Mad495 писал(а):в рампу то они стают, а вот в мотор не втыкаются. Они короче. Я пробовал. И в магазине сказали что либо зеленые, либо все рампу меняй. А в классической зеленые Бош стоят.
Чей-то не фтыкаются - только что час на них откатался. Замечаний нет, рампа 2111-1144010 По длине я их прикладывал к 996 Бошам, длина 1 в 1. Когла ставил рампу - сначала с силой затолкал в мотор форсы до упора, увидел, что крепление рампы не попадает, вытащил рампу (форсы) из движка на пару мм и закрепил рампу. Все Ок.
И сколько стоит та классическая рампа с форсами? Видел, кстати, в одном магазе комплект 996 бошей, дык - цена 7600 за комплект А эти мне обошлись в 3000 (с учетом, что 500 р. потерял на обмене сименсов).
Vdm113 писал(а):Так Качан вроде черные боши уже установил на движок со старой рампой. Черные боши эти вроде длинные, это до этого он сименсы короткие купил.
Да, именно так, рампа уже работает на движке, заодно и РДТ поменял Mad495 писал(а):я покупал рампу от классики в КЕМПе за 2100р.
и в ней 996 форсы, который каждый стока стоит ? Ну, это случайная халява по недосмотру продавцов У нас рампа с РДТ, но без форсунок, в 1200-1500 встанет.
Mad495 писал(а):ну не знаю.. короче по длинне черные такие же, а вот посадочное место где распылитель чуть отличается. У меня рампа просто упиралась в мотори форсы залазили только до колец уплотнительных. Дальше них никак.
О5 же, смотря какая рампа, как выясняется - есть нюансы. Номер своей не помнишь? Может глянешь как время будет (просто интересно статистику подсобрать)?Mad495 писал(а):Ну попробую найти Номер.... Алюминиевая квадратно-округлая типа:) А новая вроде круглая под черные Боши.... Это где это Зеленый бош чтоит 2000р??? Помнится цена на них была 450-500р штука.
У нее сверху номер пробит На ровной поверхности около форсунок, можно из под капота глянуть. Та, что на рисунке ниже - немного не такая как у меня, хотя тоже большая лиминиевая и не круглая типа трубочки, как на 16В.
А про зеленый (996) бош - я выше написал, его в магазинах нет вообще (ну, у нас), типа не выпускают его, а где есть - комплект (4 шт.) 7600 рэ Pikasso писал(а):Парни, читал, читал, аж в голове что-то сломалось. Так что делать, у меня гавкнула одна форса Bosh 996? на какую поменять? Родных у нас в магазинах не нашол.
Не уверен, что форсы можно менять на другие (не точно такие же) по одной. Хотя, почему бы нет... В принципе, поменять можно на тонкий черный Бош 0 280 158 110 - как у меня на фотке на предыдущей странице, это и есть, как я понял, форсы которые Бош выпускает вместо снятых с производства 996.Kachan писал(а):Vdm113 писал(а):Kachan
Та же история как и у меня. Проще думаю форсунки другие взять, а эти сдать, чем еще рампу покупать или переделывать. Про переделку рампы у меня вообще большие сомнения.
Угу, пересверливать рампу - имхо геморно. В итоге, с доплатой в 1000 р. семы 6238 были поменяты вот на такие Боши, которые успешно заинсталлены:
Че за боши поставил.Какой номерKachan писал(а):Vdm113 писал(а):Kachan
Та же история как и у меня. Проще думаю форсунки другие взять, а эти сдать, чем еще рампу покупать или переделывать. Про переделку рампы у меня вообще большие сомнения.
Угу, пересверливать рампу - имхо геморно. В итоге, с доплатой в 1000 р. семы 6238 были поменяты вот на такие Боши, которые успешно заинсталлены:
А понял 110Pikasso писал(а):Парни, читал, читал, аж в голове что-то сломалось. Так что делать, у меня гавкнула одна форса Bosh 996? на какую поменять? Родных у нас в магазинах не нашол.
Поменял свои 996 боши на 502.Встали как родные,CO не регулировал после замены,так как расход не изменился(120-130 км/ч=6.1 имхо не зачем).[quote="Kachan"]Pikasso писал(а):Парни, читал, читал, аж в голове что-то с
Не уверен, что форсы можно менять на другие (не точно такие же) по одной. Хотя, почему бы нет...
http://www.chiptuner.ru/content/sensor
ниже в этой статье написано -
"Кроме того допускается частичная замена. Например на рампе с форсунками Бош можно поменять одну или две форсунки GM"Iwest писал(а):Люди, а вот кто точно скажет какие форсунки надо покупать на 21104 с Я. 7.2 чтоб ниче не переделывать?
либо бош либо сименс, смотря какая рампа стоит, для сименсов одна для бошев другая, у меня с завода стояли бош, на замену взял сименс, и сразу на сто их завез что бы проверили, льют супер, когда разобрал у себя все, то увидел что форсы бош стоят и рампа сцука на ней по креплению другая, жалко было проверенные форсы на бош менять, пришлось докупать рампу 100 рублейneprezent писал(а):У меня 1,6 8V под капотом виднеется форсунка с коричневым (оранжевым) кольцом по кругу.
как я понял 20734 бывают желтые-толстые и коричневые-тонкие колечки сновья сразу одетыSerg_x писал(а):dmgdm
Вы ошибаетесь, для рампы не важно какие форсунки в нее втыкать - БОШ или сименс, главное чтобы по длинне они подходили.
с куя я ощибаюсь если я сам у себя менял форсы на ваз 1,6 16 v, а в прочем что я пытаюсь кого то переубедить, ставьте что хотите
у меня сейчас стоят такие http://mikas-service.mags.ru/vcd-19-1-71/goodsinfo.html, а стояли http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-229/goodsinfo.html, так вот на самой рампе крепление фиксаторов для бош не подходит для сименсов, не собираюсь спорить меняйте сами узнаете
форсы бош 0 280 158 022 стоят на рампе 2111, форсы сименс 20735 стоят на рампе 1119