Потраченное время и деньги!А надо ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: denisk3004Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 11:36
скажу за себя... последнее время всё чаще и чаще появляются мысли на тему - а нафига я это затеял... а если не дай бог посчитаешь все затраты... пипец.. давно бы уже купил себе какой-нибудь Civic или Mazda 3, и проблем бы не знал...
а тут еще на носу капиталка, иногда думаю - нафиг... просто точнем в след.размерчик, поменяем поршня и всё! хватит...
но!!! случайно попадется как-нибудь хрен на ино, который хочет немного погоняться (недавно был на пыжике 308, слабак...), объедешь его... но всё-равно как-то недоволен, всё кажется что как-то фигово моя машинка едет! хочется большего.. и всё начинается заново! будем делать объем, менять ресивер, форсунки, пилить голову! нужна новая коробка...
короче - тюнинг, это болезнь!!!! а заразился совершенно случайно... заехал к одному челу, а у него в гараже стоит его драгстер, 2108, за 250 лошадей, атмо, вот это был пипец...

#52:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 12:49
Всех не обгонишь. Сколько бы лс под капотом не было, найдется кто-то быстрее. Оно и не надо на самом деле. Я просто быстро езжу, ни с кем не тягаясь, иногда ползаю в пределах 4к оборотов. Зато вокруг увязывается масса желающих самоутвердиться за счет сракера ROFL. Был бы рядом трек, хотя бы типа Мячково, выезжал бы на боевой 08 только по выходным туда... Собссно тюнинх есть разного уровня. Начального, разного рода доработки, безбашенный, когда рождается ацкий корч, и спорт. В основном все идут не дальше начального так или иначе. И то начинают ныть - нафиг все это надо... столько сил и денег. Чаще все заканчивается покупкой бюджетного иноведра bboyan.
#53:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 15:38
_08 писал(а):

в паспортных данных пишут не правду.

Спасибо за моральную поддержку.
_08 писал(а):



короче ты выйграл не одну секунду до сотки , а больше...

Буду надеятся.

#54:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 15:45
Ultimateuse писал(а):

Сколько бы лс под капотом не было, найдется кто-то быстрее.

+1
Ultimateuse писал(а):

начинают ныть

Зачем так говоришь,я просто хотел знать,кто чего достиг.

#55:  Автор: denisk3004Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:04
mastervictor писал(а):

Сколько бы лс под капотом не было, найдется кто-то быстрее



это-то конечно! мы тут и не обсуждаем что-то типа М6, WRX, 350z и т.п. это конечно просто "самолеты" ... но!!! очень прикольно смотреть на выражение лица иноводов, когда от них уезжает "какой-то таз", а потом они еще и начинают оправдываться что типа нога/рука соскочила, не успел переключить передачу, и т.п......

А так, конечно, каждый делает машину именно для себя!!! И не важно сколько в ней лошадей, главное чтобы она удовлетворяла твои потребности! А уж сколько денег в это придется вложить... да фиг с ним, с этими деньгами!!! Главное в душе чувствовать удовлетворение, и еще удовольствие от езды!

а то что я писал
denisk3004 писал(а):

заехал к одному челу, а у него в гараже стоит его драгстер, 2108, за 250 лошадей, атмо, вот это был пипец...


так это у него машина именно только для соревнований... он у нас чумовой гонщик, и супер механик!!! Лучше его тазика у нас пока еще нет... тем более собранного самим владельцем!

#56:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:21
Человек так устроен, ему всегда мало. Для обитателей форма, авто - хобби и приятное времяпровождение. Кто-то тратит бабки на дорогие железки под капот, кто-то выращивает в голове фикус, затевая ноу-хау. Тазик для этого очень подходит, простая конструкция.
#57:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:27
могу продать свои тазы , добавить и купить, пусть даже не новый, но хороший инотаз.
Но лично сейчас не вижу в этом особого смысла. Машина для меня не только средство передвижения, но и хобби. А если купить машину чтобы просто ездить, то придется искать другое хобби, которое тоже будет сосать деньги.

В общем я всем доволен. надоест - куплю ино.

#58:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:44
Atomic-DM
если средства позволяют, то купи ино + купи велосипед и дыши свежим воздухом, наслаждайся жизнью, зимой можно на лыжи перейти

#59:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:10
Пользуясь тем,что я автор темы,вопрос такой.Если нивы вал низовой(как писалось выше),а я шестерней увел его вперед,по отношению к каленвалу,на опережение,уменьшив угол газодинамического наддува , улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах,то-есть сделал еще хуже? а если я его поставлю на запаздывание,увеличу ли я(нивовским волом) угол газодинамического наддува, дозаряжая цилиндры на высоких оборотах?
#60:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:34
Дав опережение, добавишь резвости, но получишь расход. Запаздывание, соответственно наоборот. НО в пределах пол-зуба.
#61:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:40
Ludvig писал(а):

но получишь расход.

Не страшно.Пока бенз на холяву,хочу посмотреть как машина едит,а там видно будет.

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:43
Чудес от игры фазами на одном и том же распредвале не жди... Не забывай зажигание корректировать, по необходимости, после изменения фаз.
#63:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:58
х123ас писал(а):

Чудес от игры фазами на одном и том же распредвале не жди


+1

#64:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 00:32
Много букофф про ладу написано. У любой цели есть начальная точка и конечная. При доводке лады, конечной точки нет. И если не суметь вовремя остановиться то очнёшся за рулём турбоТАЗа преодаливающего 240кмч....

И дело быстрее даже не в машине, быстрее дело в нас. Люди на этом форуме не такие как все, нас не устраивает то что есть, нам хочется большего и своими руками!
Подумайте, что в современном мире мы делаем своими руками? Ничего! Картофан уже китайцы за нас сажают, скоро на грядки их приглошать будем. А тут автомобиль.... да ещё не так дорого )))) Мужчина должен делать что-то своими руками иначе уважать себя перестанем.

Про иновёдра:
В общем когда пересаживаются с таза на иноведро то что-то в человеке умерло и чтото родилось. Это не хорошо и не плохо, это нормальный порядок вещей.
Хороший пример мой брат: ВАЗ2106-ГАЗ2410-ВАЗ2112-ГАЗ3110-FIAT Albea - SsangYong Kyron. Смется в голос надомною и моими идеями и задумками! У него семья, дети и другие головняки.

#65:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 04:54
nikola_S писал(а):

У него семья, дети и другие головняки.



обычно, по крайней мере у большинства, этим заканчивается болезнь под названием тюнинг. supercool

а бюджетное ино никогда не будет ехать как даже пускай мальца заряженый таз TAZ forever!

#66:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 04:55
мне понравилось выражение - Atomic-DM-
Цитата:

если купить машину чтобы просто ездить, то придется искать другое хобби, которое тоже будет сосать деньги


согласен. кто то компами увлечен, тратит бабки на последние видюхи, игры. (интересно, а из НАС здесь есть такие кто помешан на компах?, или МЫ всё до последней копейки на ТАЗ вваливаем?) ,
меня когда прав лишили на 4месяца, а потом следом еще на 4мес, тачка стояла. стояла первый месяц и последний. (остальное время ездил по чужим), так вот, было очень скучно два месяца. тупо приходишь с работы...и не знаешь чем заняться. зато и денежки были в сохранности Smile

я тут было чуть не затеял эволюцию 16кл. но стелс даст pray переубедил.

а вообще я думаю из-за того что мы живем в квартирах- заняться не чем- направляем свой труд в тачку. жили бы в доме, на земле- было бы по другому?


п.с.у меня блатной номер 888

#67:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:41
nikola_S писал(а):

И дело быстрее даже не в машине, быстрее дело в нас. Люди на этом форуме не такие как все, нас не устраивает то что есть, нам хочется большего и своими руками!
Подумайте, что в современном мире мы делаем своими руками? Ничего! Картофан уже китайцы за нас сажают, скоро на грядки их приглошать будем. А тут автомобиль.... да ещё не так дорого )))) Мужчина должен делать что-то своими руками иначе уважать себя перестанем.

Про иновёдра:
В общем когда пересаживаются с таза на иноведро то что-то в человеке умерло и чтото родилось. Это не хорошо и не плохо, это нормальный порядок вещей.
Хороший пример мой брат: ВАЗ2106-ГАЗ2410-ВАЗ2112-ГАЗ3110-FIAT Albea - SsangYong Kyron. Смется в голос надомною и моими идеями и задумками! У него семья, дети и другие головняки.


Вах, как хорощо сказал! Молодэц! gpn Drinks or Beer

#68:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:45
_08 писал(а):

жили бы в доме, на земле- было бы по другому?


