35тыс-3года эксплуатации а тормозной шланг писец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 06:22
т808 писал(а):

Откуда сведения?


+присоединяюсь к вопросу supercool

#52:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 08:00
Менял через 2,5 года на 35 тыщах пробега - появились мелкие трещинки. Поставил БелМаг. Спустя полгода за 10 тыщ (включая зиму) - состояние нормальное, трещин нет.
#53:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:39
т808 писал(а):

Slavny писал(а):

ТО, что продаётся без блистера, приходит на конвейер и может также продаваться в магазинах. Качество в обоих случаях одинаковое.

Откуда сведения?


сведения про что? про блистреную упаковку или про качество?
да собственно ниоткуда. я сам работаю в торговле и похожих случаев полно, когда продукция одного и того-же предприятия продаётся в разных упаковках. Причём на самом предприятии производителе далеко не каждый будет знать о существовании таковой. Элементарно в нашем примере может быть, что продукция БРТ без блистера продаётся фирме-упаковщику, которая впихивает в блистер два шланга и пускает их в розничную продажу. Это элементарный маркетинг, поскольку конечному покупателю в магазинах гораздо приятнее купить хорошо и красиво упакованный товар. Глазу приятно, опять-же руки чистенькие и т.д.

#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:27
Slavny
А как отличаются резинки БРТ от других/левых?
Мне недавно продавец в лавке рассказывал, что на БРТ куча мелких точечек есть рядом с маркировкой. На чехле гранаты по крайней мере я их видел.
На сальнике, кроме маркировки - нет.
Комплект резинок для глушака был в пакете - точки были.
ГРМ был в бумажной упаковке, точки не глядел Pardon

#55:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 21:31
Rover_61reg писал(а):

Slavny
А как отличаются резинки БРТ от других/левых?
Мне недавно продавец в лавке рассказывал, что на БРТ куча мелких точечек есть рядом с маркировкой. На чехле гранаты по крайней мере я их видел.
На сальнике, кроме маркировки - нет.
Комплект резинок для глушака был в пакете - точки были.
ГРМ был в бумажной упаковке, точки не глядел Pardon


это... ну я не продавец автозапчастей. Smile
но по твоим вопросам знаю следующее: точечки есть только на деталях, изготавливаемых путём литья или выпрессовки. Точечки означают количество лет, прошедших с момента выпуска пресс-формы. на ремне ГРМ их быть не может.

#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:06
Slavny писал(а):

на ремне ГРМ их быть не может.


спасиб за инфу Drinks or Beer

#57:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 22:28
пару слов от себя:
авто 05 года, пробег 105 тыков.
на обоих передних тормозных шлангах в районе крепления к стойке через резиновое кольцо появились мелкие трещинки. еще трещинки были в самом верху шланга около тормозной трубки, где шланг перегибается, когда мы вывешивает колесо.
До этого на шланги либо особо не смотрел, либо не замечал трещиной. По мануалу менять шланги надо раз в 5 лет.
Вобщем, заменил все 4 шланга на балаковские, стоили они примерно по 150 р в магазине Русь. Блистера не было....просто россыпью. Не знаю, наскока они оригинальные, но километров 200 на них уже проехал Smile)

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 19:32
завтра буд менять шланги, решил всётаки махнуть сразу 2 передних gpn ибо ждать когда крякнет пока целый тормозной шланг нет никакого желания , да и однако сцыкотно Pardon
думаю всё открутится без проблем, ключ на 15 взял(Форс) и на 10 разрезной(Форс) да и авто ещё нестарое, поэтому думается что закиснуть тама ничего недолжно , да и в обработке тама все соедениния, с салона делали на совесть gpn

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:51
Вообщем докладываю gpn supercool
Сегодня поменял я всётаки оба передних тормозных шланга rlzz
По настойчевому совету $@#Y@
респект ему за это Drinks or Beer
При замене второго шланга выяснилось что оказывается правый шланг тоже был в мелких трещинках wwow cry
Хотя когда переобувался незаметил этих трещинок Pardon и гнул шланг вроде нормульно, а трещинки оказались в неудобном месте вот я их незаметил nea

Итог заменил передние шланги на пробеге в 35700 gpn но досканальный осмотр шланга с его разрезом показал что шлани ещё бы год отстояли точно, но чот рисковать неочень хотца hehe да и риск в этом случае неблагородное дело nea поэтому и оба.

Задние глянул шланги все в идеале.

Шланги открутились просто великолепно, очень просто и без каких либо усилий Good За это респект салону где брал авто Drinks or Beer Обработку сделали на совесть Good все соединения трубок со шлангами были залиты обработкой наглухо, я тоже при сборке залил всё мовилем наглухо ROFL
Медное кольцо уплотнительное необжигал и так притянулось лутше некуда nea

Прокачивал всю систему , но нехороший человек зря Pardon можно было зад и некочать , тама было всё идеально без воздуху, а вот перед воздух был но немного.

Заодно по ходу пьесы подтянул и ручник , а то его можно сказать небыло у меня Pardon

Тут небольшой вопросец на скока щелчков отрегулировать надо???
щас при стоячем авто 3 щелчка,4 уже очень тянуть надо ручник, при движении или остановке держать начинает тока на 4 в натяг.

Может вообще при стоячем авто сделать 2-3 щелчка??? кто вообще как делает??? ну есно чтоб и колодки недымились hehe

#60:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:00
Dranik писал(а):

Может вообще при стоячем авто сделать 2-3 щелчка??? кто вообще как делает??? ну есно чтоб и колодки недымились



Делают так, пружинки которые в барабане укорачивают. gpn

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:04
infeligo писал(а):

Делают так пружинки которые в барабане укорачивают.


чот нифига невкурю supercool
где запятые , какие пружинки Pardon Pardon и зачем пружинки то укораачивать.

#62:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:12
Dranik писал(а):

где запятые , какие пружинки и зачем пружинки то укораачивать.


Запятую поставил =) Где ушки тросиков, в барабане, там пружинки.
Когда ручник натягиваешь пружина сжимается и не дает тросу колодки разжать, и от натяжения толку мало, у этой пружинки 4-5 витков. Как я понял она мешает когда колодки уже подстерлись.

#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:31
infeligo
во теперь понятно стало Drinks or Beer
infeligo писал(а):

Как я понял она мешает когда колодки уже подстерлись.


но у меня колодки ещё как новые ,пробег то всего 35 тыков, просто я ручником часто пользуюсь и видать уже подрастянулся он манёх.

В книге вообще написано
при регулировке 2-4
при эксплуатации 2-8, как понимать енто хз его. Pardon

#64:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 20:01
Dranik
А ты вывеси одно колесо, тяни ручник и прокручивай колесо, когда почувствуеш что колодки уже начинают задерживать колесо, немного отпусти ручник что бы колесо крутилось свободно. В итоге должно получится 3 щелчка ручника.

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:40
MG_And
воть это совет gpn на яму ехать будет подтягивать лень , а вот под машину подлезу и так и сделаю как ты советуешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU