Sipe писал(а):картина ясна: эргономический косяк - выдумка...
ну да, выдумка? А как быть с теми кто пишщет, что ноги в подлокотник и в консоль упираются? Это "неправильные" люди?
А капот на ключ это вообще шедевр - когда машину завел и думаешь "а не подлить ли омывайки"?Jackal писал(а): А как быть с теми кто пишщет, что ноги в подлокотник и в консоль упираются? Это "неправильные" люди?
А капот на ключ это вообще шедевр - когда машину завел и думаешь "а не подлить ли омывайки"?
это неправильная посадка - нельзя управлять машиной, развалившись на сиденьи на прямых руках и уронив руль на я.ца
причем тут замок капота, когда мы посадку обсуждаем?Jackal писал(а):178 см, вес 96 кг.
Люблю сидеть низко (сидение опущено до предела, еще бы опустил).
К слову, у мну 175 см. 79 кг. Все ОК.Jackal писал(а):А капот на ключ это вообще шедевр - когда машину завел и думаешь "а не подлить ли омывайки"?
да продай ты этот треклятый Фокус! Ты же его явно недолюбливаешь... tigrenok писал(а):к рулю приходится немного тянуться, если сидеть прямо. Руль максимально вверх и на себя.
а если руль немного опустить? какой вес/рост?
Роман-НН писал(а):да продай ты этот треклятый Фокус! Ты же его явно недолюбливаешь...
а ты явно перелюбливаешь tigrenok писал(а):По поводу посадки в Форде - кому-то она безумно нравится (высоко сижу, далеко гляжу), а кому-то нет.
имел видимо не "форд"Ю а именно фф2?
Мне в Мондео (новом) много удобнее, чем в фф2, кресла там понижеAndre2115
Цитата:а если руль немного опустить? какой вес/рост?
194см - 85кг
Jackal
Цитата:имел видимо не "форд"Ю а именно фф2?
Мне в Мондео (новом) много удобнее, чем в фф2, кресла там пониже
Да, ФФ2. Пардон!
Сегодня попробовал сесть чуть пониже, т.е. пятую точку поместил не прямо в основание спинки, а см на 5 поближе к рулю. Сидеть удобнее, если слегка ссутулиться и держать руль снизу-сбоку, облокотив локти на туловище.
Блин, палка о двух концах, сядешь расслаблено - сам расслабляешься. С другой стороны, сидеть надо без напряжения, чтобы % концентрации внимания у себя не красть.Роман-НН писал(а):Но я признаю ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ МИНУСЫ, как - плохая шумка колесных ниш
Учитывая, что сиденья - это индивидуально, а вот шум не нравится никому - я бы сказал, что гул в салоне - это единственный косяк фокуса. Все остальные (типа капот надо открывать ключем) - это явные очевидные конструктивные особенности, ругаться на которые осозданно выбрав и купив именно эту машину - не остроумно. Мне кажется, что это мелочи, которые точно не отравляют жизнь.
Шумка колесных арок не поможет, вот в чем засада. Гудит весь кузов. У меня универсал, один владелец универсала говорил, что у него виброизоляция крыши дала значительный эффект при устранении гула, шумку уже купил, буду ставить.Jackal писал(а):
А капот на ключ это вообще шедевр - когда машину завел и думаешь "а не подлить ли омывайки"?
Шедевер - это на первом фокусе лючок бензобака на ключ. Тупизм.
А капот - для меня плюс. Большая защита от угона.tigrenok писал(а):по поводу защиты от угона на фокусе... у фокуса защита отсутствует )
Особенно капот уязвим.
Сори, но ты не знаком с вопросом. Да, в голом Фокусе можно просунуть руку сквозь дыру воздухозаборника и вынуть личинку капота (две защелки. Но! Во-первых, у меня лично стоит сетка в бампере (а это, кстати, по-любому советую сделать), а во-вторых, даже если нет сетки, то можно банально надеть хомут на личинку (со стороны двигателя) и все! Делов на 5 минут ровно! Тема закрыта. А вот после этого открыть капот на ЛЮБОЙ другой машине подобной ценовой категории будет ГОРАЗДО проще, чем на Фокусе. Так что ты лучше, прежде чем обвинять машину и ее конструкторов - сначала на ФФ-клубе полазь .
А насчет вообще угона - ПБ №5 - одна из лучших заводских противоугонок в классе.
У мну еще и "механика" на АКПП стоит.tigrenok писал(а):Механика на АКПП - вот это дело
Только при наличии трудновскрываемого капота! (иначе можно банально через капот до тросика добаться). Тебе настоятельно рекомендую сетку в бампер (а то через год будешь чистить радиатор) и хомут на личинку.tigrenok писал(а):Хомут на личинку - это что-то самопальное или можно купить?
Да обычный банальный хомут с винтом.tigrenok писал(а):Как я инсталлировал магнитолу в штатную заглушку ROFL
теперь она выпирает