Гыыы, если б я жил на своем участке - я бы первым делом замутил просторный теплый гараж с ямой или подъемником, оборудовал бы его как положено, тюнинг бы в сто раз быстрее пошел. Smile

Чем мне нравяццо америкосы - поглядите в фильмах на их гаражи в частных домах. Я каждый раз завидую белой завистью, помещение квадратов 40, чего там тока нет, и сварочники, и верстаки, инструмента всякого завались. И потом люди лет через 10 работы выкатывают оттуда копыию Ламборджини собственной работы. Так что не тока русские с руками бывают. Wink

#69:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 08:48
Kirill111 писал(а):

Гыыы, если б я жил на своем участке - я бы первым делом замутил просторный теплый гараж с ямой или подъемником, оборудовал бы его как положено, тюнинг бы в сто раз быстрее пошел.


gpn аналогично

#70:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:11
Да потому что хочется и все. Хочется того, сего, пятого, десятого... хочется того, что за тебя никто не сделает в условиях массового производства, потому что это нужно только тебе. Я больше на электрическом тюнинге подвинут - подсветки всякие, ЭСП, зеркала, шумка вот еще между делом. Может и мотором займусь... Тут еще дело в том, что и не каждому это дано... кто-то боится, кто-то не хочет...
#71:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:35
Kirill111 писал(а):

Гыыы, если б я жил на своем участке - я бы первым делом замутил просторный теплый гараж с ямой или подъемником, оборудовал бы его как положено, тюнинг бы в сто раз быстрее пошел.


+1

_08 писал(а):

интересно, а из НАС здесь есть такие кто помешан на компах?, или МЫ всё до последней копейки на ТАЗ вваливаем?


год назад пошел в магаз и говорю "Дайте мне мощный ноут, чтобы все игры современные шли". Мне дали, я поиграл 40 минут в Сталкера и забил. А теперь каждый день думаю - нахрена мне это нужно было? Лучше бы гараж купил или в таз влил...

#72:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 09:51
Shes110 писал(а):

а бюджетное ино никогда не будет ехать как даже пускай мальца заряженый таз



Вот как раз FIAT Albea - валит аж жуть, двигло 1,4 8v на обгон в горку 3 чел в салоне на 4-ой передаче прёт веселее моего тазика.... Я обычно 3-ю включаю.

_08 писал(а):

согласен. кто то компами увлечен, тратит бабки на последние видюхи, игры. (интересно, а из НАС здесь есть такие кто помешан на компах?



Гы-гы заморочен что аж самому страшно )))) ИТшник до мозха костей. dns4
Только деньги на комп потратил один раз в жизни когда винт на 1 TB купил. Т.к. железки у меня в избытке обычно бывают.


Kirill111 писал(а):

Гыыы, если б я жил на своем участке - я бы первым делом замутил просторный теплый гараж с ямой или подъемником, оборудовал бы его как положено, тюнинг бы в сто раз быстрее пошел.


+1

#73:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:24
Машину люблю. Мне нравиться все это дело. Деньги на нее не считаю. Лучше на нее, чем в кафэшке гденить в центре отставить дохера.

Иногда кажется, что что то не оправдывает тех денег и времени, но в общем получается зачетная машина. Это уже не заводкая тачка. Приятно осозновать, она во всем лучше стока, что лучше более лучших авто. Стоит или не стоит ты сам решай. Я вот зимой без гаража сума схожу иногда. После работы послать всех нафиг, забуриться бы туда и творить.

Не испытываю никакой потребности в нормальной современной машине. Эта по цене уже точно, как овощная ино со всем "комфорт пакетом". Мне надо конструктор. Обидно, что среди зп полно левака.

Дофига сделано, дофига закуплено и не доделано, сделать можно конечно не дофига уже, но кое что есть =)

Хочу кондей и ЭУР, возможно. Я не расчитываю, что это будет работать, как на иномарках. Просто хочу. И тем более не сделать комфорта из Самары/Матрехи, как в Лансер/Аурис/Фокус. Зато разгоняться, рулиться и тормозить это пожалуйста. И такого ДРАЙВА на иномарах не получишь никогда, там все слишком мякго, ровно, спокойно...

#74:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:05
Kirill111

+1 иногда тюненх упирается не только в деньги, но и в гараж. =(

#75:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 19:17
nikola_S не показатель, твой таз может быть не полностью исправен, а передаточных чисел кпп фиата мы не знаем. supercool

Kirill111 + ну просто очень много. гараж тема rlzz




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU