды АПС от разных производителей

#62:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:11
ладно сам нашел:

http://rb-kwin.bosch.com/ru-RU/start/productx_s_CS_03_BR_WW.html

бош 0,8 включает в себя абс есп и аср

#63:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:03
Так что EBD все таки у меня есть ? А как быть с теми у кого буксуют машины, опять АВТОВАЗ упростил конструкцию 63
#64:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:10
F1


абс тока в топе


кстати бош 8.0 точно такой же как в Лохане 63

#65:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 19:16
Ну вот а вы ржали да ещо тему в курилку перекинули. vfac Блондинку из меня сделали почти lol1
#66:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:22
DAI писал(а):

Кстати датчиком скорости у меня является датчик АБС переднего левого колеса. Думаю на многих авто так или аналогично.


на фф походу тоже передний левый. у меня спидометр глючил и ЕСП отрубалась, после замены датчега именно этого колеса все пришло в норму.

#67:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:23
F1 писал(а):

Так что EBD все таки у меня есть ? А как быть с теми у кого буксуют машины, опять АВТОВАЗ упростил конструкцию


EBD никоим образом не связано с пробуксовкой. это система распределения тормозных усилий, типа электронный колдун, причем не только для задней оси.

#68:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 22:35
paravoz писал(а):


EBD никоим образом не связано с пробуксовкой. это система распределения тормозных усилий, типа электронный колдун, причем не только для задней оси.


+1

F1 писал(а):

Блондинку из меня сделали


Так что все верно.

#69:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 23:18
Да я понимаю, но почему машина не буксовала. До этого сколько машин было тапку в пол пошли колеса шлифовать на летней резине, а тут нефига
#70:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 05:06
F1
у меня десятка тож не буксовала, вернее колесами не буксовала. зато убитая сцепа прекрасно пробуксовывала.

#71:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 10:34
F1 писал(а):

Да я понимаю, но почему машина не буксовала. До этого сколько машин было тапку в пол пошли колеса шлифовать на летней резине, а тут нефига



со сцепой все в порядке?

#72:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:27
Nodvel писал(а):


со сцепой все в порядке?


Да пробег 11000 км что с ней будет. Вообще мне кажется что если с первой на вторую переключился и тампку в пол машинка чуть задумается а потом самолет, но думаю это прошивка. Убитая сцепа мне знакома на девятки было педаль в пол абороты растут а машина ели ели. Вот правдо заметил что педаль сцепления у меня тугая.

#73:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 11:48
F1 писал(а):

Вообще мне кажется что если с первой на вторую переключился и тампку в пол машинка чуть задумается а потом самолет, но думаю это прошивка.



Это говнокоробка, она все та же 083-я. Пару подшипников, сальников, вал и синхронизаторы поменяны из-за их некудышной конструкции.

#74:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:34
F1 писал(а):

Nodvel писал(а):


со сцепой все в порядке?


Да пробег 11000 км что с ней будет. Вообще мне кажется что если с первой на вторую переключился и тампку в пол машинка чуть задумается а потом самолет, .



Наверно экпремент ВАЗа на твоей машине - ЕВРА-5

#75:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 13:36
F1 писал(а):

Да я понимаю, но почему машина не буксовала. До этого сколько машин было тапку в пол пошли колеса шлифовать на летней резине, а тут нефига




повезло что инженегры ВАЗа не отгрызли эту опцию




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU