W202. Эксплуатация. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:34
walkera писал(а):

А геля или мыло для меня пока дорого.


А чего, гелик 88-89 года 400 стоят.

#52:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:12
walkera писал(а):

Дело не в цене машины. Они кстати по 300 с лишним стоят Smile , а в желании на чем ездить. Мог ли я новый логан купить? Мог. Только мне он не нужен. Да и вообще, до 500 тыров выбора нет. Никакого.
Ауди не нравятся, бмв не для меня (бешеные они, разобьюсь нафиг).
А геля или мыло для меня пока дорого. Smile

ты меня не правильн понял. каие логаны новые? неее.. я про то что имхо НЕ выглядит дерево ДОРОГО в 202. оно вообще никак не выглядит. а мне так вообще не нравится. не более того. дорого будут выглядеть диски за 100 000рублей... вот то да. rlzz

#53:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:16
maxred писал(а):

walkera писал(а):

А геля или мыло для меня пока дорого.


А чего, гелик 88-89 года 400 стоят.

внего понадобится 400-500 вложить. supercool да и гниют они. я долго выбирал гелик и пришел к выводу что брать его можно от 2млн.. строго после первого владельца. все что после - треш обычно.. но дело даже не в этом а в том что у него РЕАЛЬНО дорго все стоит.

#54:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:23
Иван_aka_Gaiver писал(а):

внего понадобится 400-500 вложить


Ну автор за 50р всё чинит, вложит в гелик тысячи полторы рублей и будет ездить довольный, забудет про ямы, которые надо внимательно проезжать.

#55:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:02
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

внего понадобится 400-500 вложить


Ну автор за 50р всё чинит, вложит в гелик тысячи полторы рублей и будет ездить довольный, забудет про ямы, которые надо внимательно проезжать.

ирони понятна. но со старыми геликами правда все грустно..

#56:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:40
walkera писал(а):

Фото пока такое:


А там впереди не приора уезжает от тебя?

#57:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:50
MEPHI_Aahz писал(а):

walkera писал(а):

Фото пока такое:


А там впереди не приора уезжает от тебя?


Зачет pst

#58:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:31
maxred писал(а):

Ну автор за 50р всё чинит,


Wink
Не все. Просто за ремонт. работы я не плачу. Вот комп. диагностику двига например я сам сделать не смогу. И покрасить. Хотя скидки у маляра у меня тоже есть Smile Мне элемент покрасить 2000 стоит.
А все слесарные работы и основная масса кузовных - у меня бесплатны.
А детали на мерс дешевые. Потому я старых мерсов и не боюсь. Smile
Кроме гели и мыла. На них запчасти ОЧЕНЬ дорогие. Особенно на гелю.

#59:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:48
walkera писал(а):

Мне элемент покрасить 2000 стоит.


тихо... андрюша-сранер удавится если узнает... не меньше 15к за элемент. точно вам говрю. все остальное во дворе из баллончика... точно.. cry

#60:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:57
Я помню ту тему. Это его мнение и деньги.
Мне в камере за 2к покрасят Smile Ксираликом за 5 Smile

#61:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 02:33
Нравится этот мерс, но пугает стоимость запчастей, сколько стоит трапеция новая например? если не ошибаюсь в 10ку выйдет минимум, если оригинал, а галимый неоригинал фтопку, у меня уже 3й подрулевой переключатель неоригинал.
#62:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 11:15
Рулевая трапеция:
Оригинал - 8200.
Лемф - 6200.
Это в сборе с наружными наконечниками.
Дорого? Мне кажется, что нет Smile

#63:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:01
walkera писал(а):

Вот комп. диагностику двига например я сам сделать не смогу


Да это самое простое - 500р за кабель и делаешь сам.

#64:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:13
maxred
Я про диагностику, а не считывание ошибок по ODBII:)
Это немного разные вещи, не находишь?
Как узнать параметры лямбды или дмрв в допусках или нет?
Проблема в софте, которым работать. А его я пока не нашел...

#65:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:27
walkera писал(а):

Как узнать параметры лямбды или дмрв в допусках или нет?


Бывает номинал прямо в проге выводит, либо по разнице между ними видно. Либо смотришь мануал.

#66:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:02
имхо все это фигня. если лямбда умре - вы увидите чек на прборке. лазать смотреть какое там напряжение - маета бестолковое.
#67:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 18:02
У меня нет чека на приборке hehe
Вот такой вот он, мерседес Pardon

#68:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 23:07
не знал. круто. rlzz
#69:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 02:17
Да не фига не дешев он в обслуге. Дмрв 8тыс , глушак 300баксов . Постоянные проблемы с компрессором который открывает закрывает двери и тд . Там умная система от компрессора идут трубки к замкам . Эти трубки то где то выскочат , то перетерутся. В замке двери портится менбрана - не лечится , замок около 6тыс .
еще очень удивился что тяжко закрываются двери, нужно именно хлопать ими . На 210 на много приятнее.

#70:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 10:41
Dias
Не надо хлам покупать.

Dias писал(а):

Дмрв 8тыс , глушак 300баксов


Это надо часто менять????

Dias писал(а):

Постоянные проблемы с компрессором который открывает закрывает двери и тд . Там умная система от компрессора идут трубки к замкам . Эти трубки то где то выскочат , то перетерутся.


Там такой же компрессор как на 124. У меня с ним за 3 года ни разу проблем не было...

АФФТАР ПИШЫ ЕЗЧО.

#71:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:09
Dias писал(а):

Дмрв 8тыс , глушак 300баксов


В общем я так и думал, цены дикие, а машина устаревшая.

#72:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:40
walkera писал(а):

Dias
Не надо хлам покупать.

у меня то как раз и не хлам был , 99г с реальным пробегом 120тыс км.

Dias писал(а):

Дмрв 8тыс , глушак 300баксов


Это надо часто менять????

не часто , но там много таких не частых замен , вот и набирается.
Dias писал(а):

Постоянные проблемы с компрессором который открывает закрывает двери и тд . Там умная система от компрессора идут трубки к замкам . Эти трубки то где то выскочат , то перетерутся.


Там такой же компрессор как на 124. У меня с ним за 3 года ни разу проблем не было...

видимо тебе повезло , зайди на профильный форум и посмотри сколько там тем про этот компрессор.
АФФТАР ПИШЫ ЕЗЧО.


на w202 клубе люди допшумку делают . И это на мерсе .

#73:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:44
maxred писал(а):

Dias писал(а):

Дмрв 8тыс , глушак 300баксов


В общем я так и думал, цены дикие, а машина устаревшая.


в целом машина не плохая , но до настоящего мерса не тянет.
еще бесит когда говорят , что она не на много дороже ваза .

#74:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 16:33
maxred писал(а):

Dias писал(а):

Дмрв 8тыс , глушак 300баксов


В общем я так и думал, цены дикие, а машина устаревшая.

ДМРВ на все иномарки примерно в одну цену, видимо политика производителей электроники Smile Хотя яже тебе говорил, многие колхозят от волги, от десятки и подходит, а цена в 3 раза ниже. Глушак х/з можно наверное волкер какой нибудь купить или про-спорт, он не дороже чем такая же приблуда на десятку.

Dias ну он на самом деле сейчас уже не намного дороже, а где то и подешевле

#75:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 16:49
molot.o.k. писал(а):

ДМРВ на все иномарки примерно в одну цену,


дык это я к тому, что за 50р там ничего не сделаешь, но только возраст ещё неприличный, древний дизайн, из всех благ цивилизации только антибукс.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU