SeaRunner писал(а):Kuzmich2 писал(а):Сегодня 25 марта 2009 года на проходной в здание "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" меня задержала охрана со словами:" Вас не велено пропускать!"
...
Так что , уважаемые ФОРУМЧАНЕ , после передачи Ю.Гейко на "АВТОРАДИО" , статьи в "СОБЕСЕДНИКЕ" и в "ВОЛЬНОМ ГОРОДЕ"
" антикризисные меры" на ВАЗе приняли, пока только в отношении ВЕТЕРАНА ВАЗа, проработавшего в вазовской системе более 37 лет.
Примите соболезнования. Я в дисуссиях с Вами не участвовал (и так участников хватало), но темы иногда просматривал, было интересно. К большому сожалению, все кончилось, как и до этого много раз в этой стране.
Лично я на автомобили российского производства уже не сяду (был печальный опыт эксплуатации не сильно потрепанной 21099). И раньше не особо верил, что по качеству ВАЗ хотя приблизится к импортным аналогам, а сейчас тем более. Жалко, конечно, наш автопром, но себя жаль еще больше. Извините если что не так.
Думаю, что Вы можете и поменять свое мнение при изменении ситуации в стране и в автопроме России. Неужели все время так будет? Вселенский опыт говорит , что даже самая жестокая тирания, в итоге заканчивается. Верю, что российский АВТОПРОМ будет жить и мы еще увидим нормальные автомобили. Может даже и я увижу ( хотя идет 68- ой годок). Как писал когда-то поэт Семен Гудзенко ( его Высоцкий В.С. любил) : "Нас не надо жалеть , ведь и мы б никого не жалели..."Kuzmich2 писал(а):
Думаю, что Вы можете и поменять свое мнение при изменении ситуации в стране и в автопроме России. Неужели все время так будет? Вселенский опыт говорит , что даже самая жестокая тирания, в итоге заканчивается. Верю, что российский АВТОПРОМ будет жить и мы еще увидим нормальные автомобили. Может даже и я увижу ( хотя идет 68- ой годок). Как писал когда-то поэт Семен Гудзенко ( его Высоцкий В.С. любил) : "Нас не надо жалеть , ведь и мы б никого не жалели..."
Ну тут дискуссия длииная, непростая, каждый окажется в итоге все равно при своем мнении, так что смысла начинать ее я не вижу. Но лично мне кажется, что не стоит забывать и о том, что ВАЗ <> Автопром России. На ТагАЗ-е, например, УЖЕ СЕЙЧАС собирают вполне достойные автомобили. Кстати, насколько я могу со своей колокольни судить - ребята идут по стопам ВАЗ - берут готовую разработку недорого автомобиля приемлимого качества и вперед. Только почему-то наше государство этот завод в программе льготного кредитования "забыло"... Ну и так далее, рассказывать долго, да и все в общем-то в курсе происходящего.
SeaRunner писал(а):Kuzmich2 писал(а):
Думаю, что Вы можете и поменять свое мнение при изменении ситуации в стране и в автопроме России. Неужели все время так будет? Вселенский опыт говорит , что даже самая жестокая тирания, в итоге заканчивается. Верю, что российский АВТОПРОМ будет жить и мы еще увидим нормальные автомобили. Может даже и я увижу ( хотя идет 68- ой годок). Как писал когда-то поэт Семен Гудзенко ( его Высоцкий В.С. любил) : "Нас не надо жалеть , ведь и мы б никого не жалели..."
Ну тут дискуссия длииная, непростая, каждый окажется в итоге все равно при своем мнении, так что смысла начинать ее я не вижу. Но лично мне кажется, что не стоит забывать и о том, что ВАЗ <> Автопром России. На ТагАЗ-е, например, УЖЕ СЕЙЧАС собирают вполне достойные автомобили. Кстати, насколько я могу со своей колокольни судить - ребята идут по стопам ВАЗ - берут готовую разработку недорого автомобиля приемлимого качества и вперед. Только почему-то наше государство этот завод в программе льготного кредитования "забыло"... Ну и так далее, рассказывать долго, да и все в общем-то в курсе происходящего.
У нашего родного Правительства " ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД".
Каданников в свое время подготовил со своей командой "Программу развития российского автопрома". По этой" Программе" начали работать только тогда, когда "убрали Каданникова В.В. и поставили СВОИХ". Все эти три года почти буква в букву на ВАЗе очень медленно работают по этой "ПРОГРАММЕ", хотя там сроки совсем другие. Учатся новые ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ на своих ошибках. Ребята толковые, но идут по проторенной дороге и наступают на "старые грабли"... Им бы оставить некоторых менеджеров под жестким контролем и дела бы шли совсем не так. Пример Ходорковского действует на всех богатеньких "БУРАТИНО" весьма эффективно.
Только "новые" оказхались еще более жадными, что очень печально для ВАЗа и для страны.слепой писал(а):Извинияюсь давно не был а форуме. Кузьмич, информируй как с пропуском дела. Астапов выдал?
Про СМИ идея хорошая. Пресса за тебя заступится. Сделаем акцию в защиту ветерана ВАЗа. На сайтах, газетах, радио. Кузьмич, ты должен знать, что тебя поддержат форумчане, читатели, вазовцы, ветераны ВАЗа.
Уважаемый "СЛЕПОЙ"!
Спасибо за моральную поддержку! Пропуск мне не выдали , ужесточили условия возможного посещения "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ". Надо теперь объяснять, по какому вопросу я хочу зайти в здание и к кому? На какой период времени? Разрешение на вход может дать только Старший вице-президент Криворучко А.Ю. или вице-президент Астапов Сергей Викторович.
Никаких АКЦИЙ в мою защиту делать не рекомендую. Зачем вам всем эти "хлопоты"??? Само сочувствие ФОРУМЧАН придает мне дополнительную силу к сопротивлению ГЛУПОСТИ и МАРАЗМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ борьбы с инакомыслием некоторых ветеранов ВАЗа. Вместо того, чтобы пригласить и поговорить мирно и открыто, глядя глаза в глаза, ОНИ ПРЯЧУТСЯ за вооруженную охрану.
Смех , да и только. Слабаки и "бздуны". Еще раз СПАСИБО! Справлюсь сам.
Только что вернулся из Самары. По трассе от Курумоча до Тольятти считал посты ГАИ , наряды милиции, спец машины ( видимо ФСБ). Сбился со счета на двадцатых постах. Перед Тольятти стоят через каждые 500метров, ( по счетчику на спидометре).
Кто-то к нам едет! А Вы , акцию затеваете...Sborshik писал(а):эммм. ну кажеца в понедельник к нам собрался приехать мессия россиянского разлива. сам ввп
Напомню свою эпиграмму 2007 года :
" Товарищ верь! Настанет срок
И на глазах всего народа,
"ВАЗложит" Путин свой венок,
К "Могиле неизвестного завода".
Это я писал к годовщине закладки "Первого камня " в строительство завода по производству двигателей и КПП (мощность 660 тыс.моторов в год) .Обещали построить за 2,5 года. С 22 января 2009 года должны уже выпускать двигатели и КПП, но на "Первом камне" уже давно нет бронзовой таблички , а вокруг растет БУРЬЯН. "КАМЕНЬ" для церемонии был приобретен в "Ритуальной конторе" , что оказалось символичным.
Может Путин посетит это " освященное Архиепископом Самарским и Сызранским Сергием??? Место теперь знаменитое.Sborshik писал(а):если не ошибаюсь еще никто не ушел с ваза на понижение. все больше в губернаторы
Да пофигу куда - лишь бы на его место толкового человека! Заводчане должны встретить ВВП плакатами "Топ-менеджеров - в губернаторы и депутаты" (желательно на ДВ, пусть там агитируют за продукцию ВАЗа), "Банду" Каданникова - в "высотку"! Sborshik писал(а):Денис avtograd писал(а):Скорее всего, после приезда Путина, господина Алёшина на АВТОВАЗе не будет.
блажен кто верует (с) если не ошибаюсь еще никто не ушел с ваза на понижение. все больше в губернаторы
Кого из губеров менять будет - Росселя или Шаймиева? Sborshik писал(а):SLAVA 932 писал(а):
Да пофигу куда - лишь бы на его место толкового человека!
данет. лично мне не пофигу. за свои дела и обещания нужно отвечать. иначе так и будут сюда ездить проходимцы.
Я тоько "ЗА". Но не забывай, в каком гондурасе мы живем. От нашей области был такой сенатор Вавилов (неприкосновенность нужна была). Обвиняли в хищении 241 млн. $. Дело длилось 10 лет, в конце года закрыли "за истечением срока давности". Так он 2 мес. назад за 7млн. $ пентхаус в Нью-Йорке купил. Вот вам и борьба с коррупцией. По-хорошему надо было должок на прокуроров и следователей переписать - а что, не уложились в срок, возвращайте Родине долг сами. Ясно конечно, что им просто не дали этого кадра закрыть. Но на душе от этого не легче..... В почете не тот, кто отвечает за свои слова, а тот, кто глубже ж... лизнет. Вот сейчас просят госпомощь в 95 млрд. рублей, а подо что? Под какую программу? За 800 млн. $ Фольксваген "Гольф-IV" разработал и на конвейер поставил. А наши что собираются делать? "Надгробные" камни закладывать и бабло пилить? Кроме того, почему все 95 млрд ВАЗу - как минимум половину нужно смежникам для обновления производства и выпуска современных ии качественных комплектующих. А вообще я за персональную ответственность: выпросил человек госпомощь (за язык никто не тянул), до получения окончательного результата становится невыездным из страны, уйти со своего поста может только по причине смерти или инвалидности I гр. (никаких депутатств и губернаторств с неприкосновенностью), декларирование доходов каждый год, надзор УБЭПа или ФСБ. По окончании работы "разбор полетов" и по результату либо "Герой России", либо лес валить до конца жизни. ИМХО как-то так.
Sborshik писал(а):тухлыми помидорами ево встречать надо. вместе с его назначемцами и единой росией
ИМХО дело к тому идет, что не только помидорами скоро закидывать будут....Цитата:
тухлыми помидорами ево встречать надо. вместе с его назначемцами и единой росией
Тухлыми помидорами вы его в инете, на форуме, хорошо закидаете. А в реале нужно будет падать ниц и челом бить. И это в общем- то правильно. При нынешнем положении вещей горячится не надо.Цитата:
забавно не правдали - всего три года понадобилось москве чтобы загнать вазеп в такую жопу выходом из которой могут послужить только денежные вливания.
Вот послушай что ты писал всего-то пол года назад
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188135&highlight=
Цитата:
если ктото видит только то что хочет видить это его дело. я не считаю что на заводе сейчас полная задница. развитие идет гораздо легче чем при прежденем руководстве. при нынешнем тоже есть свои минусу. из-за некомпетентности в управлении таким автогигантом как автоваз нынешнего руководтсва слишком много бестолковщины и самодурских решений, но как нистранно мне это для достижения своих рабочих целей нередко играет на руку.
Это сентябрь 2008 года. Как видишь - все хорошо, прекрасная маркиза.
Цитата:
хотя все можно списать на крайзис конечно,
Ну в общем да. Если б не он и все шло как раньше - см . выше приведенную цитату.Sborshik писал(а):забавно не правдали - всего три года понадобилось москве чтобы загнать вазеп в такую жопу выходом из которой могут послужить только денежные вливания. хотя все можно списать на крайзис конечно, но при таком правлении деньги через какоето время придеца давать еще. радоваца нечему.
В том-то и дело, что деньги надо давать под конкретные дела и контролировать их расходование, а иначе как в черную дыру, и лишний повод инопочитателям плюнуть в сторону ВАЗа, как предприятия, неспособного даже при госпомощи производить нормальную продукцию (при этом деньги до разработок и производства доходят в последнюю очередь). Эти люди, которым так доверяет ВВП, набрали кредитов и купили лицензию на абсолютно ненужные двигатели "Рено", документацию на которые еще и доводить надо. Зато Путин им доверяет! Пока у нас людей будут ценить не за преданность делу и результат, а за родство и знакомство, и за косяки в работе не наказывать, а повышение давать, так и будет везде бардак творится.Денис avtograd писал(а):Скорее всего, после приезда Путина, господина Алёшина на АВТОВАЗе не будет. Если же цель визита другая, значит в стране совсем всё плохо...
Еще бы и Рено со своими Лохановозами вместе с ним нах.
Я что-то не помню, чтоб он кого-нить из своих снимал за провалы. В худшем случае переводил на другое хлебное место.SLAVA 932 писал(а):
В том-то и дело, что деньги надо давать под конкретные дела и контролировать их расходование, а иначе как в черную дыру, и лишний повод инопочитателям плюнуть в сторону ВАЗа, как предприятия, неспособного даже при госпомощи производить нормальную продукцию (при этом деньги до разработок и производства доходят в последнюю очередь). Эти люди, которым так доверяет ВВП, набрали кредитов и купили лицензию на абсолютно ненужные двигатели "Рено", документацию на которые еще и доводить надо. Зато Путин им доверяет! Пока у нас людей будут ценить не за преданность делу и результат, а за родство и знакомство, и за косяки в работе не наказывать, а повышение давать, так и будет везде бардак творится.
+10000
С Рено ваще смешно. Даже непрофессионалам, но людям с головой, было понятно еще в феврале 2008г., что ниче хорошего Рено нам не даст, а тока поможет умереть. Нет, мля, по ящику неучи-журналюги восхваляли сделку и сулили золотые горы. Все радостно хлопали и ждали чудес. Получили лицензию на откровенное старье, уступающее своим разработкам. Устрани в своих машинах косяки, а их благо не так уж и много на самом деле, поставь цену ниже - и работай. Никакие маркетологи и прочие бездельники-аналитеги не нужны. Лучше писать мегапрограммы и собирать Лоханы Sborshik
Цитата:
ктото выбивает деньги в интересах производства кото в личных целях. руководство не способно просекать когда его найо..ют а когда нет.
Вдумайся только, что ты сейчас сказал. То есть работники завода , в подавляющем большинстве своем конечно же из старой гвардии, все как один патриоты своего завода, наябывают новое руководство в своих личных интересах и в ущерб заводу. А новое руководство не просекает не потому, что оно глупое или не компетентное. Просто потому что их (москвичей то есть) там очень мало. Людей у них не хватает чтобы, полностью зачистить старую гвардию и везде где надо расставить своих. Вплоть до начальников цехов и участков. Вопрос просекания - это в первую голову вопрос информированности.KGI писал(а):Людей у них не хватает чтобы, полностью зачистить старую гвардию и везде где надо расставить своих. Вплоть до начальников цехов и участков.
Дружище, бывшие ВАЗовцы теперь руководят АВТОТОРом и ИЖАВТО, много специалистов и руководителей среднего звена ушли в ГАЗ и Северсталь-Авто.
СПЕЦИАЛИСТОВ в массовом производстве автомобилей и в сопровождающих это функциях, при этом умеющих работать в жестких экономических условиях и за относительно небольшие деньги, кроме как на АВТОВАЗе в этой стране НЕТ.
Так что либо СПЕЦОВ, либо СВОИХ...Цитата:
гыыыыы. нуда очень мало ага. вицепрезедентов штат такой развели какого на вазе не было никогда.
И что с того. И ежу ясно что 25 вице президентов это даже не вершина это только самая макушка айсберга.
Цитата:
вдумайся что ты сейчас сказал (с) никто не мешает назначать начальников цехов и участков из московских. генералитет весь из москвы. не назначают по одной простой причине - если пихать начальство и в линейный персонал - вазеп однозначно сразу встанет. москва это отлично понимает и поэтому директора основных производств для них - неприкосновенные должности.
Все правильно. Я и говорю что людей у них не хватает чтобы разом сменить всю иерархию на своих. Разумеется не просто своих, а таких чтобы ВАЗ не встал сразу. Московское руководство это понимает и ТЕРПИТ старую гвардию до поры до времени. Но тем не менее процесс смены гвардий будет неуклонно продолжаться. Это долгий и мучительный процесс. Это не хорошо и не плохо - просто по другому нельзя. Гвардия должна быть одна. Иначе руководство будут наябывать , а завод будет лихорадить.
Цитата:
2. наябывают и не только работники завода из местных. скажем тотже нагайцев со своей автоматической коробкой
Понимаешь, тут тоже все не просто. В нашей стране АКПП пытаются освоить со времен ГАЗ-21. Да так и не могут. А ты хочешь за пару лет. С другой стороны я вспоминаю как запускали Калину еще при старом руководстве. Два года ее выпускали в одной единственной комплектации, c одним единственным двигателем и в одном кузове. Сколько тельников тогда было порвано на калиновском форуме по этому поводу. Может быть оно и было так задумано, но тем не менее как только сменилось руководство, будто бы прорвало. Появились и кузова и куча комплектаций. А с приорой вообще все пошло молниеносно, по ВАЗовским меркам . В апреле 2007г только начали, а к концу 2008 уже 7 комплектаций и два кузова. Вот-вот третий будет.KGI писал(а):Понимаешь, тут тоже все не просто. В нашей стране АКПП пытаются освоить со времен ГАЗ-21. Да так и не могут. А ты хочешь за пару лет.
а зачем?
ставит и мерс и бмви фольксауди акпп как её там пральна- церендфабрик и всё их устраивает...мы ж снова лисапед должны изобретать?